-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zinvit

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2011
Записей: 7571
Комментариев: 1672
Написано: 12856


Живописные портреты птиц Барбары Рудольф

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 19:37 + в цитатник
Цитата сообщения Natasha_52 Живописные портреты птиц Барбары Рудольф

 

Живописные портреты птиц Барбары Рудольф

 

 

Барбара - Аризонская художница. Любила рисовать с раннего возраста. Закончила колледж живописи и графики. После окончания колледжа она продолжала учиться в Школе Художников Скоттсдейла так же как в Сан-Мигель-де-Альенде  (Мексика). Она - талантливый художник по графическому дизайну.

 Барбара Рудольф много пишет в своей студии. Она работает в технике масляной живописи, но иногда включает в свои работы фрагменты графической графики, используя сусальное золото.  Барбара Рудольф - участник многих выставок США

 

"Я люблю писать картины в реалистичном стиле. Мне нравится включить птиц в каждую картину. Вдохновением для моих новых работ послужил интерес моего покойного отца к птицам... Он всегда любил птиц."

"Искусство - очень важная часть моей жизни. Я люблю проводить время в студии. Писать картины, которые принесут радость людям."

 

 

 

П Т И Ц Ы

 

  

 

САЙТ:

http://www.barbararudolphfineart.com/mbr_bio.php

БЛОГ:

http://www.blogger.com/profile/16201981520738332228

Рубрики:  Декупаж./Птицы,бабочки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку