-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zis_3

 -Видео

Кунг-фу панда интро
Смотрели: 152 (3)
ХРЕНЬ
Смотрели: 198 (1)
Процесс гипноза :)
Смотрели: 57 (0)
Миссия Серинити
Смотрели: 87 (0)
)))
Смотрели: 34 (3)

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии июль 2009
июль 2009
22:56 12.07.2009
Фотографий: 16

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      Кошки


      0 фотографий

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.03.2004
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 8899


      Примитив.... :-\

      Пятница, 27 Октября 2006 г. 05:22 + в цитатник
      Господи, как все примитивно.... бывает иногда.
      Зашел на сайт, там некое подобие форума... светская беседа взрослых и культурных людей... но стоило мне принять участие, задвинить че-то по теме... Альфа данного сообщества воспринял это как оспривание его ранга! И причем, зараза, с виду культурно и все такое... но сорвался. Альфы всегда срываются когда на их културные "знай свое место" идет не менее культурное "а ты кто такой чтобы мне указывать?".
      А я вот - не люблю прогибаться. Не из-за ранга - просто не люблю, в случае когда умный чел начинает учить других (с его т.з. мнеее умных) неверным вещам. (Ну и не Омега я уже давно, ессесно.) И еще хвастается что книжек не читает, блин... уж лучше бы прочитал. Тогда был бы в курсе что то что он решил изобрести давно изучено, обкатано, ошибки выявлены и в книжках записаны. Но нет, как оно на самом деле - не важно, декларация "высказывайтесь свободно" - побоку; главное ранг удержать.
      Я что, претендую на трон? Да нафиг он мне нужен? Внимание женщин? Так мне реала хватает... но нет. Когда в дело вступают инстинкты - налет цивилизованности, разумность.... ждут своей очереди.

      Грустно.... ведь хороший же человек. И умный, и опыт есть, и понимает многое правильно... но... когда говорят пушки - музы утихают...
      Итересно, а если ему стих написать - его попустит? Так у меня 3-й день напрочь нет вдохновения :-\
      В колонках играет: Dj Bobo - Freedom

      LI 5.09.15

      Зворыгина_Юлия   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 10:52 (ссылка)
      Я регулярно попадаю в такие ситуэйшн... мне они кажутся довольно забавными... а запинать везде пытаются если ты не вписываешься и хвостом не подмахиваешь.. и в жизги и тут.. се ля ви))))
      Ответить С цитатой В цитатник
      zis_3   обратиться по имени Re: Ответ в zis_3; Примитив.... :-\ Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 17:43 (ссылка)
      а запинать везде пытаются если ты не вписываешься и хвостом не подмахиваешь.. и в жизги и тут.. се ля ви))))[/B]

      Ну, согласно теолрии о рангах если "помахиваешь звостом" - то будут пинать и дальше.
      Опять так, для соцциальных животных лучший вариант для новичка - по быстрому запинать кого-нить послабее - и этим продемонстрировать свой ранг.....

      Просто понимаешь... человечеству уже фиг знает снолько лет, а ранги до сих пор присматриваются... что я и считаю примитивным.
      В колонках играет: The Simpsons - Deep, Deep Trouble

      LI 5.09.15
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку