-Рубрики

 -Цитатник

Встречаем Старый Новый Год... - (0)

Встречаем Старый Новый Год...     ...

Что люди делали до наркоза? - (0)

Что люди делали до наркоза?   Наркоз – это один из самых важных медицинских изоб...

Без заголовка - (1)

Почему Каховскую ГЭС подорвала Украина: Все факты говорят против режима Зеленского Читайте на 7...

10 необычных мест Санкт-Петербурга - (0)

10 необычных мест Санкт-Петербурга   Настало время для еще одной вирту...

Тактика Тысячи Порезов - (0)

Невоенный анализ-20. Тактика Тысячи Порезов Традиционный дисклеймер: Я не военный, не аноним...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zinur

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2010
Записей: 62777
Комментариев: 17079
Написано: 82544


Как "чесночное масло" в буквальном смысле поставило меня на ноги

Среда, 18 Сентября 2019 г. 14:07 + в цитатник

Вспомнился мне случай пятилетней давности. В июле у меня была куплена путевка за границу. До отъезда оставалось буквально 3 дня, когда меня "перекосило". Радикулит, остеохондроз? Идти в больницу и лечиться "по правилам" времени уже не было. Да и не хотелось, честно говоря, связываться с больницами.

Не знала что делать, думала уже отменить поездку, если лучше не станет. Ну какой отдых, если спина не гнется?

Позвонила маме, пожаловалась. Не прошло и часа, как моя мамуля стояла на пороге с пузырьком.

 
Мамино лекарство

Мамино лекарство

 

- Что это?

- Секрет секретный! Чесночное масло. Ложись на живот, натирать тебя буду...

Натерла меня каким-то маслом пахучим, укутала и велела лежать.

Потом еще на ночь меня намазала, снова укутала и уехала домой, сказала, что приедет утром.

А утром...я соскочила в туалет, забыв, что у меня спина болит!

В общем, тянуть не буду. Вот рецепт того самого чесночного масла.

Около 0,5 кило чеснока, желательно свежего, ядреного.

Перемолоть на мясорубке, можно на чеснокодавилке, но это долго и муторно.

 
Чеснок смолоть на мясорубке
Чеснок смолоть на мясорубке

Массу складываем в литровую банку и заливаем маслом нерафинированным (с запахом которое).

Держим банку в темном месте 2 недели. Каждый день встряхиваем.

По истечении срока фильтруем через несколько слоев марли.

Все. Масло готово.

 
Готовое чесночное масло
Готовое чесночное масло

Помогает от любых болей в суставах. Быстро снимает боль, воспаление. Нормализует кровообращение. Согревает и возвращает подвижность суставу.

Сейчас такое масло есть у меня всегда. Готовлю каждый год свежее и лечу всех знакомых и близких.

P.S. А еще я заправляю им салаты)

Всем добра и здоровой спины!

https://zen.yandex.ru/media/id/5cc5de9424176a00ae4...-nogi-5d74955343863f00adbf2229
Рубрики:  лекарственные растения/специи
здоровье/статьи
здоровье/рецепты
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 4 пользователям

matilda90   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2020 г. 17:25 (ссылка)
Долгожданная летняя радость клубника.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку