-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zinvit

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2011
Записей: 7571
Комментариев: 1672
Написано: 12856


>Валентинки

Среда, 05 Февраля 2014 г. 15:33 + в цитатник
Цитата сообщения falconet-n Валентинки











Валентинки, валентинки…
Аромат любви плывёт.
Каплю сердца на картинке
Парень девушке даёт.
А она в ответ смеётся:
«Ты мне сердце подари!
Сердце, что как птица бьётся,
Сердце – полное любви»!
Паренёк смущённо слушал:
«Забирай! Дарю! Люблю!
Жизнь и сердце, тело, душу –
Всё тебе я подарю!
Моя чудо-половинка,
Со мной рядышком живи.
Я – живая валентинка,
Валентинка для любви».



Рубрики:  Декупаж./Ко дню Св. Валентина

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку