-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zipporonne

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2007
Записей: 36
Комментариев: 27
Написано: 170


Костер

Среда, 15 Сентября 2010 г. 18:20 + в цитатник
Где-то в метрах 12 от меня мерцал маленький огонек догорающего костра. Но я уже его не видел: я лежал в короткой (как это очень часто бывает не дома) кровати, слышал храп в 3 метрах впереди меня и мерное сопение слева, тоже где-то в 3 метрах. Нет, у огонька было классно, определенно лучше, чем здесь. Да и просидел я возле него уже часа полтора, потихоньку подкидывая мелкие дровишки и щепки, поддувая и раздувая огонь, наблюдая за его угасанием и оживанием.
Сейчас (да, вот в эту самую минуту) меня беспокоили 2 вопроса: как я буду засыпать и зачем я ей все это рассказал? Какой из этих вопросов важнее - я еще не решил.
Кто такая она? Она всего лишь идеальная девушка. Нет, я знаю, что не бывает таких уж совсем идеальных. Но сейчас она для меня лучшая на свете. Почему? А я так хочу. Ее лучшая подруга (кстати, мы здесь и собрались благодаря Оле) рассказывала мне о некоторых плохих сторонах ее характера, но сейчас это не важно. Я сказал ей кучу глупых комплиментов, я сказал, что влюблен в нее очень давно, я сказал ей кучу всякого бреда. Зачем? Мне стало проще жить. Зачем это ей? А это я не знаю вообще. Может быть, она забыла это через 10 минут, может быть, посчитала все это бредом пьяного дебила. Нет? Она все запомнила? Черт, тогда я вдвойне дебил!
Я думал об этом, пока наблюдал за огоньком. Избитая фраза есть о том, за чем человек может наблюдать вечно. Почему я выбрал огонь? Он доступнее всего, он греет, светит, успокаивает, вселяет уверенность. Вода отталкивает. Или, наоборот, втягивает, но она мерзкая, она хранит в себе как шикарные яства для стола, так и жутких хищников всех размеров. Я Рыба по зодиаку, должен любить воду, но явно не сейчас. Ласковое пламя мне больше по душе сегодня. Прошлый месяц показал, каким неласковым оно может быть, сметая на своем пути деревни и поселки, но сейчас то ведь оно не такое. Сейчас оно маленькое, оно само хватается за жизнь последними капельками проникающего к очагу воздуха и то и дело выдавая бело-сине-оранжево-красно-зеленую порцию наслаждения мне.
За этим наслаждением хорошо думалось. Кто я для нее? Так, знакомый, настраивающий инет, хороший друг ее подруги, кто-то больше? Никто ведь. И нету у меня никаких шансов быть с нею. Самооценка, скажете, страдает? Да нет, не угадали. Бесполезно перечислять аргументы, на основании которых я сделал этот вывод. Да и зачем мне быть с нею? Разрушить иллюзорную идеальность, которую я люблю? Все же ведь познается в близости. Что говорите? Отмазки? Ну да... Отмазки. Все преодолеть можно. Нужно только ради этого насиловать чей-то мозг? Нет, спасибо, я откажусь от этой идеи.
Как заснуть? Можно попытаться не замечать всех этих посторонних звуков и шумов. Так и сделаю, пожалуй. Ибо не хочу оставлять их авторов совсем без сна.
Спасибо за внимание и спокойной ночи!


P.S. Я люблю никого...
12.09.2010

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку