-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zionica

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

всеядна - жадна до всего интересного

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Любители_Путешествий eau_de_source О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2011
Записей: 4248
Комментариев: 592
Написано: 7420


В джазе только девушки

Суббота, 08 Декабря 2012 г. 23:47 + в цитатник
Цитата сообщения IRIS В джазе только девушки





— Вам нужны контрабас и саксофон?
— Инструменты нужны, вы - нет.
— Чем мы не подходим?
— Фигуры у вас не те.
— А кто вам тогда нужен? Горбуны?
— Дело совсем не в горбах. Им нужны до двадцати пяти лет.
— Мы подходим.
— Светловолосые.
— Мы покрасимся.
— Им нужны девушки.
— Мы можем...
— Мы не можем.




— Надо бежать из города. Давай отрастим бороды.
— Сбежим, но сначала побреемся.
— Побреемся? Нам хотят снести головы, а ты собираешься бриться? Что нам делать?!
— «Что делать, что делать» — ноги брить!





— Как они ходят на таких каблучищах?! Как они сохраняют равновесие?!
— У них центр тяжести в другом месте. Пошли.





— И снизу поддувает! Они наверное не вылезают из гриппа!
— Если ты не хочешь, чтобы мы опоздали, то…
— Да я как будто голый! И как будто все на меня пялятся!
— Твои ножки вряд ли кого-нибудь соблазнят.





— Ты только посмотри, как она двигается! Как желе на пружинках — туда-сюда, туда-сюда. Наверное, там внутри моторчик или что-то вроде.





Дафна: (после первого знакомства с девушками из оркестра) Когда я был маленький, Джо, я мечтал остаться на ночь в кондитерской. Наедине с рожками, эклерами, пирожными…
Джо: Держи себя в руках.
Дафна: ...и вишнёвым тортом…
Джо: Послушай меня! Ни тортов, ни пирожных. Мы на диете!



— Эй вы, консерваторки, где вы раньше играли?
— На похоронах…
— Так воскресните из мёртвых. В темпе, девочки, в темпе!





— Вы говорили, что учились в консерватории?
— Да, целый год.
— Вы говорили, что три года.
— Нас выпустили досрочно за хорошее поведение.





Милашка Сью: Откуда там дырки на контрабасе?
— ...Мыши.





— Послушай, Душечка, лучшее в мире лекарство - это глоток виски.
— У тебя есть?
— Я знаю, где он.








— Знаешь, дорогая, путешествовать можно только так. А потом тебя ждет сюрприз.
Но давай сначала выпьем.
— У тебя волосатая грудь?
— Не угадаешь.





Тринадцать девушек на полке - к несчастью. Двенадцать должны уйти.





Душечка: От саксофонистов я просто теряю голову.Ты же знаешь мужчин. Ты влюбляешься и думаешь, что происходит самое грандиозное событие со времен Графа Цеппелина.





Потом они начинают брать у тебя деньги, тратить их на других женщин и на скачки. Однажды просыпаешься и обнаруживаешь, что нет ни парня, ни саксофона.
Осталась лишь пара старых носков и выдавленный тюбик зубной пасты.





Мне неважно, богат ли он — лишь бы у него была яхта, собственная железная
дорога и зубная паста под его именем.





— Я Осгуд Филдинг Третий.
— А я Золушка Вторая.
— Меня всегда восхищали девушки со стройной лодыжкой.
— Меня тоже. Прощайте.





Дафна:Грязный старикашка!
Джозефина:Что с тобой?
— Он меня ущипнул.
— Видишь, каково женщинам?
— Я даже не симпатичная.
— Главное, на тебе юбка. Она для них как красная тряпка на быка.





— Вы не могли бы немного подвинуться? Вы загораживаете мне вид.
— Вид? На что?
— Когда подойдет время коктейля, на яхте вывесят флаг.





— А коктейли взбивает ваша жена?
— Нет, мой камердинер.
— А сигнал на яхте подает ваша жена?
— Нет, дворецкий. Я не женат, если вас это интересует.





Душечка: Мы сегодня выступаем в отеле. Приходите вечером нас послушать!
Джуниор-Джозефина:Не знаю смогу ли я, но постараюсь…
Дафна:О, пожалуйста! Если вы не придете, мы очень огорчимся! И захватите яхту!!!








I wanna be loved by you, just you, and nobody else but you,
I wanna be loved by you, alone!
Boop-boop-de-boop!





Куколки, кто из вас Дафна?
— Контрабас.
— От губошлепа за седьмым столиком. А это тебе от меня, куколка.
— Сгинь, недомерок.
— Не трудись запирать сегодня дверь, у меня есть запасной ключ.





— Водное поло, разве это не опасно?
— Конечно опасно. Подо мной тонули две лошади.





А с американками вы целовались?





Дафна! Вы опять ведете!





Джерри: Я обручён.
Джо: Поздравляю. И кто же эта счастливая невеста?
Джерри: Я!
Джо: ЧТО?!
Джерри: Осгуд сделал мне предложение, свадьбу сыграем в июне.
Джо: Что ты несёшь? Ты не можешь жениться на Осгуде.
Джерри: Думаешь он слишком старый для меня?





Эти гангстеры нас застрелят, полиция найдёт два женских трупа, нас отвезут в женский морг, и, когда нас там разденут, я умру со стыда!





— Заметано, Осгуд ждет нас у причала!
— Но ведь мы-то еще не у причала!





— Послушай, я не могу выйти за тебя замуж!
— Почему?
— Эээ… ну, во-первых, я не блондинка!
— Это не страшно.
— Я много курю!
— Это не проблема.
— У меня не может быть детей!
— Ничего, усыновим.
— У меня ужасное прошлое. Я три года жила с саксофонистом!
— Я тебя прощаю.
— Я не могу быть твоей женой, потому что я мужчина!
— Ну, у каждого свои недостатки.




Серия сообщений "ЖИВЫЕ КАРТИНКИ":
Часть 1 - Живые фотографии-6
Часть 2 - Ожившие кадры из известных фильмов
...
Часть 4 - Живые фотографии. Часть 12
Часть 5 - Картинки с движущейся водой
Часть 6 - В джазе только девушки
Часть 7 - Живые фотографии работы Jamie Beck и Kevin Burg
Часть 8 - Ночные города
...
Часть 35 - СПАСИБО,ВСЁ БЫЛО ОЧЕНЬ ВКУСНО!
Часть 36 - Синемаграфии «Кухонные призраки» (Kitchen Ghosts). Российский тандем — фотограф Дарья Хорошавина и фуд-стилист Ольга Колесникова. Часть 1.
Часть 37 - Заведи себе кота...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку