-Рубрики

 -Цитатник

Встречаем Старый Новый Год... - (0)

Встречаем Старый Новый Год...     ...

Что люди делали до наркоза? - (0)

Что люди делали до наркоза?   Наркоз – это один из самых важных медицинских изоб...

Без заголовка - (1)

Почему Каховскую ГЭС подорвала Украина: Все факты говорят против режима Зеленского Читайте на 7...

10 необычных мест Санкт-Петербурга - (0)

10 необычных мест Санкт-Петербурга   Настало время для еще одной вирту...

Тактика Тысячи Порезов - (0)

Невоенный анализ-20. Тактика Тысячи Порезов Традиционный дисклеймер: Я не военный, не аноним...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zinur

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2010
Записей: 62777
Комментариев: 17079
Написано: 82544


Боевик, триллер "Чужое" (1 - 4 серии из 4) / 2015 / Россия, НТВ

Пятница, 24 Апреля 2015 г. 17:51 + в цитатник

Чужое смотреть онлайнГлавная героиня фильма – молодая преподавательница музыки, которая после смерти своей знакомой должна выполнить ее последнюю просьбу: вернуть старинные бриллианты, которые та хранила со времен Великой Отечественной войны, их законным владелицам. На пути у героини встают бандиты, узнавшие о ее намерении вернуть бриллианты, они пытаются ей помешать и завладеть драгоценностями. Но с помощью старинного приятеля отца девушки, который ей всячески помогает, героиня уверенно идет к своей цели.
Год выпуска: 2015
Жанр: Боевик
Выпущено: Россия, Продюсерский центр Сергея Жигунова
Режиссер: Андрей Щербинин
В ролях: Константин Лавроненко, Светлана Антонова, Валентина Теличкина, Александр Михайлов, Алла Мещерякова, Людмила Аринина, Сергей Перегудов, Виталий Гумеров, Григорий Зельцер, Александр Петров, Марина Иванова

 

1 серия



2 серия



3 серия



4 серия



 
Рубрики:  видео/Сериал
видео/Детективный сериал
Метки:  

Процитировано 52 раз
Понравилось: 16 пользователям

yaru60   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2015 г. 06:38 (ссылка)
БОЕВИК, ТРИЛЛЕР "ЧУЖОЕ" (1 - 4 СЕРИИ ИЗ 4) / 2015 / РОССИЯ, НТВ

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Михаил_Зенькович   обратиться по имени И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ! Суббота, 25 Апреля 2015 г. 10:48 (ссылка)
https://youtu.be/NqjSmqGPmtU

Rob Decoup - War Hero
Get it on itunes! https://itun.es/us/4oPx5 Official video for the single "War Hero" off the upcoming album...
***.

Hero of War Герой войны
Мне сказали: «Сынок, ты хочешь увидеть мир?

Что ответить?

А если я скажу, что ты это сможешь?

Вот бери эту винтовку и тебе воздастся!

Я ответил: это хорошо и привлекательно.

Черные кожаные ботинки, начищенные до блеска.

Мне срезали волосы, но это выглядело хорошо.

Мы шли, и мы пели, мы все стали друзьями,

Когда поняли, что необходимо воевать.

Герой войны – да, это то, кем я буду.

И когда я вернусь домой, Все будут чертовски мной гордиться.

Я буду нести свой Флаг и в могилу, если должно!

Даже в могилу, если придётся.

Потому как, этот Флаг, - это моя любовь!

Это Флаг моей надежды.

Я ломал двери, я кричал слушайте мою команду,

А дети? Дети плакали,

Но я нашёл свою жертву, мы пленили его.

Мы увезли Его с мешком на голове от его родных и друзей.

Его раздевали, ссали ему на руки.

Я хотел прекратить это, но присоединился к издевателям.

Мы били Его винтовками и дубинками постоянно

Били снова и снова.

Герой войны –

Да, это тот, кем я стал.

И когда я вернусь домой, Все будут чертовски мной гордиться.

Я буду нести свой Флаг и в могилу, если должно!

Даже в могилу, если придётся.

Потому как, этот Флаг, - это моя любовь!

Это Флаг моей надежды.
***.

Девушка брела сквозь пули и туман,

Я приказал ей: остановись,

Я сказал, чтобы она осталась, но она оттолкнула меня,

Тогда я поднял винтовку и выстрелил.

Гильзы прыгали в туман и вязли в песке, который впитывал кровь.

Девушка упала со своим флагом в руках,

Упала с флагом, белым как снег.

Герой войны –

Это то, что все видят. Видят все лишь медали и шрамы,

Из - за которых они так чертовски гордятся мной!

А я принёс домой свой флаг,

Сегодня он валяется и пылится в углу,

Но это Флаг, который я люблю,

Это единственный Флаг, в который я верю.
***.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку