-Цитатник

Встречаем Старый Новый Год... - (0)

Встречаем Старый Новый Год...     ...

Что люди делали до наркоза? - (0)

Что люди делали до наркоза?   Наркоз – это один из самых важных медицинских изоб...

Без заголовка - (1)

Почему Каховскую ГЭС подорвала Украина: Все факты говорят против режима Зеленского Читайте на 7...

10 необычных мест Санкт-Петербурга - (0)

10 необычных мест Санкт-Петербурга   Настало время для еще одной вирту...

Тактика Тысячи Порезов - (0)

Невоенный анализ-20. Тактика Тысячи Порезов Традиционный дисклеймер: Я не военный, не аноним...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zinur

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2010
Записей: 62604
Комментариев: 17070
Написано: 82362


Я ватник,я потомственный совок.....

Суббота, 21 Ноября 2015 г. 14:44 + в цитатник

 

ФРОНТ НОВОРОССИИ / РУССКИЙ МИР

18+ Россия и русские всего мира с Новороссией!!! #SaveDonbassPeopleFromUkrainianArmy
 
Я ватник,я потомственный совок.
Я в СССР рождён во время оно.
Я чёрный хлеб. Я кирзовый сапог.
Я воинской присяги звонкий слог.
И красные победные знамёна.
Я не был на войне, но ту войну
Я каждым нервом помню и кляну.
Я ватник, я советский, я москаль.
Я сын иного времени и века.
Показать полностью..
Во мне горит "Как закалялась сталь"
И в майский день солдатская медаль,
И солнце пионерского Артека.
Я коммунистом заново не стал,
Но отступать и каяться устал.
Я ватник, я угрюмый колорад.
Моя любовь к стране необъяснима.
Я русский. Я татарин. Я бурят.
Я злой на вид, но вежливый солдат.
Я в том перед Европой виноват
Что рад безмерно возвращенью Крыма.
Я вспоминаю крымскую весну,
И мне не стыдно за мою страну.
Я ватник, я упёртый патриот.
Я до последних дней сержант запаса.
Я разделённый натрое народ.
Во мне стучит и сердце в клочья рвёт
Горячий пепел русского Донбасса.
Когда Одесса корчилась в огне,
Она, сгорая, корчилась во мне.
Я ватник и меня не изменить.
Я ни наград, ни званий не имею.
Я, может быть, и не умею жить,
Но я умею Родину любить
А предавать и хаять не умею.
И даже в самом сумрачном бреду
В одном ряду с фашистом не пойду.
Я ватник. Пусть меня не признают
Все те, кто рушит наши монументы.
Я праздник! Я торжественный салют!
Я почести, что павшим отдают.
Я трепет на ветру гвардейской ленты.
Я в День Победы плакать не стыжусь.
Я не забыл! Я помню! Я горжусь

http://vk.com/uv_paxrussia

Рубрики:  CCCР/Освободители


Процитировано 36 раз
Понравилось: 114 пользователям

Шика13   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2015 г. 14:51 (ссылка)
Даавно что то не слышала про Героев Новороссии!!!!!!!!!!
1436478809_parad-okkupantov-v-donetske_rect_0ed9f726414f3ddc2491782598bc5715 (700x393, 74Kb)
54d3c7131bf21_1423165203 (578x387, 42Kb)
0_96bcd_9969cd81_XL (700x465, 83Kb)
big (480x360, 95Kb)
1426959144_ouz3t-fp4ey (360x480, 30Kb)
1426959162_feznbnmak2k (360x480, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 13:51ссылка
Мразь собранная в одно,фу гадость!
Татьяна_Капутина   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2015 г. 20:29 (ссылка)
СПАСИБО за ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ СТИХИ!
Цитирую и выношу на Фейсбук
10906103_958961947449109_5163974604445467693_n (355x355, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 13:51ссылка
Вы начали войну и обосрались!
Сакура2011   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 03:46 (ссылка)
Ребята я горжусь вами.
Ответить С цитатой В цитатник
draika   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 04:25 (ссылка)
До слёз! СПАСИБО, РЕБЯТА!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 14:35ссылка
Аноним
До слез ? Будешь лить когда укры с сирийцами нам теракты устроят. И правы будут. Не хуй лезть в чужой дом
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 21:04ссылка
А.......т то есть аноним что почти одно и тоже и это ты решил что они правы будут ?
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 03:57ссылка
Чур на тебя! Безмозглая сущность. Прости, Господи! Когда же вы,с... думать научитесь своими остатками или зачатками серого вещества?!
СНЕЖНОЯГОДА   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 04:33 (ссылка)
Отличные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
мой_дневник_222   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 05:23 (ссылка)
тронуло до слез...
Ответить С цитатой В цитатник
элен_киршина   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 05:29 (ссылка)
РАДУЮСЬ ! ГОРЖУСЬ !
sun_200 (200x200, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 12:47ссылка
Пророчество по Крыму Джохара Дудаева
https://youtu.be/vgz2Fz3fCkU

***.

Эх, время, советское то было время…
Как вспомнишь, — на Душе отрадно и тепло.
Сегодня все скребут в раздумьях своё темя:
Всё было – было и… всё пропало и ушло…

Встречало утро каждого нас прохладой,
Газетной славой крепла вся страна,
Чего ж нам хотелось? больше ладу,
Какого круглого хотелось всем, рожна?

Рубля хватало, чтобы на троих напиться,
В автобусе, в метро проехать - за пятак,
Сияли у каждого в глазах счастия зарницы,
Маячил горизонтом коммунизм, подмигивал маяк…

Вчера в том Мире все мы были гуманисты,
Вражда и злость Душе для нас была чужда,
Как неуютно жилось всем отщепенцам - эгоистам
Душой мы подруг, друзей любили –любили навсегда…

Детей тогда здоровых бабы нам рожали,
В жизнь счастьем Ленин путь нам окрестил,
Однако их частенько - этих граждан и сажали,
Потом стреляли тех, кто этих граждан посадил.

В мечтах наивных - мы были центр Вселенной,
Мы верили , что вечны, и строим на века.
С трибуны мавзолея нам руками махали члены…
Избранники святые от народа – святые из ЦК!

А у народа есть: буряк, картошка… сало…
Дарованы народу: Комсомол, любовь… Весна!
Что более желать? Кому чего - то не хватало?
Где прежний Рай мечтаний и прежняя страна!

Мы все старались шило заменить на мыло,
Тюрьму народов превратили мы в бардак.
Чужда свобода нам! - чужда заморская «текила».
Одно осталось: грузинский марочный Коньяк!

***.
Гимн нацистской Германии и гимн Госдумы России в исполнении Кобзона. Этот факт никого не шокирует?

www.youtube.com/watch?v=-Mf3y9YsUPQ
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 16:10ссылка
Аноним
Причем здесь Джохар Дудаев? Ностальгия замучила? Это песенка Тимура Шаова! А время действительно было замечательное "На рубль можно было напиться, проехать в метро за пятак" Вы не поверите, но даже Фарион была не свидомой патриоткой, призывающей "убивать москалей" а комсомольским лидером. Впрочем, бляди первыми цвет меняют.
крептон   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 06:47 (ссылка)
Возьму в копилочку с вашего позволения?
Ответить С цитатой В цитатник
тетя_Маня   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 06:59 (ссылка)
Чудесные строки. Подписываюсь под ними с большим удовольствием, ибо и я такой же ватник!
Ответить С цитатой В цитатник
ЕВПАТИЙ   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 07:43 (ссылка)
СПАСИБО
Ответить С цитатой В цитатник
лариса_ник   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 07:53 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Лия_Рочева   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 08:55 (ссылка)
Пока есть такие люди, мы в порядке!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 12:49ссылка
Уважаемые россияне, у меня для вас две новости.

Новость первая.

Как сообщил Bloomberg, глава ОПЕК Абдалла аль-Бадри заявил, что организация продолжит наращива-ние нефтедобычу — и намерена довести её объём на до 40% от мировой добычи (вместо сентябрьских 33,5%). Для этого, ОПЕК придётся поднять суточную добычу до 5,6 миллиона баррелей, то есть, увели-чить на 18%.


Нет-нет, тут никакой политики: все делается исключительно для того, чтобы после снятия с Ирана «неф-тяного эмбарго», организация могла занять свою нишу на мировом нефтедобывающем рынке – это руко-водитель ОПЕК подчеркнул открытым текстом.

А для того, чтобы не произошло обрушение цен на нефть, государства, не являющиеся членами ОПЕК, должны пойти на сокращение нефтедобычи – это тоже Абдалла аль-Бадри сказал прямым текстом. Во-прос: кому сделан этот «тонкий намёк на толстые обстоятельства»?

Не нужно быть Нострадамусом, чтобы понять: России.

Как я уже писал ранее, на Венском саммите ОПЕК в декабре будет обсуждаться вопрос об объёмах добычи нефти на ближайшие шесть месяцев.

И я не сомневаюсь, что сокращать поставки сырья картель не собирается. Теперь вторая новость. 10 ноября президент России Владимир Путин заявил, что Российская Федерация будет развивать ядерные вооружения, способные преодолевать любые системы противоракетной обороны противника и разраба-тывать свою систему ПРО.

Ранее, в конце октября, на заседании Совеза Путин дал задание своим подчинённым в кратчайший срок провести инвентаризацию средств индивидуальной защиты от химического, биологического и ядерного заражения, для населения страны.

Теперь давайте проанализируем эти две новости.

Первая новость плохая, а вторая — очень плохая.

Если кто-то еще не понял, почему первая новость плохая — объясняю. Увеличение добычи нефти и её поставок при постоянном снижении спроса (а спрос снижается за счёт постоянного увеличения выработки энергии из альтернативных источников) ведёт к стабильному снижению цен на сырьё.

Проще говоря, мы получили устойчивый нисходящий тренд. На долгие годы. А это очень плохо для сырь-евой российской экономики. И чем ниже будут падать цены, тем ближе Россия будет приближаться к краю пропасти.

Ну, а вторая новость – честно говоря, она меня убила!

При всей моей антипатии к Путину — даже от него я такого не ожидал! Да, я был уверен, что он ничего не будет предпринимать для вывода страны из кризиса. Но чтобы самому, своими руками подталкивать Рос-сию к краху???!!!

Простите, но даже для Путина это явный перебор!

После этого, я, откровенно говоря, уже вообще начал сомневаться в его умственных способностях!

Когда страна одной ногой уже над пропастью, когда экономика нуждается в деньгах, когда все статьи бюджета урезаны на 10% (кроме ВПК), когда инвесторы бегут из России, как черт от ладана, когда российские олигархи спешно выводят свои капиталы за границу, когда граждане все свои сбережения стараются быстрее перевести в наличную валюту (и при этом складывают ее в «кубышку», что, по сути, является тем же самым выводом капитала из оборота) – и вот в такой ситуации этот «Великий Кормчий 2.0» собирается развивать стратегический ядерный арсенал и сливать остатки средств на игры в войнушку?!

Тут одно из двух.

Либо Путин (равно как и его экономические советники) окончательно сошел с ума и не понимает, что про-исходит (в чём я, несмотря ни на что, все-таки сомневаюсь) – либо это уже верх наглости, открытый вызов российскому народу и прямое заявление, что ему на россиян просто «положить с прибором»!

Ранее я писал, что вместо выработки антикризисных мер, Путин постарается выжать из страны последние крохи…

Но при этом я не мог даже помыслить, что это будет так нагло, открыто и без малейшего стеснения!

http://elise.com.ua/?p=163791#hcq=0Mv77up
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 13:30ссылка
Ну, а вторая новость – честно говоря, она меня убила!
Если ты убит, надо челюсть подвязать и закрыть рот.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 16:26ссылка
Аноним
Интересный человек, господин Зенкевич! То все бухтел "оставьте Украину", то вдруг о России забеспокоился! Не лучше ль на себя куба оборотиться! К примеру, где Южмаш? Только не надо мне рифмы на слово где, я эту рифму знаю.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 17:08ссылка
Последнее время много было даже предупреждений о смене тактики в информационной войне.Вот яркий тому пример этого изменения.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 18:35ссылка
Аноним
Вы правы
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 18:18ссылка
Тайная спецоперация российской ФСБ «Монолит» должна была сделать Украину российской провинцией.
А сотни тысяч недовольных получили бы все шансы попасть в концлагерь.
Факты свидетельствуют, что Россия готовилась к захвату Украины более десяти лет.
Когда смотришь на Кремль, Красную Площадь и Мавзолей, когда видишь могилу Сталина, можно почувствовать это – медленное дыхание империи.
***.

«Да забудь эту Тузлу нах*р! Я уже забыл, а вы все мучитесь. Мы сторонники жёсткого сценария», – заявил в декабре 2003 года российский политик Владимир Жириновский.
Какой жёсткий сценарий тогда готовила Россия?
В 2003-м Жириновский обмолвился о существовании планов назначить на должность президента Украины абсолютно управляемую личность. Преемника нашли в Донецке.
«Дорогие соотечественники, спасибо вам, что вы пришли на выборы и отдали свой голос за будущего президента. За меня.

***.

«Монолит».
Чёткая цель этой операции, и Янукович и другие руководители принимали в ней участие, для них цена вопроса – власть до 2020 года.
Рассчитывались и областями, и Крымом, и экономическими активами, и недрами.
Спецоперация «Монолит» предусматривала и военный сценарий.
Россия собственными и подразделениями и подконтрольными силовиками готовилась подавить акции неповиновения во время выборов президента в 2015-м.
Готовились превратить Украину в огромный концлагерь.
Это была бы авторитарная страна.
Потому что у него другого выхода не было бы. Были бы сотни тысяч арестованных, переданных суду...


***.


https://youtu.be/MRxi1x3nssQ
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 17:11ссылка
Аноним
А ты на своей белой ленточке можешь даже повеситься, никто не будет по тебе плакать. Паникер хренов.
Lusiya78   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 09:59 (ссылка)
...Я ватник и меня не изменить.
Я ни наград, ни званий не имею.
Я, может быть, и не умею жить,
Но я умею Родину любить
А предавать и хаять не умею.
И даже в самом сумрачном бреду
В одном ряду с фашистом не пойду...
Под каждой строчкой подпишусь.
Ответить С цитатой В цитатник
taianika   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 11:17 (ссылка)
Вы давно уже не в порядке...И гордиться россиянам нечем. Разве что заслугами дедов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 12:29ссылка
taianika, спокойно,спокойно,товарищ
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 12:30ссылка
У каждого своя гордость. И в порядке мы или нет,не вам судить.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 14:41ссылка
Аноним
Я русский и мне стыдно. Гордимся прошлым общим с Украиной ? Теперь воюем с ней ? Позор и потомки нам не простят ((. Все страны,что успели от нас вырваться живут нормально.А кто не успел - завоюем ?А эти моральные уроды записывающие на видео убийства пленных - это гордость России? Самая позорная страна. Пора чистить
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 15:27ссылка
Русский АНОНИМ
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 16:28ссылка
Аноним
да не аноним он а онани...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 18:33ссылка
Аноним
да не аноним он а онани..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 22:51ссылка
Аноним
100% не русский... Брехун хохлядский!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 20:33ссылка
А почему Лена не нам судить.Вы же постоянно судите весь мир,для каждой страны кликухи.Все,кроме россиян дебилы,придурки,педики.Только не дай бог что то сказать-кран сразу же открывается,сами знаете для чего...Прочитайте не только свои комментарии.Злоба,хамство и сразу любимое слово Фашизм.Все страны мира фашисты,А вы все в белом .
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 20:50ссылка
Бред какой то пишите,а ведь верите в то,что пишите..а комменты с обеих сторон зашкаливают.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 20:54ссылка
Ваш ответ подтвердил мои слова.вроде бы были нормальная,а стали...Не пишите-противно
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 18:24ссылка
Зато у вас гордости полные штаны :) Фашизм возродили и гордитесь! Дерьмо!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 19:44ссылка
Страна - агрессор обвиняет других в агрессии....Зазеркалье.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 22:54ссылка
Аноним
Проспись, забулдыга! А то бредишь...
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 16:21ссылка
Согласна с Вами. Только Вам, к сожалению, и подавно нечем, только если заслугами НАШИХ дедов.
Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 12:28 (ссылка)
я тоже и ватник,и потомственный совок,рожденная в СССР и ни сколько этого не стыжусь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 12:58ссылка
Как здравствуют сегодня в России простые люди:
Те люди, со взором в землю, что не любят Солнца,
Простые люди - без нимба и ярких красок Света,
Простые люди, рисованные по стандарту - трафарету.


Люди такие, всегда подражают публичной жизни,
С вялым взором на Солнце, и… такие же ночью люди,
Те люди подобны крупным и жирным слизням,
Люди, которые, непрерывно, повторяют чужие судьбы.


Такие люди вечны: в вечной вселенской спирали,
Такие люди, - свою жизнь обнимают чужою судьбою.
Такие люди подобны мутной воде текущей в канале,
Такие люди обречены быть безликой толпою.


Однако люди совершенствуются довлеющим благоразумьем.
И появляются люди: те, которые в своей Душе ищут СВОБОДУ,
Люди, которые страдают, и они, непременно, найдут дорогу,
Люди, преображённые энергией новой, - свой выстроят город.


Другие же люди пребывают: в ночи, и от страха в рыданьи,
Привыкшие к мраку, - те люди без яркого цвета и Света.
Такие люди не способны вызывать никаких состраданий, -

Они с тем, кто нарисован по стандарту - по трафарету.

***.

http://www.youtube.com/watch?v=Nz27Fwas-20
aHR0cDovL3MxdjEuaXJjLmx2L2ZpbGVzLzEvMC8wLzM4MC9OWVI3dVRBUi5naWY (480x360, 1559Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 14:13ссылка
Михаил_Зенькович, в ЧС...одно не пойму,а чего торчать в зоне РУ. и загаживать наше пространство, топайте все "небратья" к себе на http://blog.i.ua/ и вещайте там сколько влезет, "единомышленников" быстрее найдете,а тут мы вам спуску не дадим...излагаю понятно?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 14:43ссылка
Аноним
К сожалению живу в зоне. Зона ру - лучшее название для нашей страны. Надеюсь ненадолго уже
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 16:30ссылка
Аноним
Ну сынок, давай к нам на зону! Ждем, ждем!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 16:40ссылка
Аноним, а чего сожалеть и гадить Скатертью дорога , никто не держит
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 17:46ссылка
http://www.youtube.com/watch?v=Nz27Fwas-20

***.

Так кто способен в этот раз притиснуться до нового желания вплотную?
Я думаю, преграда в том, что: преграда ваша дурь, влекущая вслепую.
А тот - безумный и слепой в тот Новый Мир скакать, навряд ли смеет-
Кошмар он породил, и...
всех послал к потерям. Иного он и не умеет!

Ну а дорога? - Она пред вами завалена смердящим ложным благом.
Идите все по ней: с больною головой и… со своим истлевшим флагом.
Не проскользнуть вам в новый Мир с такой Душой и старым камнем в сраке.
А камень тот, - он помогал вчера…, сегодня ж повторяет он - ту жизнь во мраке.

С тем "камнем", - прошлых преступлений, взлелеянных в Душе…чего - то ждёшь?
Глобальных перемен от жизни не приемлешь? А потому из «мрака» не уйдёшь!

А что в Душе твоей осталось? – Тот старый и любимый "камень" твой?
Что хочешь ты? Чтоб тот любимый "камень" - родился новою звездой?
***
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 18:07ссылка
Михаил_Зенькович, топай в эротическое путешествие
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 18:37ссылка
ВЗРОСЛЫЕ ДЕРЕВЬЯ

Какие впечатления взрослые деревья символизируют в сознании человека:
Дерево Жизни и… Дерево Познания.
Деревья, при таком их понимании, становятся для каждого символами их индивидуального развития.
Корни дерева уходят глубоко в Землю, тем самым они указывают на неразрывность человеческой жизни с Землёй, тогда как ветви, поднимающиеся в небо, символизируют развитие человека – стремление к высшему пониманию человеческого Бытия.
Человек остаётся «заземленным», а Душа его способна обитать в высших сферах – в Святом Духе.

В чём главный смысл Бытия человека – в том постиженьи:
– когда деревья в них порождают мысль… деревьев образ зеленеет.
Из почек их ползёт зелёная листва и… Землю покрывает.

А КАКИЕ МЫСЛИ В «РУССКОМ МИРЕ»?
Однако, Ваша мысль, - то явно не моя, бесшумно и тихонько выползает.
Она ползёт, как та поганая змея, – и чешуёй пожухлой тянет в ад.
Растёт пока ещё трава, - но жмёт она, то оплетает – давит…
В безбрежную пустынь Вы не хотите?… а мозг желает.
Уйти он хочет во всё то, - где всё живое покрывает смрад.

От бреда тех идей, у Вас шумит в ушах… шумит в мозгу петля:
Ползёт та чёрная петля, как та поганая змея, - от уха и до уха.
Стоите Вы на перепутье и в отчаянии на адском валуне… молчите?
Тот камень губит Вашу жизнь, – испепелил уж многих и… многое дотла…

Лежал бы лучше камень тот, - забытый и листьями покрытый!
Что бередит Ваш разум? – Рождаете свой замысел коварный?…
Деревья такую мысль не возродят, и облик их отныне почернеет,
Из почек их уж не полезет, и… не покроет Землю зелёная листва.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 17:00ссылка
Аноним
А Украина как государство не из СССР вылезла? Россия хотя бы долги СССР на себя взяла, а Украина стыдливо промолчала.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 23:02ссылка
Аноним
Украина всё хапала, хапала - похоже обожралась и скоро треснет по швам... и поделом: не фига чужое добро воровать, да ещё и платить неблагодарностью...
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 17:29 (ссылка)
Спасибо! Присоединяюсь к стихам.
Ответить С цитатой В цитатник
Tata-aaa   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 18:26 (ссылка)
Стихи правильные, подпишусь под каждым словом!
Цитирую с благодарностью

http://www.liveinternet.ru/users/tata-aaa/post375124197/
Ответить С цитатой В цитатник
bouguet   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 18:44 (ссылка)
Спасибо за стих. Он о стойкости, верности, гордости, благодарности, о боли. Это недоступно тем продажным уродам, которые возродили в своей стране фашизм. Потому их и съедает зависть. Цитирую с благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 19:26ссылка
Аноним
Председатель Объединенного комитета ветеранов ВДВ, ГРУ, Спецназа, Флота и Морской пехоты России, Михаил Михайлович Вистицкий в День ВДВ, 2 августа, написал эмоциональный пост в FB , где показал, что такое офицерская честь и совесть.
«…Есть такие слова, в песне «Голубых Беретов»: « Всегда голубые погоны – чернеют на наших плечах!» У нас в роте было 27 человек из Украины, и что, скажите, они мне все теперь враги? Eсли захотели жить без Януковича и его банды жуликов и воров???
Нет, из-за полит-конъюнктуры, не заставите меня считать моих друзей, врагами.

Мне сейчас очень часто пишут диванно-компьютерные вояки, мол, что Вы молчите, выскажете свое мнение, про фашистов и т.д.
В качестве ответа могу задать им вопрос:

Мы кто Вам??? Воины добра????? Тогда почему мы всё время воюем НЕ на своей земле??? Тогда почему НАС в Польше, в Финляндии, в Венгрии, в Чехии и Словакии, в Германии, в Латвии, в Литве, в Эстонии, в Афганистане, в Приднестровье, в Чечне, в Грузии, а теперь и в Украине называют ОККУПАНТАМИ???? А ??? Задумайтесь хоть немного! Кто нибудь из Вас был в составе войск, когда местные жители тебе в лицо кричат –«..убирайтесь отсюда Оккупанты!»???

Почему мы воюем с бывшими Братьями???? ВСЕ эти народы фашисты??? Почему на нас никто не нападает, а мы всё воюем и воюем???? Почему почти все мои Братишки имеют ранения и контузии, за какую такую идею на чужой земле???? Очнитесь, у России уже нет союзников, кроме мизерной Беларуси и виртуального «Гондураса».

Мне больше не хочется участвовать в политической жизни страны, где основная часть населения просто одурела от лже-патриотического угара, желающая УБИВАТЬ своих братьев, за идеалы, которые даже сами себе не могут сформулировать и объяснить. Это наверное идея расширения империи которая ничего не производит??? У которой нет хороших дорог и своего производства, не достаточно больниц, поликлиник, жилья, детских садов, яслей и домов для престарелых??? Где загублено сельское хозяйство и порабощен Бизнес. Где разворовывается больше половины Госбюджета страны, а воры носят Георгиевские ленты.

У нас не капитализм и не социализм, а чиновничий феодализм («неведомая грёбаная херня»). Мы сами не знаем куда идем. Мы ничего не производим, найдите у себя дома, хоть что нибудь (кроме жигулей) со значком «сделано в РФ». Нам нечем гордиться. Царь хочет править как Сталин, но жить как Абрамович. Такую феодальную империю разве нужно расширять? Чтоб у захваченных народов тоже ничего не было???

На мой взгляд, если ты вел правильную внешнюю политику, то все соседние страны, стали тебе СОЮЗНИКАМИ, ДРУЗЬЯМИ, и ПАРТНЕРАМИ, с которыми потом границы и размоются, как в Объединенной Европе, это и будет «империя» на дружбе партнерстве, согласии и союзничестве. Ни Союзников, ни Друзей, у нас нет, а Партнеров не будет уже в ближайшем будущем из-за санкций принятыми всеми Европейскими странами. Или они тоже все фашисты??? И Австралийцы (поддержали санкции) и Мексиканцы и Канадцы и Америкосы все фашисты? ВСЕ кроме нас? Фашистский мир против человеколюбивой России-прикол. Самим не смешно? Да в России человеческая жизнь и личность никогда не ценилась и ничего не стоила, А В ОСОБЕННОСТИ, НИКОГДА НЕ ЦЕНИЛАСЬ ЖИЗНЬ СОЛДАТА. Может в нас самих, что то не так?…»
Перейти к дневнику

было бы чем гордиться

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 03:03ссылка
И это единственная правда в этом урапатриотическом угаре. Как будто бы у народа начисто отшибло критическое отношение к власти. Ни своим нельзя - клеймо предателя, ни, тем более, чужим! Но ведь ни одно дело, ни одна идея не может быть принята сплошным одобрямством. Включите мозги - россияне! Если великий СССР развалился, то до развала россии матушки рукой подать. И оттого, что развалится украина - вам легче не станет.Автор гордится, что совок, но при этом пользуется всеми достижениями запада. И мобильником и интернетом и одеждой-обувью и бытовой техникой. Как-то это странно. Думайте, чем гордиться, прежде чем подписываться.
уход россии (603x288, 31Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 17:51ссылка
Русские пришли на Украину, построили им все - от Одессы до Днепропетровска. Подняли экономику на невиданный уровень. Увеличили площадь украины в разы. Расширили жизненное пространство своим братьям. Во времена "голодомора" население выросло в линейной прогрессии аж до 53 млн. человек.
Ушли русские. Наступил полный пиздец. Население на начало 2014 года - 43 млн. человек. И она еще делает идиотские заявления... Это от хорошей жизни, без всякой войны за 23 года самостийности испарилось почти 10 млн. населения?
Эстония, Латвия, Литва????? Да Вы там были? Я там - была! Нищета и запустение, полное уничтожение экономики, немногим лучше чем на Украине.
Ну, чем бы дитя ни тешилось, как говорится... Верьте в свои байки и дальше.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 16:29ссылка
ВСЁ верно!!! НО! У Вас, к сожалению, так же было, так же есть, и так будет!
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 21:20ссылка
Аноним
Ты - не офицер. Даже - не бывший офицер...Так,шавка...
Перевернул все с ног на голову.
натоля   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 20:39 (ссылка)
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ СТИХИ!!! СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
vdovuska2013   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 20:50 (ссылка)
Спасибо за стихи. Я тоже ватник, совок и горжусь этим! Цитирую с огромной благодарностью
Ответить С цитатой В цитатник
зуева_татьяна   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 21:21 (ссылка)
И я и все мои друзья - ватники! И это про нас в этих стихах "Я ватник и меня не изменить.Я ни наград, ни званий не имею.Я, может быть, и не умею жить,"Но я умею Родину любить, А предавать и хаять не умею." Спасибо за стихи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
bouguet   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 21:21 (ссылка)
ANATOL58, Слишком много слов, к сожалению, но не патриота, не такого, о котором стих. Простите, но объясняться нет желания, потому что не вижу смысла. Просто жалко будет потерянного времени. У нас с Вами разные понятия о чести и совести.
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Бой   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 21:47 (ссылка)
Замечательные стихи, спасибо. Жаль, что такие посты - мед для троллей всех мастей.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 22:01 (ссылка)
Он валенок и совок
Он лапоть и сапог.
Он юшка и ухват.
Он ретроэкспонат...
Короче, ретроград.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Zinur   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 22:36 (ссылка)
.....
huge (700x399, 74Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Nattuli   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 22:43 (ссылка)
Браво!!Стихи понравились!!! Про нас!!
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Ларинина   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2015 г. 19:49 (ссылка)
Поддерживаю! Я тоже Ватник (это слово пожалуй надо теперь с большой буквы).
Ответить С цитатой В цитатник
марукла   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2016 г. 19:47 (ссылка)
Спасибо! Хорошие стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку