-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zis_3

 -Видео

Кунг-фу панда интро
Смотрели: 152 (3)
ХРЕНЬ
Смотрели: 198 (1)
Процесс гипноза :)
Смотрели: 57 (0)
Миссия Серинити
Смотрели: 87 (0)
)))
Смотрели: 34 (3)

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии июль 2009
июль 2009
22:56 12.07.2009
Фотографий: 16

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      Кошки


      0 фотографий

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.03.2004
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 8899


      На злобу дня

      Четверг, 18 Марта 2010 г. 14:18 + в цитатник

      О ситуации на лиру 

      Сейчас по лиру идет брожение "почему лирушечка превратилась в то во что превратилась", и я хочу внести в эту строю свою лепту.

       

      вступление

      Я сам -  начинающий блоговод, и пол года ведения блога зис-блог на отдельном хостинге дали мне некоторые дополнительные знания.

      Например то что Яндекс этот мой блог в упор не видит, но прекрасно видит новый блог. (собсно именно странное поведение Яндекса подтолкнуло меня к поиску полноценной платформы для статей).

      Немножко исследований и поведение Яндекса стало понятным, ну и теперь видны как причины текущего состояния лиру, так и ...ммм... отдельные ошибки отдельных блоговодов.

       

      о индексации и ссылках.

      Реклама - двигатель торговли, и все начинается именно от нее. Вернее от цен на рекламные площадки, а это тИЦ и PR.

      Все эти копеечные "постовые" что так заполонили лиру, все эти левые ссылки спамеров направлены на одно: увеличение ссылочный массы на рекламируемый сайт. Это и деньги и увеличение стоимости рекламы на продвигаемом сайте.

      НО! Но это актуально для внешних ссылок. А ссылка с блога на блог внутри лиру - они не являются внешними - они внутренние.

      А у лирушного блога нет и не может быть собственного тИЦ! Поэтому опасения "я поставлю на кого-то ссылку и мои показатели упадут" не имеет под собой никаких оснований. Это просто глупость продиктованная жадностью.

      Т.н. "внутренняя перелинковка" (т.е. ссылки на что-то внутри лиру) имеет только одно последствие с т.з. Яндекса - увеличение тИЦ самого лиру. А внешняя ссылка - тоже ваш тИЦ не уронит - у вас ведь его нет. А лирушный тИЦ настолько велик что ему ни холодно ни жарко.

      Но кроме Яндекса есть же еще и Гугл, и у него то PR - величина рассчитываемая на каждую отдельную страницу.

      Ключевой момент - на страницу а не на весь блог. Ну да, поставите вы ссылку со своей страницы - ее PR уменьшится... но ведь он и так был нулевым - падать ему некуда. А если вы поставите тематическую ссылку - ваши показатели вообще не упадут. 

      Более того, есть в рунете мнение что хорошие правильные ссылки повышают авторитетность страницы. И на 100% ясно что хорошие ссылки ничего вам не понижают.

      Из этого следует вывод: линкопомойки - это конечно путь к бану, но ссылки по теме поста лишь улучшат ваш блог и никак его не ухудшат.

      И улучшат ситуацию у автора контента.

      о цитировании

      Тут я сам грешен - сам бездумно цитирую... ну вот как-то не задумывался я о том что когда я что-то себе забираю в цитатник - я делаю исходной странице бяку: я делаю ее контент неуникальным. Проиндесировал эту страницу поисковик? нет? Откуда мне знать? Ну по второму обходу проиндексирует - не поймет где оригинал а где копия - оба текста будут числится неуникалынми. 

      Мне то пофиг а автору минус.

      Полагаю именно по причине массового бездумного цитирования лиру так плохо индексируется Яндексом.

      Конечно воровство контента тоже играет роль, но поисковый бот - он же не человек, он не настолько умен чтобы понять что да как. И попадают честыне блоггеры под фильтры АГЦ-30 просто так, за компанию :(

      что делать?

      Ставить тематические ссылки. Вам что-то понравилось - поставьте ссылку на контент, допишите ручками 3 придложения так чтобы ваша ссылка стала тематической - и это будет ваша благодарность автору которая принесет ему пользу и не принесет вам вреда.

      Может чел зарабатывает на блоге - ваша ссылка добавит ему пару копеек (причем из кармана рекламодателя а не из вашего).

      Может чел не зарабатывает - но все равно поисковик выдвинет его контент чуть повыше, и какому-то вашему единомышленнику будет проще этот контент найти.

      Друг о друге надо заботится. А не трястись по поводу своих показателей, тем более что им ничего не угрожает.

      Вот если вы будете ставить ссылки просто так, без сопроводительного текста - "нерелевантные ссылки" - тогда да, тогда вы можете пострадать: поисковик посчитает вас продавцом левых ссылок и .. ну за 2-3 ссылки ничего не будет, а вот за 50 и больше попадете под бан или фильтр. (и вместе с вами попадет еще какой-нить лирушник).

      Вывод:  надо ставить качественные ссылки внутри собственного сопроводительного текста
      и умерить свою тягу к цитированию.

      Что это даст?  Это даст PR оригинальным страницам, и на Яндекс тоже немножко повлияет: тот контент который вам понравился прибавит себе авторитетности и не попадет под подозрение в плагиате.

       

      Да, это занимает время. Да, это как-бы напряжно... но наша с вами расслабленность и привела к тому что лиру превратился в рамочно-рецептовую помойку..

      Ну и по мере сил разьяснять менее осознанным товарищам что коммент - это место для высказывания собственного мнения,  и не надо туда совать отвлеченную анимацию и дурацкие (хотя и очень миленькие) картинки.

      Если уж у человека есть что-то от сороки = очень нравится все блестящее и переливающееся - это не грех.

      Но вот навязывать свои слабости другим - не надо этого делать.


      Фея_Игр   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 14:50 (ссылка)
      о, как меня бесят эти переливающиеся картинки в комментах...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Lorio   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 15:19 (ссылка)
      Дааа.... поскольку я из категории "чукча не писатель, чукча-читатель", меня до сих пор удивляет, что кто-то трясется и переживает из-за количества посещений и комментов в его блоге.
      Ответить С цитатой В цитатник
      нармина_насруллаева   обратиться по имени Re: На злобу дня Четверг, 18 Марта 2010 г. 15:36 (ссылка)
      замечательный пост!!Спасибо большое!будем знать!значит надо просто ссылаться, а не цитировать!! Хороший совет. я и вчера читала пост о читирование и ссылко.но не поняла до конца в чем разница. Оказывается цитирование снижает пиар!!!еще раз спасибо большое!!

      LI 7.05.22
      Ответить С цитатой В цитатник
      zis_3   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 15:48 (ссылка)
      нармина_насруллаева, не совсем.
      Цитирование мало влияет на PR - они вредит несколько по другому.
      Поисковик сравнивает содержание - оп - "плагиат". А кто у кого скопировал он не разбирается.
      Лучше ставить ссылки.
      Ответить С цитатой В цитатник
      zis_3   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 15:53 (ссылка)
      нармина_насруллаева, кстати, у тебя как у владелицы доменного имени может быть и другая проблема:
      поскольку твой текст доступен с двух адресов (http://www.narminka.ru/.... и http://www.liveinternet.ru/users/....) то может статься что поисковик решит что ты украла контент у самой себя!
      Бред, коненчо, но вот ... как я у себя доменное имя отключил Яндекс начал видеть ссылки из моих постов на zis.name.
      А до этого не видел.
      И кажется мне что то не просто совпадение.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Apple_of_Eve   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 16:04 (ссылка)
      приведи пример, плз "хорошей, правильной тематической" ссылки, а то я не врубаюсь, что ты подразумеваешь под такими определениями. И хотелось бы знать, как она выглядит.
      и про фильтр я не очень понимаю.
      Ответить С цитатой В цитатник
      zis_3   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 16:19 (ссылка)
      Evelyn_G, с удовольствием :)

      Недавно одна моя вирутальная знакомая написала пост о эмоциях, который, имхо, достоин чтобы на него взглянуть :). По мне так текст не лишен неточностей; например я бы не стал говорить о том что чувства всегда приносят дискомфорт, но все же интересное в ней есть.

      :)
      Ответить С цитатой В цитатник
      zis_3   обратиться по имени Еще пример: Четверг, 18 Марта 2010 г. 16:30 (ссылка)
      Его прописывал мой друг, который разбирается в СЕО лучше меня:

      Благодарим сайт http://detalauto.com/ - за помощь в создании сайта. К слову, если вы хотите приобрести запчасти к автомобилю или интересуетесь информацией по автозапчастям, то вам стоит зайти на этот сайт.

      Кстати, это чистая правда: он действительно серьезно помог и продолжает помогать мне в создании сайта, которым я сейчас занимаюсь, и который в скором времени представлю на ваш суд :)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Anika-sh   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 19:32 (ссылка)
      Спасибо за полезный пост!!! А мне-то показалось, что я разбираться начала, а оказывается все наоборот )))))))
      Про пользу цитирования все время сомневалась...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Apple_of_Eve   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 20:21 (ссылка)
      zis_3,
      приятно :))), хотя и немного вырвано из контекста. Мне надо fag осваивать, понятия не имею как сделать ссылку такую, как в первом примере :)
      но как во втором варианте - я так делаю.
      Ответить С цитатой В цитатник
      aqualix   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 20:31 (ссылка)
      Кстати, цитатник может быть и запрещен к индексации.
      Ответить С цитатой В цитатник
      zis_3   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 20:32 (ссылка)
      Anika-sh, пожалуйста.

      --

      Evelyn_G, ну ты ж понимаешь, что я поставил ссылку на первое что попалось на глаза и ставил то ее для примера ;)

      ссылка в примере №1 делается так: [url=http://www.liveinternet.ru/users/3073298/post122958003/]о эмоциях[/url].

      Или же, когда пишешь пост в полной форме) при редактировании поста выделить кусок текста и нажать кнопочку со звеньями цепи и шариком (он во втором ряду 9-й слева) - откроется окошко где указываешь адрес ссылки.
      Но и тэг 'url" вполне удобен, если набить руку.
      Ответить С цитатой В цитатник
      zis_3   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 20:38 (ссылка)
      aqualix, может быть и заперщен. А может быть и нет. А может запрещен для Гугла и разрешен для Яндекса. Запутанно это все.
      Но Яндекс нас не любит - это 100%
      Ответить С цитатой В цитатник
      aqualix   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 20:52 (ссылка)
      zis_3, яндекс блоги вроде достаточно хорошо индексируют, возможно стоит более низкий приоритет на выдачу.
      Ответить С цитатой В цитатник
      zis_3   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 21:04 (ссылка)
      aqualix, повторюсь: я не могу сказать за всех но могу сказать за себя.
      Яндекс хорошо индексирует мой блог zis.name.
      А блог http://www.liveinternet.ru/users/zis_3/ он индексирует отвратительно.
      И так было задолго до того как я прикрутил к лирушному блогу доменное имя.
      Сейчас меня эта проблема не беспокоит, да и не рассматриваю я блог как источник денег; но мой ограниченный опыт говорит что с Яндексом дело обстоит не очень хорошо.
      Ответить С цитатой В цитатник
      нармина_насруллаева   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 21:50 (ссылка)
      zis_3,а разве для поисковиков мой лирушный адрес тоже активен??мне кажется что нет.даже не знаю.тогда почему рекламодатели, и втом числе и блогун любят блоги на доменах???это потому что поисковики их хорошо индексируют.значит не видят лирушный адрес.а может я не права??
      Ответить С цитатой В цитатник
      нармина_насруллаева   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 21:52 (ссылка)
      А я ссылаюсь на ваш этот пост. Мне стало очень интересно!спасибо!посмотрим что скажет народ!))
      Ответить С цитатой В цитатник
      zis_3   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 22:47 (ссылка)
      нармина_насруллаева, мой - был активен. Твой бывший адрес я, честно говоря, не помню.. но ты думаю помнишь. Проверь :)

      С блогуном я не работал. Поэтому своего опыта в этой области не имею.
      Могу лишь догадываться что подобные твоему блоги любят в силу дешевизны рекламы.
      На сапе, например, рекламодатель вынужден платить ежедневно, а у вас (если я правильно догадываюсь) - разово.
      Полагаю им выгодно чтобы ссылка осталась в интернете навсегда (ну или на очень долго), а не только на оплаченный срок.
      Хотя вполне допускаю что у них еще какие-то причины есть.
      Ответить С цитатой В цитатник
      нармина_насруллаева   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 22:55 (ссылка)
      zis_3, а про сапе можете подробно???я еще один сайт нашла где платят за рекламу суточно, и когда срок истекает, можно удалять.да вы правы. у нас получается, за какие то копейки на дневе висит рекламы, и нельзя удалять....
      Ответить С цитатой В цитатник
      нармина_насруллаева   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 22:56 (ссылка)
      а еще хочу вам сказать, что у меня за короткий срок появился пиар5 именно за цитирование. как это понять??
      Ответить С цитатой В цитатник
      RuslanBobrov   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 23:34 (ссылка)
      А мне как-то пока до фени есть индех, очки, балы секунды.
      Тогда для меня главное, чтобы показать как-то автора статьи, которую я копирую или делаю ссылку. Так или нет?
      Ответить С цитатой В цитатник
      zis_3   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 00:13 (ссылка)
      нармина_насруллаева, в сапу лирушный блог не вставишь - нужен свой хостинг с поддержкой PHP или чего-то подобного.
      Я в этом не спец, лучше почитать вот тут: www.sape.ru
      Ответить С цитатой В цитатник
      zis_3   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 00:16 (ссылка)
      Исходное сообщение нармина_насруллаева
      а еще хочу вам сказать, что у меня за короткий срок появился пиар5 именно за цитирование. как это понять??

      PR меряется по ссылкам на конкретную страницу, и твой цитатник ему никак.
      А вот список постоянных читателей и список друзей дает ссылку на блог.
      Так что к твоему блогу ведут ссылки и от ПЧ и от друзей.
      В цитатнике же стоит ссылка не на блог а на пост - на PR блога он влиять не должен ни в ту ни в другую сторону.
      Ответить С цитатой В цитатник
      zis_3   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 00:28 (ссылка)
      Исходное сообщение DrDowell
      Тогда для меня главное, чтобы показать как-то автора статьи, которую я копирую или делаю ссылку. Так или нет?

      Если ты цитируешь: есть подозрение что поисковик не очень хорошо различает где оригинал а где копия, и может посчитать что оба контента украли. Может посчитать что украл контент только один из вас, и не факт что авторство определится верно.
      (как поисковые боты ходят мне никто объяснить не смог).

      Если ты ставишь тематическую ссылку и НЕ цитируешь сам пост - поисковик видит эту самую ссылку. Автору - плюс от поисковика (на его пост стоит ссылка),
      Тебе - уважение.. ну например от меня. И от других идейных борцов за хороший контент.
      И вероятно от автора.
      А твои читатели вполне могут сами зайти по ссылке и прочесть то же что и ты, особенно если ты опишешь чем страница по ссылке привлекла твое внимание.
      Мне лично кажется что такой подход улучшит ситуацию в целом не только с точки зрения поисковиков но и чисто по человечески.

      Правда есть какой-то шанс что автор удалит свое творение и твоя ссылка будет вести в никуда... это минус. Но люди удаляют свои блоги не часто, и бывает что заранее предупреждают своих читателей о таком решении.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Old_Dragon   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 11:43 (ссылка)
      =Если уж у человека есть что-то от сороки = очень нравится все блестящее и переливающееся - это не грех.=

      А что? Именно грех. :)
      Ответить С цитатой В цитатник
      нармина_насруллаева   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 13:53 (ссылка)
      zis_3, За ссылку спасибо, посмотрю.А у меня пч и друзей меньше чем у тех у кого PR 4.Да, помню что цитировали один и тот же пост. наверное поэтому.А то что мой цитатник ему не нужен это я знаю-)Очень редко цитирую. Значит надо увеличить количество своих пч-) Спасибо!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Apple_of_Eve   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 20:50 (ссылка)
      zis_3, Олег, спасибо большое за разъяснения! ну и, конечно, за ссылку :)))))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Novicova   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 10:50 (ссылка)
      Прочла с интересом. Спасибо!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Анютина_кухня   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2012 г. 11:31 (ссылка)
      Я понимаю, что пост старый, но можно уточнить один вопрос? с цитированием всё понятно. Но я подумала: если я комментирую чужой блог, то там тоже должна появиться ссылка на меня и она увеличивает мою авторитетность. Правильно?
      Единственное, почему спрашиваю, комментариев пишу много (правда, редко в топах, это, возможно, ошибка), но сегодня сильно упала внутренняя авторитетность.
      Или она не похожа на внешнюю?
      Я понимаю, что никто толком не знает, отчего зависит авторитетность блога внутри Лиру, но, может, есть предположения на этот счёт?
      Ой, вместо одного получилась куча вопросов. Извините, просто спросить не у кого, а ответы так просто не находятся)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Четверг, 13 Декабря 2012 г. 12:25ссылка
      Анютина_кухня, да, ваш комментарий в любом случае ставит ссылку на ваш профиль. Но поскольку у вас к блогу не прикручен отдельный домен, то это очень-очень слабо сказывается на авторитетности ваших статей в глазах Яндекса и Гугла.
      И с этой точки зрения не важно в каких блогах вы пишете комментарии.
      -
      Да, "авторитетность по ЛиРу" - это принципиально другая штука, с поисковыми системами не связанная.
      Сразу уточню: я не работаю на ЛиРу, и все что я напишу далее - мои догадки и выводы, они могут быть ошибочными.
      -
      Авторитетность блога на ЛиРу зависит от ряда факторов. Входит и возраст блога, и количество статей, и количество написанных вами комментариев, и количество ответов на ваши комментарии, и видимо еще много чего. Я уверен, что она существовала очень давно (и формировала топ на самом Лиру), а недавно ее просто сделали видимой.
      Из этого же предположения следует, что авторитетность на ЛиРу - это не абсолютный показатель, а относительный, и зависит не только от ваших действий, но и от действий других лирушников: если другие блоггеры пишут много статей и много комментариев, а вы - отдыхаете и никто не комментит ваши статьи, то ваш авторитет как-бы уменьшается, и наоборот, если все спят а вы пишете-пишете-пишете, то ваш авторитет будет расти.
      Если же вы будетет писать и получать чужие комментарии где-то так же как и другие блоггеры, то скорее всего ваш авторитет будет нприблизительно таким же.
      Перейти к дневнику

      Четверг, 13 Декабря 2012 г. 12:38ссылка
      Спасибо)
      Яндекс меня волнует сейчас не так сильно, потому что сначала нужно иметь что-то, к чему стоило бы прикрутить отдельный домен. Ну, по крайней мере, я так думаю.
      Прочитала, и возник ещё один вопрос: у меня в друзьях была девушка раньше, на другом дневнике, мы с ней дружим до сих пор. Но она меня немножко всегда раздражала тем, что очень много постов в день делала. Более десяти. Не все полноценные, чаще - ссылками. Почту заваливала, буквально и в конце концов я отключила для неё настройку эту. Ну, не суть. Так вот, помня об этом, я сейчас публикую не больше 1-2 в день. А после чтения Вашего ответа сам собой напрашивается вывод, что была то права она, а не я) Особенно, если учесть, что она уже близка к вершине рейтинга в данный момент. Т.е надо писать больше ежедневно. Что Вы об этом думаете, если не трудно?)
      update: собственно, я просто сходила, посчитала в блогах у топов количество постов в день. Они, я думаю, знают, что делают.) Так что вопрос снят с повестки дня. Наверное.
      Спасибо большое Вам ещё раз. Я понимаю, что это не истина в последней инстанции, но всё равно сильно помогли.
      А ещё - перечитала Ваш ответ снова, и поняла, что там уже об этом было)
      Перейти к дневнику

      Четверг, 13 Декабря 2012 г. 18:18ссылка
      Исходное сообщение Анютина_кухня
      ....Т.е надо писать больше ежедневно. Что Вы об этом думаете, если не трудно?)

      Я думаю что надо писать для людей, а не для циферек авторитетности. Собсно, я так и делаю.
      А чтобы писать для людей, надо писать хорошие качественные статьи.
      А хороших качественных статей не напишешь 2 штуки в день. Даже не очень качественный пост занимает много времени, и плюс к этому немало сил.
      Если же кому-то хочется завалить лиру бессмысленной ерундой... ну... это не запрещено правилами.
      НО.
      Если когда-нибудь вы дозреете до отдельного домена, то вам будет нужна не только лирушная авторитетность, но и много чего еще.
      А на мусоре не выедешь.
      Поэтому я глубоко убежден, что надо сразу писать хорошие качественные осмысленные статьи.
      Тогда у вас и авторитет будет не в циферках а в глазах людей, и с тИЦем проблем не будет, и постовые будут существенно дороже ;)
      Для примера: после переноса моих статей на автономный блог, тИЦ у меня поднялся почти сразу, и в настоящий момент мои статьи на первых страницах поисковых систем по нескольким сотням запросов.
      Так что я без постовых спокойно окупаю и расходы на домен+хостинг, и на интернет, и на мобильную связь, и еще остается ;)
      Но что для меня намного важнее, так это то что люди читают, пишут осмысленные комментарии, задают вопросы по теме статей, и таким образом идет нормальный процесс общения на интересующую меня тему. А остальное от лукавого, имхо :)
      Перейти к дневнику

      Четверг, 13 Декабря 2012 г. 18:39ссылка
      А знаете, Вы правы))
      У меня блог новый, и метания есть ещё, конечно. Решено было избавиться от мусорного контента, а после вот этого вашего поста про цитирование и обходиться без цитирования. Блог уже наполняется абсолютно авторским, не имеющим аналогов в рунете контентом. Можно даже проверить через спец. проги) Постов мало ещё, но они уже есть.
      Но тут возникла мысль о частых постах.
      Ну я и кинулась смотреть, откуда что можно взять, только чтобы недолго. Но всё равно сразу проверяла, есть ли это уже в Инете. Оказалось, всё есть, и уже больше не надо))
      Вобщем, ещё и не прочитав этот Ваш ответ, я снова засела за свой собственный пост на завтра. Потому что деваться некуда)
      Честно, я тоже копипаст не люблю. А поскольку весь рунет давно перетащили в Лиру, то и делать там нечего.
      5 постов в день я, конечно, не потяну) но один регулярно выдавать буду, темы у меня в очередь стоят слава богу) по крайней мере пока.
      А Ваш комментарий всё же не был бесполезен. Я теперь уверена как никогда, что всё делаю правильно.
      Большое-большое Вам человеческое спасибо за внимание ко мне. К сожалению на Лиру это уже редко встречается. Особенно в таком объёме.

      Кстати, пообщавшись с Вами, я поняла, почему, скорее всего у меня авторитетность сегодня упала. Вчера очень много было удалено постов из блого, копипастерских. Наверное, это сказалось.
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку