-Цитатник

Встречаем Старый Новый Год... - (0)

Встречаем Старый Новый Год...     ...

Что люди делали до наркоза? - (0)

Что люди делали до наркоза?   Наркоз – это один из самых важных медицинских изоб...

Без заголовка - (1)

Почему Каховскую ГЭС подорвала Украина: Все факты говорят против режима Зеленского Читайте на 7...

10 необычных мест Санкт-Петербурга - (0)

10 необычных мест Санкт-Петербурга   Настало время для еще одной вирту...

Тактика Тысячи Порезов - (0)

Невоенный анализ-20. Тактика Тысячи Порезов Традиционный дисклеймер: Я не военный, не аноним...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zinur

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2010
Записей: 62797
Комментариев: 17081
Написано: 82566


Что происходит во время и после смерти?

Вторник, 10 Февраля 2015 г. 09:12 + в цитатник

Раймонд Моуди в своей книге "Жизнь после Жизни" собрал фактический материал с описанием ощущений людей, которые имели "предсмертный опыт" (либо умерли и потом были возвращены к жизни, либо находившихся на грани жизни и смерти).

Практически все эти свидетельства подтверждают изложенное Светланой Левашовой в книге "Откровение" о том, что происходит на других уровнях реальности.

«...Тут мы вдруг увидели весьма непонятную, но очень привлекательную картинку — на сияющей, пушисто-прозрачной голубой земле, как на облаке, стояло скопление сущностей, которые постоянно сменяли друг друга и кого-то куда-то уводили, после опять возвращаясь обратно.

— А это, что? Что они там делают? — озадачено спросила я.

— О, это они всего лишь помогают приходить «новичкам», чтобы не страшно было. Это где приходят новые сущности.


— Ты уже видела всё это? А можем мы посмотреть?— Спокойно сказала Стелла.

— Ну, конечно! — и мы подошли поближе...

И я увидела, совершенно захватывающее по своей красоте действие... В полной пустоте, как бы из ничего, вдруг появлялся прозрачный светящийся шар и, как цветок, тут же раскрывался, выпуская новую сущность, которая совершенно растерянно озиралась вокруг, ещё ничего не понимая... И тут же ждущие сущности обнимали «новоприбывшего» сгустком тёплой сверкающей энергии, как бы успокаивая, и сразу же куда-то уводили.

— Это они приходят после смерти?.. — почему-то очень тихо спросила я.

Стелла кивнула...»

"Откровение", Светлана Левашова
 

Продолжение раздела книги тут: http://www.aleksandrnovak.com/content/768.html

«Несколько человек рассказывали мне, что в тот момент, когда они умирали, – иногда это было в самом начале, иногда после других событий, связанных с умиранием, – они начинали осознавать близкое присутствие других духовных существ. Эти существа очевидно присутствовали рядом с ними с тем, чтобы помочь и облегчить умирающим переход в новое состояние...

"Я пережила этот опыт во время родов, которые были очень тяжелыми и я потеряла много крови. Доктор уже потерял надежду вернуть меня к жизни и сказал моим родным, что я умерла. Однако я очень внимательно за всем наблюдала и даже когда я слышала, как доктор говорил это, я чувствовала себя вполне в сознании. В это же время я поняла, что все присутствующие здесь люди, – их было довольно много, – парят под потолком комнаты. Это были все люди, которых я знала в моей жизни, но которые уже умерли. Я узнала свою бабушку и девочку, которых знала когда училась в школе, а также много других родных и знакомых. Это выглядело так, что я видела главным образом их лица и чувствовала их присутствие. Все они выглядели очень приветливыми. Было очень хорошо от того, что они были рядом. Я чувствовала, что они пришли, чтобы защитить или сопровождать меня. Было почти так, как если бы я пришла домой и они были здесь, чтобы встретить и приветствовать меня. Все это время меня не покидало чувство света и радости. Это был прекрасный и славный момент"».

Раймонд Моуди "Жизнь после Жизни"

Чтобы понять, что происходит после смерти, необходимо знать строение сущности человека и других материальных уровней нашей планеты, понимать законы макро и микрокосмоса, понимать неоднородность вселенной.

Об этом обо всём, о природе клинической и физической смерти, и о многом другом - книги академика Николая Левашова "Последнее обращение к человечеству", "Сущность и разум", "Неоднородная вселенная".

Смотреть фильм студии Атакин: Новые Знания о сущности, разуме и многом другом



http://ruspravda.info/CHto-proishodit-vo-vremya-i-posle-smerti-1740.html
Рубрики:  видео/познавательное
видео/Секретные территории
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку