-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ziona

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Сальвадор_Дали ART_FOTO

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2005
Записей: 244
Комментариев: 274
Написано: 700


Сегодня утром

Вторник, 15 Августа 2006 г. 18:55 + в цитатник
впервые после долгого перерыва снова радость при представлении о поворачиваемом в моём сердце ноже. Ощущение непрерывного подергивания на лбу. Я не могу признаться в своей слабости окружающим, что было бы единственно правильным. Я призываю для подкрепления другие силы, и пытаюсь помочь себе, вызывая новые впечатления.
А вечером лежу на диване, одна, пинком вышвырнутая из мира, подстерегаю сон, который не хочет прийти, а если прийдёт, то лишь коснётся меня. Мои суставы болят от усталости, моё тело изматывает дрожь волнений, смысл которых оно не смеет ясно осознать.
Последние ночи, полные кошмарных сновидений меня утром настолько выбивают из колеи, что кроме лба я ничего не ощущаю. Моё нынешнее состояние далеко от выносимого, я охотно свернулась бы в клубок с деловыми бумагами в руках на цементном полу коридора.
Как может моё слабое сердце, так часто болевшее в последнее время, гнать кровь через всю длинну ног?
У моих хороших состояний нет времени и прав для естественного развития; у плохих же больше, чем требуется.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку