-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ziona

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Сальвадор_Дали ART_FOTO

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2005
Записей: 244
Комментариев: 274
Написано: 700


сперто в ЖЖ

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 23:11 + в цитатник
Вот и настало время скитаний,
Время дневных и безгрешных свиданий,
Время спасения вечной души,
Время сказать: потерпи, не спеши.
Время для тихой неузнанной песни,
Время на время быть врозь, а не вместе,
Время скрываться от правды и фальши,
Время понять: что ближе, что дальше.
Время расставить все четко и метко
Время познаний кто птица, кто клетка,
Время на время меняться местами,
Время молчать, пока нас не застали.
Время сказать: не держу, отпускаю.
Сердце в кулак, а ладонь разжимаю.
Вот и настало время разлуки.
Стрелы в колчан и разомкнуты руки.
Время бежать в одиночку от стужи,
Время понять, что ты больше не нужен.
Время настроя прицелов на точность,
Время проверки на гибкость и прочность,
Время просвета и время пути,
Время подняться и просто идти.
Время летать в самолетах из стали,
Время любить, когда нас перестали,
Время немых, бестелесных ночей,
Время сказать себе: снова ничей!
Время сказать: не держу, отпускаю!
Сердце в кулак, а ладонь разжимаю...

Ты - мое присутствие в отсутствии всяких причин,
раскрепощеньем закованное, без причин. Ты - мое противоречие.
Кто может, тот должен летать.

В индикаторе красных страстей, любой человек вне наших стен


Я иду по дороге. Мне светит солнце. И нет больше туч в моей голове.
Но боль моя - разлука, и соль - твоя вода.
Волнуюсь и жду, мой ветреннно- сказочный.
С кем ты теперь раздуваешь костры? Но боль моя - разлука ?
Такое даже на небе случается: падают звезды, бледнеет луна.
Если дождусь, скажу тебе, здравствуй я, не покидай так надолго меня.


Мы стали друг для друга чуть больше, чем чужие...
Когда с тобой вдвоем носили нас мосты,
мы слышали друг друга чуть больше, чем глухие,
не видя под собой порой полета высоты,
Мы стали друг без друга чуть больше чем родные ...
Двусмысленность речей теперь не принесет нам зла.
Не парадоксов дней, не оттисков печалей,
а золото молчаний нам осень принесла.
Мы стали друг от друга чуть больше слышать песен,
значенье фраз которых никак не примем в толк.
He встретиться ли нам, пусть даже и случайно
в каком-нибудь троллейбусе, идущем на восток?
Мы стали друг о друге светло и нежно думать...
Рассеялись обиды все, как, впрочем, и мечты.
Мы стали друг для друга чуть больше, чем чужие,
но кто тебе сказал, что это повод для вражды?

Была мечта увидеть радость, Твое лицо, твои глаза,
В которых солнце отражалось, И отражались небеса.
Мечта сбылась - рассветной ранью Твои глаза нашли меня.
Мне не привыкнуть к их сиянию, Мне не прожить без их огня.

Написан сценарий и розданы роли.
И вроде не врозь, и вроде на воле:
Но что-то, что было сильней фонарей,
замыслов зодчих и прочих вещей,
стену воздвигло, потратило силы,
и целое стало, как две половины.
Февральский ветер стучится в твой дом,
в доме, где мы остались вдвоем.
Вечер на ложе. Дыханье в ладони.
Рядом с тобой забываешь о боли.
А ты, прильнув подбородком к предплечью,
заворожено смотришь на свечи.
Ночь затихала в объятьях луны,
и всяк о своем досматривал сны...

И если пространства, то не меньше, чем небо.
И если свободы, то не на двоих,
Певчие птицы, так радостно-больно
мне наблюдать ваш свободный полёт.
Но этот полёт так похож на скитанье
от "верю" к "не верю", и наоборот.

Я не знаю, как изменится твоё лицо,
когда ты повернёшься ко мне спиной.
Подари мне желание быть просто рядом с тобой.
А когда на твои загорелые плечи
уронит весна свои влажные сны,
ворвётся в мои безутешные речи
и выдохнет слово -Ты...
Ты так далеко, что хватит места для взлёта
и есть где причалить чужим кораблям.
Подари мне возможность с тобой побродить по полям.
Я не знаю, кто из нас закрыл последнюю дверь,
и небрежно на пол уронил живые цветы,
но в клетке моей давно бесится зверь
оттого, что не видишь ты то, как эти дни вслепую бьются о камни
твоих предрассудков, ты оставь их другим.
Всё, что могу пожелать - нам остаться одним.
И тогда, зачеркнув все лишние звуки,
ты сможешь коснуться моей тишины.
И только лишь ночь её сможет нарушить единственным словом…Ты.

Но, знаешь, твоя рука не сильней той, что хранит меня.
И я, повинуясь одной лишь ей, стою, не боясь огня.
И я, лишь ей покоряясь одной, спокойно встречу твой взгляд.
Мне жизнь возвратят за той стеной, где вечно сияет сад.

Сто тысяч шагов от тебя до меня, сто тысяч несказанных слов,
Быть тенью твоих предрассудков смешно.
Я устала кричать в пространство.
Ты поверь, мне давным-давно все равно, кто дарит тебе постоянство.

Мне стать бы горящей свечою в твоих чуть озябших руках,
Но в них уже радость и горе, ключи от дверей в никуда.
Ветер срывает ветки. Сказок прошла пора.
Судьба расставит новые сети. Начнется другая игра.

Но я понимаю, что всё тебе это
давно надоело и больше чем жить.
Что нет пустоты, есть отсутствие веры,
что нет нелюбви, есть присутствие лжи.
И что из того, что расторгнуты связи?
И что из того, что молчат провода?
И что из того, что все песни похожи
одна на другую, а та - на тебя?
но поздно сшивать уже рану край в край,
и я разделяю все случаи жизни на что было до и после тебя!

Я не знакома с тобой, но я не оставлю путь
Тот, что ведёт к тебе, раскрепощая суть.

Когда в душе таится мрак, и сердце жмут мне боль и страх,
когда на том же берегу и друг, и враг,
я упаду опять туда, где море чувств, любви, добра,
и в жизнь свою я песне вверю навсегда.

Устроенность, укомплектованность в доме прописаны.
А где-то за окнами неуспокоенность с грустными лицами
фонарным столбом обнажает свою ненайденность,
затихшим шагом выражает свою обойденность.
Земля, не сбивай свой ритм, продолжает вертеться...
А люди спешат, упрощая потребность общаться.
Повысились цены на теплое слово и даже улыбку,
как будто это нас приводит к большому убытку.
Постой, человек, не ропщи на свою утомленность,
В глубинах своей же души отыщи ненайденность.

Милая девочка, со мной не шути, если окажется, что мы заодно,
Значит ты можешь сбиться с пути,
Значит рискуешь надолго остаться со мной.
Предупреждение последние, стой!

Я теряю тебя в этой мутной толпе.
Я теряю тебя по крупицам, по клеткам.
С каждым мигом, пронесшимся на высоте,
Теплота уступает паутинам и сеткам.
Я теряю тебя, мне тебя не найти.
Я теряю тебя постепенно, построчно.
По-простому, как Золушка без десяти,
И по-сложному, как фортепьяно настройщик
Я теряю тебя, словно звук, словно вкус,
Забываю записывать, поздно, забыто.

Но будут цветы и звезды
И радости и страданья
И где-то в тени деревьев нечаянные свидания
И старое-старое пианино в ночи зазвучит весною,
Но я уже темных окон задумчиво не открою...

Дальше только высота тихих стай и отраженье
Траектории движенья, ниоткуда в никуда.

Нас единицы, нас миллионы,
Чужие мужья, чужие жены.
Мы неприкаянны, мы непричастны,
Вместе не счастливы, врозь - несчастны.
Вместе не связаны, врозь - неразлучны,
Ничем не обязаны благополучию.
Чем голос слабее, тем громче зовы,
Хрупкие пальцы ломают оковы.
У нас есть в себе несгоревшее сердце,
Но на снегу нам не согреться.
Боже, не дай нам забыть и забыться,
Нас стерегут наши прежние лица.
Мы недоступны, нас недостойны
Жизнь превращаем в тихие войны
Нас миллиарды, мы пчелы и соты
Время диктует, с кем ты, кто ты
Прорубь зрачка, застывшее фото
Мозг закипает от порванной ноты
Боже не дай нам забыть и забыться
Нас стерегут наши прежние лица

И я пою, о чем не напишу в письме,
Пою о том, о чем молчу тебе.


Где-то там высоко, очень далеко,
Где пустуют страницы тетрадей,
Где сплетение слов, как зеленый мох,
Укрывает озябшую память,
Где-то там в закоулках мною спетых стихов,
Там, где я Вам открыла калитку,
Моих снов волшебство и мечты торжество
Обнаружатся вдруг и возникнут.
Погуляйте со мной по озябшей листве,
Под ноябрьским мокрым убранством,
Где торжественно-гордо звучит "ля-минор",
Неизменный в своем постоянстве.
Где-то там высоко, очень высоко,
Где лишь скрипка звучала и флейта,
Раскрывался бутон из седых лепестков,
И спадала беспомощность шлейфом,
Вы меня не догнали когда-то в пути.
Может, это туман помешал Вам?
Так давайте теперь погуляем одни
По аллеям чуть грустного парка.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку