-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zinvit

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2011
Записей: 7571
Комментариев: 1671
Написано: 12855


Лирические одностишья Майи Четвертовой

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 17:02 + в цитатник
Цитата сообщения igorinna Лирические одностишья Майи Четвертовой


 я выгляжу неплохо, но не часто.

Мужчинам проще, их свекрови любят...

Да согласись же наконец: я не упряма!


 


 


 Он так молчит, что хочется раздеться...

Я в третьем браке. Муж - в последне

Люблю без памяти... без памяти... кого?..



 


 


 ...я стою дорого, особенно в одежде.

Да нет, до свадьбы он не заикался...


 


 


 Мне замужем не очень, но живется...

Я сохраню вам верность под проценты...

Нет, ты не просто глуп, ты глуп витиевато!


 


 


 Идут года, мне все еще за тридцать...

В его глазах читается: семь классов...

Помехи счастью - ты и лишний вес.

Он в розовых очках сменил мне стекла....


 


 


 Как это трогательно!.. Только не руками!..

Вот негодяй: краснеет - и не врет!

Сегодня плов без мяса. И без риса.


 


 


 Какие это деньги? Это сдача!!!

Все позади: придется обернуться!

Вкус у меня прекрасный. Запах тоже.


 


 


 Я сражена... Не наповал, но на пол.

Сравни ее характер и мой бюст! Мой круче!


 


 


 Ты прав, я умница, но шубка мне как раз...

Как робок он... сопротивляться сложно...


 


 


 Мне истина дороже не настолько!

И мама, и Минздрав предупреждали...


 


 


 Он промолчал - и я ему поверила...

Если б ты любил меня, как пиво!


 


 


 Да, женщин много, но соперниц больше...

....буквально смотрит в рот. Как стоматолог.


 


 


 В твоих объятьях я не только честь теряю...

Ну ладно бы алкаш, так он еще и лысый...


 


 


 Многозначительно молчит, а просит однозначно!

И чувствую: он мой, как это ни противно...


 


 


 В постели он подобен богу: не храпит!

В нем много детского: не любит манной каши...


 


 


 Я верю, что и ты сумеешь чью-то жизнь испортить!

....не смотря ни на что, ни на где, ни на с кем...


 


 


 Время лечит, но исход всегда летальный...
 

Теперь я после первой не целуюсь...


 


 


 Смысл жизни с кухни выглядит иначе...

Скрывать мне нечего, но так хотелось скрыть...


 


 


 ....ну, изменила... но от силы - раз!..

Нет, не напрасно ты вчера почистил зубы...


 


 


 Мужчины косяком - и мимо, мимо...

Любовь нужна, как деньги: ежедневно.


 


 


 С кредитной карточкой не только жизнь прекрасна...

Печаль моя светла: она уже слиняла...


 


 


 Любовь прошла, осталось - остальное...

Все нестандартнее фигура год от года...


 


 


 Уснул, не попрощавшись. Развожусь!

Таких, как я, немного: только я...


 


 


 В твоих глазах есть все, помимо смысла.

Ты оскорбил не вдруг, а постепенно.

 Тебя не видеть. Это ли не счастье?

Скучаю по тебе, как по застою...


 


 


 Прикрывши робким 'нет' решительное 'да'.

что ж, будь по-твоему: снег белый и холодный.

Подарил мне пылесос, женится наверно..

Воздушных замков я не строю, только глазки.

Он мне любовник, хоть по документам муж.

Он холостяк, иных достоинств нет.


 


 


 Любить он мастер, а жениться кандидат.

Он улыбался искренне, цинично.

Я требую сейчас же, но не сразу!

Я не романа жду от вас. Лишь предложения.

Попробуй суп, не бойся, есть лекарства!

Пора мириться, завтра день зарплаты...

На завтра у меня истерика и шопинг


 

HARRISON FISHER Американский художник-иллюстратор.

АРТ АРТель

Рубрики:  Декупаж./Женский образ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку