-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zis_3

 -Видео

Кунг-фу панда интро
Смотрели: 152 (3)
ХРЕНЬ
Смотрели: 198 (1)
Процесс гипноза :)
Смотрели: 57 (0)
Миссия Серинити
Смотрели: 87 (0)
)))
Смотрели: 34 (3)

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии июль 2009
июль 2009
22:56 12.07.2009
Фотографий: 16

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      Кошки


      0 фотографий

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.03.2004
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 8899


      Непокобелимость мечт :)

      Четверг, 25 Июня 2009 г. 18:49 + в цитатник


      Это – не совсем серьезный пост, почему-то последнее время меня не тянет писать всерьез…. Но все таки :)

      Меня в детстве воспитывали правильно… нет, начнем не с того.
      В детстве я много болел. А телевизор – это была такая вредная штука, которую даже здоровому ребенку можно было смотреть только 2 часа в день. А мама – работала в библиотеке, ну и дома книг было, благо родители книги любили. Делать уроки – это конечно интересно но не долго…. И я читал. Где-то с 8-ми до 14-ти лет я жил в мире книг. Потом конечно тоже читал, но друзья, чуть позже девушки и работа… но был в моей жизни период когда большую часть жизни занимали книги и фантазии по мотивам этих книг.
      Я воевал рядом с капитаном Сорви-голова, я плавал на Наутилусе, переживал по поводу ШКИД-проблем и исследовал Швамбранию… хех, много я книг читал :)
      Но при этом я мало катался на велосипеде, не ходил на секцию дзю-до и так и не научился играть на гитаре… мне не хватало реала.
      Где-то к 14-ти годам я (как и предполагали врачи) я перерос свой хронический бронхит и у меня таки появилась возможно наверстать. И я пошел на у-шу, научился пить самогон ну и таки обыграл всех в школе в настольный теннис.
      Выдуманный мир трещал по швам – реал оказался намного интереснее чем мечты…. И вот тут время вспомнить «меня в детстве воспитали правильно» - меня научили добиваться целей даже если сперва не получается.

      Ну т.е. как научили…. Вот есть 3 тонны кирпича, и их надо перенести вот отсюда вот туда. Вопросов нет? Приступай…
      Т.е. да, конечно же у меня были родители и любящие, и заботливые насколько это возможно; но они строили дом, и самим перенести кирпич у них не было времени, а кого-то нанимать – не было денег. Так что вот кирпич и до вечера он должен быть там – вперед. Да – тяжело, да - далеко, и жарко, и руки болят, и вообще это издевательство над ребенком…. Перенес? Ну поешь и вперед копать огород.
      Кроме того, мой отец еще во времена СССР зарабатывал тем что строил дачи другим людям, и я имел возможность наниматься в качестве разнорабочего и зарабатывать деньги. Немного конечно, но для ребенка это были таки суммы :)

      Я много в чем благодарен родителям, но пожалуй самое полезное за что я благодарен своим родителям это: папе – за «кирпич к вечеру должен быть вот там», и маме – за то что она всегда пыталась проконтролировать куда я потратил полученные от родителей карманные деньги и НЕ контролировала то что я заработал сам. А я, признаться, терпеть не мог пытки «на что ты потратил этот рубль что я тебе дала»; просто таки все мое детское существо восставало против того чтобы ответить на такой простой и, кстати, справедливый вопрос.

      Так вот, выдуманный мир трещал по швам. Да – там было все намного проще – было именно так как я хотел. Да, в реале дааалеко не все складывалось приятно. Но – было интересно добиваться! Было интересно разбираться как и что, да так чтобы получить желаемое.
      Например уважение одноклассников. Тут ведь вот какая штука: что бы я не выдумывал – выдумки никак не влияли на уважение. Я мог 1001 раз повторить себе что все делаю правильно – и никак. И самовнушение никак не помогало мне обыграть дургих школьников в настольный теннис. Вот тренировки – это да. практика – это да. 100 поражений – это очень помогало. А иллюзии – нет. Зато какой кайф был стать чемпионом школы! ))) Это было намного приятнее чем победить всех фашистов в очередной мечте.

      Прошел год, второй, третий… неудачная попытка поступить в ВУЗ, заочка, очередная цель перевестись с заочного на дневное отделение… и опять таки водка, друзья, пьянки, девушки… в общем было весело :) Опять таки были и неприятности и трудности… но убежать в иллюзорный мир мне просто не приходило в голову, ведь я там уже был и реал был намного интереснее.

      Но я вот что подумал…. А ведь есть люди которые в детстве не зачитывались книгами. Вот они и наверстывают – но уже сейчас и не приключенческой литературой а трансферингом реальности, КК и дримхакрством, боевой магией…. По сути то – то же самое: есть человек, читает, его фантазия уносит его в выдуманный мир где он герой и всех побеждает, получает чего хочет и т.д. и т.п.
      Видимо каждый должен пройти такой период в жизни, просто мне повезло что это было в детстве и повезло с родителями….

      Поэтому наверное мне не стоит проверять на прочность их непокобелимость мечт - пусть доиграются :) 

      Метки:  

      Ответить С цитатой В цитатник
      Funny_Abnormality   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2009 г. 19:27 (ссылка)
      возможно... с другой стороны - ведь и книги и мечты у всех разные..
      Когда-нибудь нужно упасть с небес на землю..
      Ответить С цитатой В цитатник
      zis_3   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2009 г. 19:30 (ссылка)
      Элоим, хороший текст, особенно мне понравилась фраза "Дидактические игры и занятия очень важны для умственного воспитания маленьких детей."
      И видимо пока не наиграются - так маленнькими детьми и останутся... умственно ;)

      Funny_Abnormality, где тебе лучше - решать тебе ;)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Элоим   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2009 г. 19:40 (ссылка)
      "И видимо пока не наиграются - так маленнькими детьми и останутся..." - игры детские со временем становятся играми взрослыми. Вот еще статейка http://www.psylib.org.ua/books/berne02/index.htm Просто если пропустить мимо фазу детских сказок - есть вероятность, что из ребенка вырастет человек, мало ориентирующийся в абстракциях и не способный перешагнуть за рамки привычного - и взрослые игры будут притивными и не привлекательными и скорее всего подобные дефектные личности не смогут продолжить свой род по разным причинам (как вариант)... хотя всякое бывает
      Ответить С цитатой В цитатник
      zis_3   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2009 г. 20:05 (ссылка)
      " - и взрослые игры будут притивными и не привлекательными " - тут в точку. Игры врослых детей - примитивные и в них мало привлекательного если в них не учавствуешь.

      "и скорее всего подобные дефектные личности не смогут продолжить свой род по разным причинам" - это ты обо мне? Так у меня есть ребенок. ;)

      А насчет деффектов... ну да, почти все играются, и лишь малая часть не играет - наверное деффективные.... или может просто взрослые не только телом? ;)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Элоим   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2009 г. 20:12 (ссылка)
      "Игры врослых детей - примитивные и в них мало привлекательного если в них не учавствуешь." - ну в принципе формулировка "игры взрослых детей" в данном случае устраивает :) потому как взрослые игры интересны, даже если в них не участвуешь :)

      "это ты обо мне? Так у меня есть ребенок. ;)" - неее... я о важности игр в формировании полноценной личности, о "естественном отборе" тех личностей, которые научаться лучшей адаптации, приспособляемости в социальной среде... про ребенка я был в курсе...

      "лишь малая часть не играет - наверное деффективные.... или может просто взрослые не только телом? ;)" - тут ведь в чем проблема... не стоит на обочину спихивать игры... тут нужен баланс уместности - где игры нужны, а где лишние... можно и играть и не играть, если есть способность маневрировать в соцсреде
      Ответить С цитатой В цитатник
      zis_3   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2009 г. 22:34 (ссылка)
      "потому как взрослые игры интересны, даже если в них не участвуешь :)" - ну ды.. если кто не наигрался - то да, интересны.

      "которые научаться лучшей адаптации, приспособляемости в социальной среде", я вообще-то писал о выдуманном мире фантазий. Как он помогает в социальной адаптации и т.п.?

      " не стоит на обочину спихивать игры.." дык разве ж я против? Играйтесь....
      ;)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Victor_Svetlov   обратиться по имени Про игры и мечты Четверг, 25 Июня 2009 г. 22:48 (ссылка)
      Что-то в этом есть ...
      Хотя столкновение с реальностью не у всех происходит столь благополучно и может поэтому люди пытаются убежать в выдуманный мир
      Ответить С цитатой В цитатник
      Элоим   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2009 г. 22:53 (ссылка)
      Victor_Svetlov, бегут не столько из-за страха перед реальностью, а скорее чтобы найти подобие в своем фентезимире, переиграть ситуацию, виртуально прожить ее и уже морально готовым вернуться в реал и действовать согласно пережитому. Но это не отменяет того, что многие слишком не решительны и слишком долго играют... Но у всех разный темперамент
      Ответить С цитатой В цитатник
      Lorio   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2009 г. 23:24 (ссылка)
      Я в детстве зачитывалась книгами, за что бывала неоднократно критикуема бабушкой (т.к. больше ничего делать не хотела).
      Привычка фанатзировать есть до сих пор -)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Meshullahel   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2009 г. 23:54 (ссылка)
      класный пост.
      там в конце про меня было, хотя и с многими "отклонениями"... мне не нада не КК не какие-либо игрушки что б жить в этом мире фантазий
      Lorio, так фантазировать и именно жить фантазиями- это немного отличаеться...
      Я иногда фантазирую, а иногда живу в мире фантазий. и вот счас не знаю как вылазить, т.к. бегать между игрушками и реальностью не дело, а... в мире сказок жить оно кажеться веселее.
      есть предположения как выйти в физическую реальность?
      Ответить С цитатой В цитатник
      zis_3   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 00:40 (ссылка)
      Meshullahel, ну если в мире сказок веселее.. то зачем отдуа выходить? Да еще если согласиться с Элоим, то.... может даже научишься в своих фантазиях как жить правильно? ;)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Meshullahel   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 02:35 (ссылка)
      я б не родилась здесь, если б сюда не захотела, не решилась. А когда я отказываюсь от жизни находясь в жизни- её кто-то использует. коль появилось решение играть и попала в игру... чего ж не играть? (я в Лилу даже играть закончила )

      Для переиграть ситуацию существует холодинамика (ИМХО-только холодинамика). а вот когда человек залазит в это "переиграть" он начинает переигрывать всё и выходить в сказку- проще переигрывать и жить где-то- это защита (отказ жить живя, а потом удивляемся что с миром), когда ты не здешь тебя нельзя ранить и обидеть. А вот когда человек не залазит, но переигрывает- это просто поверхностная реализация и ситуация навряд закружит, и можна зделать выводы и идти дальше, но если "сердце черствеет" такое поверхностное не поможет, а "вход в ситуацию" может затянуть.
      + надо направленость и холод с рывками/просмотром, с которыми и был написан тот пост

      фантазии и реальность это разные вещи. да и мой сказочный мир немного отличаеться. выходить Просто надо(!), потому как топтание на месте- это не то, к чему стремлюсь. а как выйти или задержаться там где хочу не знаю. или знаю, но не могу найти как себя заставить или то что-то, что поможет что б "что-то в душе щёлкнуло" и всё поменялось. да, я верю, что так бывает. а решение- это оказываеться не всё. Или решение- это всё и я не умею правильно решать... клиника?
      Ответить С цитатой В цитатник
      zis_3   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 02:46 (ссылка)
      Meshullahel, не хочется тебя пинать, но то как ты свои мысли формулируешь... эээ... в общем не очень легко читать. И поянть что же ты имеешь ввиду.... ну да не суть важно.

      но - по пунктам
      "я в Лилу даже играть закончила" - ты ведь не думаешь что настольная игра - это и есть Лила? Ты ведь просто пошутила, верно? ;)

      "что поможет что б "что-то в душе щёлкнуло" и всё поменялось.".... "так ты слона не продашь" (с) народное, анекдот. :)
      Поясню: вот у меня под НГ "щелкнло" в пояснице - и это очень быстро доставило меня к мануальному терапевту. А когда в душе - это не больно и потому неэффективно.

      " а решение- это оказываеться не всё. Или решение- это всё и я не умею правильно решать... "
      Ты ведь не путаешь мысль и решение? Ты ведь опять пошутила, правда? ;)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Meshullahel   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 05:09 (ссылка)
      пинки- это иногда эффективно и или учишся ходить в строю или... на следующий год и учишся ходить в строю.

      zis_3, тоисть много размытости? или неконкретности? или образности?

      вот например. я считаю, что настольная игра помогает более полно играть в Эту Лилу и просто (если с вниманием отнестись) повышает соознанность и этим выводит на более высший уровень

      не поняла про "небольно-неэффективно". тоисть только через материальную боль? а как же многостороннее развитие? оно тоже только после физической боли? или может быть и после разочарований?(или разочарования- это физ боль?)
      и вообще, Зис, есть словарь как употребляються слова в этом мире? а то (опять реклама вспомнилась) "я с другой планеты" и в моей галактике слова похожи на эти только употребляються когда получиться
      Ответить С цитатой В цитатник
      zis_3   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 00:20 (ссылка)
      Meshullahel, не образности - стройности.. ну да не важно.

      " я считаю, что настольная игра помогает более полно играть в Эту Лилу"... и проходил настольную Лилу пару раз... неа, не помогает. выглядит красиво, но ни навыков, ни толковых подсказок я в ней не вижу. Просто еще одна красивая идея.

      "а как же многостороннее развитие?".. ну видимо так же как и "но не могу найти как себя заставить или то что-то". Да, НАМНГО лучше когда ты с осознанностью и волей делаешь то что тебе нужно+полезно, но.. раз так не поулчается то боль - шутка эффективная. БОлее эффективная чем самые правильные идеи.

      "или разочарования- это физ боль?" Нет. Разочарования - это боль вследствии разрешения иллюзии, т.е. живет в ментале и астрале.

      "и в моей галактике слова похожи на эти только употребляються когда получиться" полагаю искреннее доброжелательное общение сможет преодолеть эту проблему :)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Anazie_GriffinnesS   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 03:11 (ссылка)
      Я с детства очень "сказочный" ребенок, но главным в моих сказках были даже не приключения, а Любовь))) Так оно в принципе и осталось =)
      Книги я полюбила, как только начала читать года в 4, так и ходят в моей семье легенды о том, как я крала настольную лампу и читала даже под одеялом. Это, правда, помогло мне благополучно начать терять зрение еще в начальной школе... но я не жалею)
      С реальностью у меня реальные проблемы, я замкнута и изолирована от внешнего мира, но скорее осознанно, после быстрого краха семейной жизни и неизбежного осознавания "как оно может быть, и что я так не хочу". Скорее всего моя новая реальность в процессе построения.
      А фантазии, как по мне, помогают не виртуально проживать ситуацию, а не затеряться в социуме, который каждым элементом тянет в свою сторону. Есть ситуации для реала и тренировки для участия в обществе, а есть - только для себя любимого. Лично я из людей, которым абсолютно не нужна репутация, быть лучше кого-то, даже уважение большинства из окружения, важно только отношение самых близких людей ( и это даже не отсутствие целей, а просто ограниченная коммуникативность, которая просто "записана" в "космическом паспорте", и менять это нет никакого желания и смысла).
      Ответить С цитатой В цитатник
      Anazie_GriffinnesS   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 03:18 (ссылка)
      Исходное сообщение Элоим
      http://www.detskiysad.ru/igra/564.html

      Статья хорошая, только вот я лично не верю в необходимость современных детских государственных учреждений в жизни моего ребенка, ну я имею в виду именно детский сад пока что, дальше будет видно. А насчет того, в какую школу отдавать - так меня вообще раздирают противоречия, единственный нормальный вариант пока на учете - школа по образцу обычной, только с множеством творческих занятий.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Apple_of_Eve   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 18:53 (ссылка)
      а из книг еще - Джек Лондон :)
      мне кажется то, что в детстве человек жил в "нереале" никак не отражается на количестве "нереала" во взрослой жизни. просто формы разные. :)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Jenna   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 06:32 (ссылка)
      Аааа :))))))))... - (меня прямо так же и улыбнуло)
      Спасиба Ж+)
      Прибавило силы целеустремляться и практикой чего-то получать. Что... актуально, однако.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку