-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zis_3

 -Видео

Кунг-фу панда интро
Смотрели: 152 (3)
ХРЕНЬ
Смотрели: 198 (1)
Процесс гипноза :)
Смотрели: 57 (0)
Миссия Серинити
Смотрели: 87 (0)
)))
Смотрели: 34 (3)

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии июль 2009
июль 2009
22:56 12.07.2009
Фотографий: 16

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      Кошки


      0 фотографий

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.03.2004
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 8899


      Замуж за иностранца

      Среда, 25 Октября 2006 г. 04:00 + в цитатник

      Я никогда не выходил замуж.... веж таки я гетероксексуальный мужчина :)
      Так что далее - не более чем фантазия, навеянная бессонницей )

      Далее....



      В колонках играет - Крематорий - Зеркальная ода (Ниагара)

      zis_3   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 04:32 (ссылка)
      Выйти замуж - это не фунт изюму. Когда за сосднего паренька - так в случае чего можно собрать вещи и вернуться к маме... а из-за бугра - это всеж немножко другое, чуток более ответсвенное решение.
      Замуж за одногрупника можно выйти по глупости.. или по большой любви... или по залету... или "просто так"... по разному, в общем. Но за иностранца "сучайно" не выскочить.
      Можно выйт замуж за однокласника, гулять предварительно несколько лет, знать его от и до, знать его как саму себя, и просто не представлять себе как же можно жить без его смешного бормотания... но за иностранца невозможно выйти и таким образом.

      Можно... можно полюбить. С первого взгляда и до смерти. Встретить на улице родную душу и понять: "Вот он!". Но иностранцы сначала переписываются...

      Можно... да по разному можно. Сколько людей - столько и судеб. Моя подружка-Настя страдала о гаде-молчеле, который ее бросил (плохо, кстати, бросил), плакала и я 3 месяца ее "уговаривал" прекратить страдать по этому поводу.
      (уговаривал - это потому что говорил, говорил, говорил.... и уговорил :)). И - оп - оказалось что знакомый пернь оказался очень даже хорошим человеком... сделал ей предложение в Новогоднюю Ночь... красиво! :) Уже скоро 2 года как живут в законном браке и любят друг друга... и дай Бог чтоб и дальше у них все было хорошо.
      Но.... но.... это из какой же ситуации нужно выйти замуж за иностранца? Из какого состояния ума?
      Любовь? Не шутите. Случай... ну да, конечно.... случайно нашла адрес (или разместила в агентстве), случайно так попереписывалась и случайно вышла замуж...
      Нет, конечно бывает что человек знакомится в загранкомманировке с другим человеком - "Вот он!", и вплоне вероятно что с учетом процессов глобализации таких случаев все больше и больш. Для меня Любовь - это такая штука которая больше всего достойна называться "святая", хоят для буддиста не может быть ничего святого. Но - достойна, имхо. Я не об этом....
      Я вижу только 2 варианта: "уехать туда" и "уехать отсюда"... хотя по сути это очень похоже.
      В первом случае нужно просто очень любить деньги, комфорт, ммашины или хотя бы истово мечтать о яхте в голубой лагуне. В втором.... во втором, вимдимо, надо ненавидить ту жопу, в которой живешь. Хотя одно второе не исключает. Это - очевидно, имхо.
      Чуть менее очевидно другое: а как же оно так могло получиться что не повстречался на тратуаре "ОН!", не случился одногрупник и не нашелся однколасник... что живет человек, и вроде бы не в пустыне, и разговаривать он где-то научился, и на курсы языков попал... а вот никто ей не встретиля, никто не понравился... или понравился, но не так сильно как яхта.

      Не могу понять... вроде бы умный - а не могу чтобы нормальный, без проблем в психике человек продался за хороший хавчик и подержанный автомобиль.
      Небо в алмазах? Яхта в лагуне? Ха! И еще раз ХА! С той стороны тоже нужно быть ... "нерядовым" человеком чтобы искать хорошую жену-славянку. Нет, не уродом и не извращенцем... но - не вписывающимся в "местные обычаи".

      У какого миллионера проблемы с длинноногими любительницами яхт? У какого культурного, интеллигентного человека "там" проблемы найти свою любовь в своем городе? Это жил-жил он там 40 лет, и вот блин не повезло ему, и ей здесь тоже как-то не везло... а вот списались - и вдруг родилось крепкое чувство... да я скорее поверю что я полный идиот.

      Я не верю в любовь по переписке. Мало того, сам однажды вляпался... пол года душевных писем, "я тебя люблю, ты мой единственный друг"... тоже кстати, из джругой страны девочка была... а я ж не зверь, я ж такие слова игнорировать не умею... а мало ли? А вдруг? Проверил - убедился. Она как раз была из "уехать отсюда". Только вот мозги то свои она с собой взяла... а тут ни яхты ни алмазов.
      Но я- ладно, я по крайней мере из того же менталитета, из той же языковой среды. Да и не о себе я.
      Какие мозги нужно иметь чтобы выйти замуж за иностранца? От себя - не убежишь. Вписаться в чужую культуру -можно, но сложно. Нормально вписываются бойцы, которые и здесь что-то из себя представляли, но у такиз нет проблем найти себе достойного супруга хотя бы и из однокурсников.
      И вот сидит она, вся из себя обеспеченная и устроенная... силит и плачет. И есть у нее все чего она так хотела... пусть не яхта но абонемент в престижный клуб, пусть не алмазы а стразы, зато много... а вот сидит и плачет. Ее дети ... ее дети уже "там", им хорошо, их не обидит алкоголик из соседнего подъезда, их не будут пичкать совковым дерьмом, он не узнают что такое одни нерваные колготки и туалет во дворе... а она? На людях - супер. Кроме того она отлично готовит. И даже навеняка у нее есть несколько подруг "отсюда"... ведь невозможно жить среди чужих.... а они там - чужие.
      Я сам не был в США, но знакомые были... рассказывали что средний американец в 70% случаев не поимает где нужно смеяться (ну когда анекдот рассказывают). И я понимаю почему когда Пугачева ехала выступать "туда" - залы переполнены. Потмоу что она сам - отсюда. и публика - отсюда.... ностальгия...
      От ностальгии есть хорошее средство: вернуться "сюда" на несколько дней.. и потом пол года плеваться какая здесь жопа.
      Не здесь и не там.... "Иваны, родства не помнящие"... грустно... но не мне.
      Я - здесь и в прямом и в переносном смысле.
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку