-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zis_3

 -Видео

Кунг-фу панда интро
Смотрели: 152 (3)
ХРЕНЬ
Смотрели: 198 (1)
Процесс гипноза :)
Смотрели: 57 (0)
Миссия Серинити
Смотрели: 87 (0)
)))
Смотрели: 34 (3)

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии июль 2009
июль 2009
22:56 12.07.2009
Фотографий: 16

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      Кошки


      0 фотографий

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.03.2004
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 8899


      Вегетаризм

      Четверг, 07 Июня 2012 г. 16:08 + в цитатник

      "Вегетарианство"+"милитаризм"="вегетаризм". Это я том, почему я назвал свою статью именно этим словом. Т.е. речь не о вегетарианстве как таковом.
      Речь о навязчивой агрессивной пропаганде вегетарианства.
      Вы не задумывались почему подавляющее большинство текстов, агитирующих за вегетарианство, столь нелепо?
      Я вот задумался. И результатом таких размышлений стала статья, как это ни странно :)
      Если вы идеологический вегетарианец, то я заранее вас предпреждаю о риске получения негативных эмоций от прочтения этой статьи.
      Если просто вегетарианец, без фанатизма, то вам эта статья будет никак.
      Если вы не вегетарианец - то ... тоже никак.
      По большому счету эта статья нужна только если вам в очередной раз вылили на глову порцию вегетарианской агитации, и вы решили что-то ответить, но самому писать расширенный ответ не хочется. В таком случае вы просто даете агитатору на нее ссылку и пусть он получит заслуженную порцию негативных эмоций.
      Ну или еще ее можно почитать просто из любопытства

      Собсно ссылка на статью:


      «Вегетаризм» - пропаганда вегетарианства

       

      Метки:  

      Процитировано 1 раз
      Понравилось: 3 пользователям

      Agan_Tang   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 16:32 (ссылка)
      просто пришло время, когда всё правильное тонет в потоках гавна и остановить это уже не в силах никто. Человечество потеряет и науку, и разум, и всё накопленное такими жертвами целых эпох.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Lorio   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 19:23 (ссылка)
      А с точки зрения буддизма если на это смотреть?
      Ответить С цитатой В цитатник
      zis_3   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 20:11 (ссылка)
      Agan_Tang, не думаю что все так запущено. Грубо говоря, небыдло конечно хочет подогнать все и вся под свои небыдлостандарты, но по сути то их не так много. Просто они орут громче всех. Так что думаю, что пока что науке и культуре ничего не угрожает.
      Ответить С цитатой В цитатник
      zis_3   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 20:14 (ссылка)
      Lorio, Буддизм не настолько однороден чтобы дать один исчерпывающий ответ на твой вопрос. В качестве примера могу привести харьковскую группу дзогчен, которая регулярно проводит мероприятия с шашлыками и алкоголем. Причем не просто чтобы нажраться, но и т.с. чтобы преодолеть заблуждения ума о чистом и грязном (точно цитату не помню, но мной услышано как-то так).
      И они тоже часть буддизма.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Четверг, 07 Июня 2012 г. 20:52ссылка
      Про Дзогчен и ганапуджи знаю, т.к. сама там. мясо там есть не запрещается, а наоборот, хорошим практикам даже рекомендуется, но не ради удовольствия, а для того, чтоб помочь обрести лучшую реализацию живым существам. Но хорошим практикам. А всем остальным лучше мясо не есть.
      zis_3   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 23:11 (ссылка)
      Исходное сообщение Lorio
      А всем остальным лучше мясо не есть.

      Лучше - когда? ;)
      В христианской традиции, кстати, мясо рекомендуется есть воинам и к ним приравненым (т.е. милиции, пожарным и т.п.), рабочим на тяжелых работах и беременным. Для таких людей правила воздержания от мяса во время поста отменяется. Но это тоже мораль.
      А я против того, чтобы мораль влияла на диету.
      Я за осознанность. Впрочем, свое отношение к рациону я изложил в самой статье.
      А если осознанности нет, то никакое вегетарианство не поможет.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Meshullahel   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 23:48 (ссылка)
      ооо! хочу повозмущаться.
      тема подходит.
      а знали вы, что наше вегетериантсво не с востока пошло, т.к. как раз индуизм и буддизм- не причини вреда существам живым... там немного иначе идёт. предпочтение растениям а не мясу, т.к. мясоеды более себя осознают и их влияние на осознание человека сильнее чем влияние растений. атак как людям в наше время сложно понять что такое сознание не то что осознание, ещё и себя- в принципе вещь полезная, НО
      ТЕПЕРЬ МОМЕНТ вторая ступень "этого пути" перестать есть растения и пересесть на молоко. растения- они ведь тоже живые. а вот молоко... приятно или не приятно козе или корове когда их доят, но пока вы пьёте молоко вы никого не убиваете. А многие вегетерианцы сейчас как раз от молочных продуктов отказываются, что в корне противоречит принципу культуры с которой это пошло и противоречит принципу "не причини вред живому"

      как вам эта инфа?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Meshullahel   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 23:51 (ссылка)
      Agan_Tang, а разве ещё не потеряло?
      это всё уже давно утеряно, историю сколько раз переписывали?
      только вот как бы начать востанавливать...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Пятница, 08 Июня 2012 г. 18:23ссылка
      Meshullahel, в том, что вегетарианство пришло с востока - нет никаких сомнений.
      Древние индусы верили в то, что после смерти могут переродиться коровой или козой, и боялись съесть себе подобных (в своем религиозном смысле).
      Насчет того что "мясоеды больше себя осознают" - перегиб в другую сторону, т.к. делаются какие-то вывод исходя всего лишь из диеты. С чего это им себя осознавать больше или меньше? люди разные, и степень самоосознания зависит от диеты в самую последнюю очередь.

      "но пока вы пьёте молоко вы никого не убиваете", - когда я ем котлету - я тоже никого не убиваю, как это ни странно. ;)
      Да и в чем, собсно, проблема? Допустим, я собственноручно зарезал курицу, приготовил ее и ее съел - что в этом плохого?

      "как вам эта инфа?", ты бы чуть менее сумбурно написала - лучше бы воспринималось. Не обижайся пожалста, но лучше потратить дополнительных две минуты, проявить уважение к собеседникам и приводить свои тексты в удобочитаемый вид.
      Я вот трачу много времени на вычитку своих статей, и ради тебя, кстати, тоже ;)
      Meshullahel   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 01:20 (ссылка)
      ладно, по другому
      "ты получаешь проклятья от того, что было живым и что поедаешь"
      поэтому в индии считалось раньше, что лучше есть злаки, чем мясо (т.к. чем развитие организм, тем и проклятья от него сильнее), и лучше пить молоко, чем есть злаки.
      так что вегетерианцы немного истоками не интересуются.

      а лично мне всё равно кто кого убивает и ест, я уже мясо есть не могу. может после 2012 поменьше енергетических толчков ( я имею ввиду солнечную активность) и катаклизмов (земная активность) станет и я тоже в полной мере смогу есть мясо всегда.

      просто я описала тантричекую подоплёку вегетерианства в индии
      + там придаётся значение тому, кто выращивал+ собирал+ готовил+ подаёт на стол. малейшая грубая мысль в этот момент и +1 проклятье.
      но это индийские традиции, которых в индии, как я понимаю, сейчас, редко кто придерживаеться, тем более у нас...

      ЗиС, а ради меня не надо, меня уже хорошо научили, если мне что-то надо и я не пойму- переспросить могу. так что ради меня ничего делать не надо, да и не красиво это. а вот ради себя можешь делать- полезней
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 16:31ссылка
      Кстати говоря, молоко взрослым человеком усваивается лишь на 25%... многие диетологи не рекомендуют его употреблять даже мясоедам... Лично я предпочитаю кефир и могу объяснить почему... Это к вопросу о том, что, может быть, не стоит рвать свою попу, защищая убеждения, о которых вы, по всей видимости, имеете незначительные представления...
      zis_3   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 19:22 (ссылка)
      "ты получаешь проклятья от того, что было живым и что поедаешь", - первый раз такое слышу.

      "малейшая грубая мысль в этот момент и +1 проклятье.", - госссподи, как еще на этой планете живые люди остались? ;)

      "а ради меня не надо", хорошо, раз ты просишь то ради тебе не буду
      Ответить С цитатой В цитатник
      migoz   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 18:10 (ссылка)
      ВОЗ признала вегетарианство психическим заболеванием
      http://www.baltinfo.ru/2012/03/26/VOZ-priznala-vegetarianstvo-psikhicheskim-zabolevaniem-268062

      вегетарианцы собирают подписи для петиции в ООН, чтобы объявить мясоедение преступлением
      http://fleischverbot.info/petition/

      Веганы ЕБАНУЛИСЬ, прости госсподидушу грешную. Другого слова не подберу, простите -одни маты.

      С некоторых пор я и сама веган, но прочитав петицию веганов в ООН - подумываю, не завязать ли с этим, просто чтобы не быть на стороне идиотов.
      Коротко говоря - люди собирают подписи для петиции в ООН, чтобы объявить мясоедение преступлением. Интересно, какую кару назначат добрые люди, радеющие за гуманизм? Съел котлетку - в тюрьму на год? Курочка-гриль потянет на пяток лет строгого режима, не иначе.
      Дико понравился лозунг - "Мясо - убийца №1 климата и планеты "
      А я так думаю, это не мясо виновато, а элементарный человеческий идиотизм фактор.

      ЗЫ: 23 000 идиотов уже подписались.
      ЗЗЫ: Простите, просто я ОЧЕНЬ ненавижу тупость.
      Ответить С цитатой В цитатник
      МамаМатвейки   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 11:44 (ссылка)
      Очень понравилась статья. " я лично знаком с вегетарианцами, которые являются вполне адекватными людьми, разумными и приятными в общении. Но эти люди как раз не занимаются вегетаризмом: они не пишут тупые статьи и не клеймят мясоедов. Они просто сделали для себя выбор, подходящим им способом организуют свой рацион и не лезут в тарелку к ближнему своему (а тем более к малознакомым людям)." Полностью согласна.
      Ответить С цитатой В цитатник
      alena_parohod   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 16:15 (ссылка)
      zis_3, честно говоря, не нашла сил прочитать все комментарии...возможно здесь уже об этом писали )
      Я сама вегетарианка и только недавно так начала себя называть (долгое время скрывала этот факт). Причина тому - не удачный опыт вхождения в тусовку вегетарианцев (а у мясоедов я вообще была как диковинный зверек)... Последняя фраза, которая была сказана мною в адрес вегетарианцев: "Ребята, вам бы мяса пожрать и потрахаться, а то вы какие-то нервные..."
      На самом деле я отказалась от этих продуктов из соображений собственного здоровья, а не идеологической мысли о сохранении жизни животных (что весьма не одобряется в данном обществе). В иерархии вегетарианцев я - просто прохожий (хотя год без мяса для моих юных лет весьма существенный опыт). Я не занимаюсь йогой, хотя имею спортивные разряды в принципе. Я не приверженец никаких индийских учений (предпочитаю ходить в церковь). И я отрицательно отношусь к организациям, которые выступают в поддержку животных (поскольку сама обращалась за помощью - мне не помогли - мне показалось, что им важнее сбор средств, а не оказание реальной помощи). Таким образом, продолжала носить кожаные сумки и сапоги, шубу, меховую шапку (опять же из соображений здоровья - в этом мне действительно теплее и комфортнее), что, собственно, и стало причиной раздора - несколько вполне адекватных (на вид), образованных, взрослых тетенек накинулись на меня с обвинениями - писали угрожающие смс, пытались выгнать с группы (хотела научиться готовить по ведическим законам)... Собственно, им это удалось. Я предпочла не трепать себе нервы и освоить данное мастерство сама (тем более, что ведущая этих курсов их поведение поддерживала)...
      Абсолютно согласна с тем, что содержимое тарелки - личное дело каждого ) и, пожалуй, это вопрос полной невоспитанности нашего населения
      Ответить С цитатой В цитатник
      zis_3   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2012 г. 20:36 (ссылка)
      Согласен, люди бывают разные, и в среде "идейных вегетарианцев" тоже. Но то о чем вы написали - немного другой феномен, о котором я все никак не соберусь написать.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку