-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zionica

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

всеядна - жадна до всего интересного

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Любители_Путешествий eau_de_source О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2011
Записей: 4248
Комментариев: 592
Написано: 7420


Мне нравится зелёный цвет...

Суббота, 06 Августа 2022 г. 14:50 + в цитатник
Цитата сообщения Matrioshka Мне нравится зелёный цвет...



Мне нравится зелёный цвет


Мне нравится зелёный цвет
Спокойствия и жизни новой.
Зелёный чудный мягкий свет
Я вспоминал зимой суровой.
Весенней раннею порой
Хожу я, будто бы влюблённый,
Зелёной свежею листвой,
Травой зелёной опьянённый.
Зелёным отливал закат,
И освещает луч зелёный

Зелёный лес, зелёный сад
И мир, всем этим удивлённый.
И в чистом зеркале реки
Лесов прибрежных отраженье.
И всем законам вопреки,
Луны зелёной в нём свеченье.
Мне радостен зелёный цвет
Ковра из разных трав и леса.
Он излучает нежный свет
И отдых даст от уз прогресса.


© Copyright: Аркадий Левин, 2006
























































































































Метки:  
Понравилось: 1 пользователю