-Цитатник

Встречаем Старый Новый Год... - (0)

Встречаем Старый Новый Год...     ...

Что люди делали до наркоза? - (0)

Что люди делали до наркоза?   Наркоз – это один из самых важных медицинских изоб...

Без заголовка - (1)

Почему Каховскую ГЭС подорвала Украина: Все факты говорят против режима Зеленского Читайте на 7...

10 необычных мест Санкт-Петербурга - (0)

10 необычных мест Санкт-Петербурга   Настало время для еще одной вирту...

Тактика Тысячи Порезов - (0)

Невоенный анализ-20. Тактика Тысячи Порезов Традиционный дисклеймер: Я не военный, не аноним...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zinur

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2010
Записей: 62863
Комментариев: 17085
Написано: 82636


Здравствуйте. Я - русский оккупант.

Среда, 19 Марта 2014 г. 10:07 + в цитатник
6008 (250x253, 25Kb)

s64764017 (400x300, 27Kb)

 

разместил: Mr. Wong

Здравствуйте. Я - русский оккупант.

Так сложилось исторически.

Я оккупировал Сибирь. Теперь там добывают нефть, газ, алюминий и еще кучу всего полезного. Теперь там города, в которых стоят многоэтажные дома. Теперь там нельзя продавать женщин за вязанку соболиных шкурок, как это было до русских.

Я оккупировал Прибалтику. Построил там заводы и электростанции. Вместо их смешных хуторов. Прибалтика делала высококлассную радиотехнику и автомобили. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там добывают шпроты, а большая часть трудоспособного населения чистит евроунитазы.

Я оккупировал Украину. И там я тоже построил заводы и электростанции. Украина делала самолетные двигатели, корабли, танки и автомобили. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там производят майданы в товарных количествах. А больше там них@ра не производят.

Знаете что? Меня достало извиняться за то, что я оккупант. Да, я оккупант. По праву рождения. Устройство автомата Калашникова я знаю лучше, чем устройство соски для молока.

Я агрессор и кровожадный урод. Бойтесь.!!!

Это я сжег Москву, чтобы не отдать ее Наполеону Бонапарту, но вы же знаете, как кончил Бонапарт.

Это я сидел в окопе у Волоколамска, понимая, что немцев удержать не получится, но вы же знаете, где сегодня те немцы и где их сраный Гитлер.

Ко мне домой приходили все, кому не лень. Турки, англичане, поляки, немцы, французы. Земли хватило на всех - по 2,5 метра на каждого.

Я был, есть и буду русским оккупантом.

Я оккупировал эту землю и я здесь живу. И буду здесь жить.

Рубрики:  интервью , расследования
Метки:  

Процитировано 33 раз
Понравилось: 168 пользователям

Неонила_Кручинина   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2014 г. 10:16 (ссылка)
Доброе утро! Благодарю! Я тоже из семьи русских аккупантов...!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 10:23ссылка
Аноним
Доброго дня всем!!! Я - украинка, живу в России. Это моя страна, но все мои родственники с Украины считают меня оккупантом, многие прекратили общение и даже некоторые удалили с друзей в соцсетях. Не осуждаю, их выбор и их решение, но, надеюсь, что выбор изменится))).
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 10:33ссылка
Будем надеяться м верить! Мы один народ! Так распорядились политики, что пы оказались по разные стороны... Держитесь! Вместе легче!
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 11:40ссылка
Вот придурки!!!! Клянусь, не знала, что украинцы могут быть такими долбаками.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 15:42ссылка
Я думаю, что высказываться нужно уметь более корректно и не обобщать. Национальная вражда не приводит ни к чему хорошему. У меня много друзей разных национальностей, но никогда не позволяла сказать себе о них в таком тоне. Так уж воспитана.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 21:41ссылка
roxiroxi, Как можно так грубо говорить об украинцах,ведь эти слова можно и в сторону русских повернуть,ведь люди разные ,даже одной национальности.Все территории бывшего СССР не заселите русскими,а мы украинцы и живем в Украине,но мы не долбаки,а просто украинцы.ИМХО
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 23:45ссылка
Vanessa_RAU, да, мы с вами просто украинцы! Мы любим свою страну и готовы к трудностям: несмотря и вопреки! Мы НЕ желаем таких же проблем народу,. который недавно считали братским! Но свои проблемы (реальные, а не сфабрикованные российскими СМИ) мы будем решать сами. Жаль, что это сложно понять в соседней стране, скорее невозможно...
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 23:55ссылка
chergusha, Согласна на 1000% !Это наши проблемы!Надеемся на лучшее,плохое уже было!
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 15:22ссылка
Дай Вам Бог! Только... С флагом не ошибитесь...
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 17:29ссылка
У меня такая же история только с точностью наоборот. Это мы, моя семья и мои дети удалили всех родственников из друзей , не отвечаем по скайпу, потому что эти дебилы! не побоюсь этого слова, решили нас поздравить с присоединением к России! Они поздравляют меня за то что теперь моя дочь живет в Украине. я со второй в крыму, что у нас появилось множество проблем с переоформление документов, виз, итд.итп.Класс! Я их всех послала на ххх!!! но я тоже надеюсь, что мы помиримся. Вопрос - когда??? Когда я их смогу простить? Они для меня - мерзские оккупанты!
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 20:45ссылка
Не может мир вертеться возле одного конкретного человека.Надо шире смотреть. Всё утрясётся.Вы пишете о таких мелочах,кот. люди решают каждодневно и не ноют.А у кого и похлеще проблемы.Например сыновья в армии-и теперь не разобрать в какой.Кто и куда их может послать?.Очень многим стало лучше.А всем одновременно невозможно.Жизнь течёт и меняется.Надо адаптироваться.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 12:01ссылка
Предлагаю всей Украине войти в состав РФ, тогда проблема оккупантов уйдет сама по себе

А ваще "копайте" глубже - кто виноват? Путин, пиндосы и пиндосовские шавки или Хрущев.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 21:19ссылка
Не обижайтесь и не осуждайте. Они спасают свои жизни и своих близких. Мы их любим и будем любить. Надеюсь, их это спасёт.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 13:42ссылка
НЕ ИЗМЕНИТСЯ!!! ВІ ОСТАНЕТЕСЬ ДЛЯ НАС УКРАИНЦЕВ И ДЛЯ ВСЕГО ЦИВИЛИЗОВАННОГО МИРА- ОККУПАНТАМИ!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 22:27ссылка
Так думают только балбесы либо прикормленные из-за бугра.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 01:29ссылка
Очень обидно что к Вам так относятся, да и ко всем нам... Почему, чтобы любить свою страну, людей которые живут рядом мало быть патриотом, а нужно быть националистом - фашистом, говорить только на украинском языке и кричать - Бендера герой! Да я говорю на русском языке, но это ли главное в любви к Родине? Почему раньше мы все были братьями независимо от национальности? Я сам по национальности украинец, хотя в моих жилах течет кровь разных национальностей - бабушка по матери гречанка, жила в Крыму в Феодосии, дед - русский , по отцовской линии все украинцы. Я считаю себя украинцем, но глядя на все события которые происходят в Украине, я не вижу будущего для ни для себя и моих детей. И как мне не больно я принял решение, покинуть Украину.
Kanfo   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2014 г. 10:32 (ссылка)
Меньше слов - больше дела.
Ответить С цитатой В цитатник
zhizn   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2014 г. 10:34 (ссылка)
Спасибо!Взяла в свою Политику.
Ответить С цитатой В цитатник
o_bond_   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2014 г. 11:00 (ссылка)
Браво! Только так!
Ответить С цитатой В цитатник
Gim56   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2014 г. 13:50 (ссылка)
Я - украинка, этим горжусь! И я говорю: браво! (И тихонько - оккупируйте нас еще раз, пожалуйста)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 17:23ссылка
Тебя уже оккупировали столько раз, что пробы негде ставить, а ты Ышо напрашиваешься. Может, оккупантов тошнит от тебя)))
iskatel-nev   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2014 г. 22:55 (ссылка)
Оккупант, если не уйдёшь с Украины, то не долго тебе осталось жить...

А, если дашь мне в моём доме самому определять как мне жить, то мы ещё сможем и подружиться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 05:40ссылка
Аноним
Вы 23 года пытались "определять как мне жить", строили "незалежность"
Теперь, когда все разворовали вместе с обокравшими вас олигархами решили побираться в Европе, свалив все на Россию!?! При чем тут Россия? А КРЫМ всегда был русским (см.пост панорама обороны Севастополя)
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 06:43ссылка
Аноним
А до какого года Крым был "всегда" русским- помнишь?
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 06:49ссылка
Аноним
Для особо одаренных повторяю ВСЕГДА!!!
А чтобы не выкручивался, как вошь напоминаю подлые действия "незалежной":
Ю. Мешков. В 1994—1995 годах первый и единственный Президент Республики Крым. Кандидат юридических наук.
Будучи хорошим, ярким оратором, Мешков быстро завоевал популярность у населения Крыма. 30 января 1994 года, возглавив избирательный блок «Россия», победил во втором туре выборов Президента Республики Крым, получив 72,9 % голосов. Его главным конкурентом на выборах был Председатель Крымского областного Совета народных депутатов последнего созыва (Верховного Совета Крыма) Николай Багров.
Юрий Мешков был лишён поста 17 марта 1995 года, в соответствии с Законом Украины «Об отмене Конституции и некоторых законов Автономной Республики Крым», которым фактически ликвидировался суверенитет Республики Крым (1992—1995 гг.) и она преобразовывалась в Автономную Республику Крым — лишенную суверенитета административно-территориальную автономию в составе Украины.
Как отмечают многие политики, Мешкову не хватило политического опыта, чтобы реализовать свою программу и построить грамотную модель власти в непростых условиях первой половины 1990-х гг
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 06:59ссылка
Аноним
Всегда-это когда? До Екатерины II, князя Потёмкина и основания Севастополя-чей был Крым?
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 07:15ссылка
ну уж точно не еврохохлов. А если хотите вспомнить татар, то и они там с 15 века. Может хотите вспомнить времена динозавров. Крым был русским ВСЕГДА.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 07:18ссылка
Аноним
Смешное самомнение.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 23:52ссылка
vektorianec, и правда было бы смешно, но это же не один человек так считает, не сотня, и не тысяча.. История откорректирована под Русь ...с любого века. и не только крымская.., потому что..так выгодно, и так из Крыма легко сделать...остров.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 23:56ссылка
Аноним
Весь мир может ошибаться.Раньше все учёные считали что Земля-Центр Вселенной и многие этому верили.Но оказалось ли это правдой?
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 20:48ссылка
А почему в Воронеже и области разговаривают украинькою мовою? Смотрите старинные карты в музеях мира, чтобы не выглядеть зомбирашеном.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 22:08ссылка
"Ак ты чё наопакушу те говоришь, книжки те читать надо. Карты те мы и сами мотрели. Ак ты чё не знашь везде свой диалект." Примерно так говорили мои родители. В Малороссии один из диалектов ввели в статус государственного. Самой Украине, имею ввиду название Малороссии исполнится 100 лет в декабре 2018
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 07:47ссылка
Интересно!?
Тут к Вам все на ВЫ, а Вы им, почему то тыкаете...
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 07:51ссылка
Еще до татар в Крыму было русское княжество Тьмутаракань.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 07:59ссылка
Аноним
В то время России не было, а во главе земель русских стоял Киев. Как тогда определять статус Крыма?
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 11:18ссылка
Совершенно верно, а государство называлось Киевская Русь. Украинцы про это сейчас стараются не вспоминать. Не все, конечно.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 15:46ссылка
Александр_379, избавьте нас от сожаленья, ведь нам совсем не по пути.
А может, Вы нам предлагаете в одном строю оккупировать НАШУ родину?!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 15:47ссылка
Дело Ваше. Было бы предложено.
Тут поможет только время.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 19:55ссылка
У нас говорят - Киев - мать городов русских! Потому, что это была Русь. А настоящая Украина - те самые половецкие земли - окраина Киевской Руси. И мова - смесь русского, польского и половецкого языков. Я ни разу не слышал, чтобы говорили - Киев - мать или отец городов украинских. И сколько на Украине песен про Севастополь?
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 04:18ссылка
Да нет. Потомки половцев - это скорее наши казаки с Дона. А Украина образовалась
из земель оторванных от Руси Литвой, потом перешедших в Польшу. Польша проводила
жесткую политику по окатоличиванию населения, заманивая верхушку привилегиями для
католиков, а для остальных создав униатскую греко-каталическую церковь. Но последователи
этой церкви обманулись. Они ушли от русских, но не стали своими для поляков. Тем были нужны
только деньги (управлялась церковь из Ватикана). С тех пор униаты ненавидят русских, которых
предали и поляков, которые их обманули (история повторяется). Именно из лона униатской церкви
и поднялась петлюровщина, а позднее бандеровщина. А что касается крови, то у нас у всех в крови
такой коктейль намешан. Главное - кем ты сам себя ощущаешь.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 20:58ссылка
Остались крымские татары, крымчаки и кто-то еще. У них другой исконной земли нет кроме Крыма. Они и есть хозяева. Если бы их не депортировали в советское время, сейчас это был бы сказочный курорт.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 11:39ссылка
Тьмутаракань вернулась...
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 15:32ссылка
Да нет - Русь вернулась. И не только в Крым, но и на свое законное место в мире.
А вас жаль, Украина могла бы быть с нами в одном строю.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 07:54ссылка
Не буду утверждать, да ещё и сегодня, с ПОЛНОЙ уверенностью, НО!
Просто прочтите статью http://censor.net.ua/forum/339853/tayiny_rossii__p...nyh_mifov_rossiyiskoyi_istorii
Я это говорю потому, что во мне текут обе крови и мне обидно, когда обижают - хоть Русских, хоть Украинцев!
ПОВЕРЬТЕ!
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 11:29ссылка
Прочитал. Вполне закономерная муть в духе последних украинских изысканий. Не в тех местах пытаетесь узнать об истории.
Перейти к дневнику

Если не трудно...

Пятница, 21 Марта 2014 г. 11:52ссылка
Подскажите ссылки или где можно посмотреть материал по этой теме.
ВАЖНО!!!
С уважением, Александр.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 10:02ссылка
Аноним
Греческий. болгарский, КАРАИМСКИЙ.
Евпаторию (Керкенитида), Боспор (Керч), Феодосию. Херсонес Таврический основали ГРЕКИ. Потом пришла орда, а потом - навсегда- Россия
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 23:40ссылка
Аноним
Молодец-хорошо знаешь историю.Но ответ неверный.Ни одна часть земли не принадлежит ни одному государству и тем более человеку,а будет ею владеть Царство Бога (Дан.2:44)
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 00:17ссылка
Аноним
Правильно!!! Но ведь сейчас Украина раздувает постулат о "коренном" населении Крыма - крымских татар. Это те. которые уничтожали греков, чтобы занять их землю!!!
Перейти к дневнику

Среда, 26 Марта 2014 г. 08:28ссылка
Щоб не було зайвих питань, текст російською: "Ну и несколько деталей о которых стало принято забывать. Передавал Крым Украине не Хрущёв, а Маленков и подписывал указ 19 февраля 1954 года Ворошилов. Взамен Крыма от Украины забрали Таганрог и приграничные земли по совокупности равные территории Крыма. Протокол №49 заседания Президиума ЦК КПСС от 25 января 1954 года. Украине оставили проблемы: засушливую солончаковую степь, отсутствие воды и энергоресурсов. По факту за необжитую территорию у нас забрали черноземы"
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 00:41ссылка
Сначала получите историю,а потом говорите о всегда русском Крыме с коренным крымско- татарским народом.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 20:44ссылка
Разворовывал и уничножал людей Украины с 1917 Кремлевские уголовники. И экономику разрушили, что бы мы вымирали, а вместо этого люди разъехались по всему миру и отлично живут. Бандеровцы, кстати, это переодетые нквдисты. уже доказано, есть фото бойцов и архивы с допросами.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 01:08ссылка
Аноним
Неужели имея инет, можно быть таким темным. Ведь не только "кремлевские уголовники" уничтожали людей. Среди палачей было много украинцев - чекистов-коммунистов
А Украину, как промышленную стану построил не гетман Мазепа (как вы думаете), а большевики в годы пятилеток. Напоминаю - Днепрогэс, Запорожсталь, ракетно-космическая отрасль (ракеты "Зенит" и др). авиационная (самолеты АН Киев), автомобильная, атомная и т.д.
Ну а насчет бандеровцев сказано точно они переняли методы НКВД и сейчас используют их в Украине, похищая активистов на востоке страны и устраивая шабаши и провокации. Приехав с запада в восточные области, бандеровцы, вместо того, чтобы работать на Украину, восстанавливать разрушенную "незалежными" промышленность устроили в Украине в хаос
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 08:13ссылка
А мне казалось, Вы уже определились! А дружба Ваша никому не нужна!
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 11:44ссылка
Бандерлога, после развала ссср, чего вы там себе определились???? Ни хре на, все разрушили только.Поэтому сиди и тихо сало перепрятывай
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 11:54ссылка
Я Крымчанка! И в своём доме я тоже хочу определять с кем мне жить и на каком языке говорить! Смиритесь уже с потерей Крыма, он вернулся ДОМОЙ в РОССИЮ и уже НИКОГДА не будет украинским. Разберитесь лучше со своими "лидерами" и экономикой, всё это у вас в плачевном состоянии, учитесь жить в новой реальности и не надейтесь на США - живите своей головой.. А "политика" - дело грязное и ненадёжное, сегодня США за вас, потому что какая-то выгода, а завтра о вас забудут и вам понадобятся собственные мозги, что бы вылезти из ямы и жить дальше.
gaalvo   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 04:44 (ссылка)
iskatel-nev, Кишка тонка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 05:02 (ссылка)
Последние мозги из вас ваш "лидер" выбил...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 05:10 (ссылка)
все верно...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 07:10ссылка
А ты всё бегаешь и пукаешь везде?! Купи эспумизан и всё пройдет!
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 08:08ссылка
Ой, опасаюсь я, что эспумизан тут не поможет, надо что-то от диареи назначить...
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 09:31ссылка
Да ему уже ничего не поможет!
Ираника   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 05:25 (ссылка)
Спасибо. Все верно.
Ответить С цитатой В цитатник
Яруся   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 05:30 (ссылка)
ДА, за границей вам уже говорят - оккупантов не обслуживаем, дождетесь Нюрнберга!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 06:33ссылка
Аноним
Жаль вас....
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 13:27ссылка
Я крымский оккупант, с середины прошлого века )) И родители Украинцы ))) И жить буду здесь !!! И как говорят сейчас знакомые в Германии - Обама писает кипятком...Ну нехай...Их время уходит!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 16:24ссылка
Когда с Грузией случилась война шуму было намного больше.Действительно было страшно! Американцы даже оружием побряцали,чего то там в Грузию на своих военных кораблях доставляли. И вдруг стухли,уже не знали как разрулить когда поняли ,что Россия назад ходу не даст.Согласились,что во всем виновата Грузия сама .Потом все такими друзьями стали,просто идиллия была! Сейчас- как то потише, какие то санкции вводят,какое то сотрудничество сворачивают.Надо что то делать,кого то наказывать.В конце концов обвинят Украину и заставят ее за все заплатить.Старо как мир!
advokat48   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 06:28 (ссылка)
Исходное сообщение Zinur




 

разместил: Mr. Wong

Здравствуйте. Я - русский оккупант.

Так сложилось исторически.

Я оккупировал Сибирь. Теперь там добывают нефть, газ, алюминий и еще кучу всего полезного. Теперь там города, в которых стоят многоэтажные дома. Теперь там нельзя продавать женщин за вязанку соболиных шкурок, как это было до русских.

Я оккупировал Прибалтику. Построил там заводы и электростанции. Вместо их смешных хуторов. Прибалтика делала высококлассную радиотехнику и автомобили. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там добывают шпроты, а большая часть трудоспособного населения чистит евроунитазы.

Я оккупировал Украину. И там я тоже построил заводы и электростанции. Украина делала самолетные двигатели, корабли, танки и автомобили. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там производят майданы в товарных количествах. А больше там них@ра не производят.

Знаете что? Меня достало извиняться за то, что я оккупант. Да, я оккупант. По праву рождения. Устройство автомата Калашникова я знаю лучше, чем устройство соски для молока.

Я агрессор и кровожадный урод. Бойтесь.!!!

Это я сжег Москву, чтобы не отдать ее Наполеону Бонапарту, но вы же знаете, как кончил Бонапарт.

Это я сидел в окопе у Волоколамска, понимая, что немцев удержать не получится, но вы же знаете, где сегодня те немцы и где их сраный Гитлер.

Ко мне домой приходили все, кому не лень. Турки, англичане, поляки, немцы, французы. Земли хватило на всех - по 2,5 метра на каждого.

Я был, есть и буду русским оккупантом.

Я оккупировал эту землю и я здесь живу. И буду здесь жить.

Янусе..А заграница, эта та Европа, которая загнется через неделю, если Россия перекроет газ ? ОНИ и дня не проживут без "плохой России".."Ай моська, знать она сильна, что лает на слона" сказал для таких , как вы, великий Крылов..
Ответить С цитатой В цитатник
ьъя   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 06:51 (ссылка)
Дебил-ты а не русский окупант!




 

разместил: Mr. Wong

Здравствуйте. Я - русский оккупант.

Так сложилось исторически.

Я оккупировал Сибирь. Теперь там добывают нефть, газ, алюминий и еще кучу всего полезного. Теперь там города, в которых стоят многоэтажные дома. Теперь там нельзя продавать женщин за вязанку соболиных шкурок, как это было до русских.

Я оккупировал Прибалтику. Построил там заводы и электростанции. Вместо их смешных хуторов. Прибалтика делала высококлассную радиотехнику и автомобили. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там добывают шпроты, а большая часть трудоспособного населения чистит евроунитазы.

Я оккупировал Украину. И там я тоже построил заводы и электростанции. Украина делала самолетные двигатели, корабли, танки и автомобили. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там производят майданы в товарных количествах. А больше там них@ра не производят.

Знаете что? Меня достало извиняться за то, что я оккупант. Да, я оккупант. По праву рождения. Устройство автомата Калашникова я знаю лучше, чем устройство соски для молока.

Я агрессор и кровожадный урод. Бойтесь.!!!

Это я сжег Москву, чтобы не отдать ее Наполеону Бонапарту, но вы же знаете, как кончил Бонапарт.

Это я сидел в окопе у Волоколамска, понимая, что немцев удержать не получится, но вы же знаете, где сегодня те немцы и где их сраный Гитлер.

Ко мне домой приходили все, кому не лень. Турки, англичане, поляки, немцы, французы. Земли хватило на всех - по 2,5 метра на каждого.

Я был, есть и буду русским оккупантом.

Я оккупировал эту землю и я здесь живу. И буду здесь жить.
[/QUOTE]
Ответить С цитатой В цитатник
Яруся   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 06:54 (ссылка)
Собака лает, ветер носит, а караван идет. Гитлеровская Германия = теперешняя Россия - итог известен
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 13:29ссылка
Аноним
Читайте:
Сны хохла- евромайдановца (299x493, 4099Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 20:00ссылка
Молодчики на Майдане приветствуют себя гитлеровским приветствием, а Россия - Германия? Нда... Куда интересно прикатится они со своими мечтами о мононации.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 21:11ссылка
Бойся, сильно бойся языка своего!!! Мы за дедов своих, что Киев освобождали и Одессу от корричневой чумы и геройски головы сложили в тех боях любого в порошек сотрем!
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 08:12ссылка
Стиралкин! - Ты, хоть в армии служил?
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 15:55ссылка
Яруся, куда идет?! Какой, к чертям, караван?! У этой "телеги" отвалилось последнее колесо. Она НИКУДА не едет. И в Вашем уравнении - ошибка. Двойка. Садитесь.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 21:44ссылка
Сергій Мельник _ 20.03.2014 12:46
Россиянам бесполезно что-либо доказывать - это уже не здравомыслящие люди, а жертвы путлеровской политики! Весь мир отмечает сходство действий Путина с Гитлером. "Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней"Па
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 23:39ссылка
Что это? Запор мыслей или понос слов? Что Вы несете? Что отмечает ВЕСЬ МИР?! Вы под чем? Последнее Ваше предложение в полной мере отражает суть происходящего с Вами...
Валентина_Зиннурова   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 07:06 (ссылка)
Как всегда...Если украинец любит свою Родину, то он патриот, а уж русские все оккупанты, нищеброды, мозги запудрены у всех россиян без исключения и в том же духе. Никто из них не хочет признать, что во времена СССР Россия кормила всех сестер-братьев. Оказывается, что и Крым был лысой степью, это Украина сделала из него конфетку. И Киев недостоин звания города-героя, и солдаты в войну не защищали от фашизма, а только грабили-насиловали-убивали... Так что же сейчас большинство украинцев едут на заработки в Россию, если это такая ужасная страна? Печально, что люди не видят дальше своего носа... Дай Бог прозреть! А анонимные комментарии говорят о том, что люди боятся выразить свое мнение открыто.
Мне ваша позиция очень понравилась! Я вас полностью поддерживаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Яруся   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 07:22 (ссылка)
лизавета-луиза, А не вспомните, каких оккупантов пинками попросили из Германии, Венгрии, Чехословакии, Польши, Прибалтики, Афганистана, Африки и т.д.???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 11:35ссылка
Это коммунистов попросили
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 08:16ссылка
А вами, кто сегодня управляет?
Не коммунисты - только те, кто возрастом помоложе, да и из них комсомольцев хватает...
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 13:53ссылка
Теперь кто пинал, убирает г. в Европе
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 21:13ссылка
А тех же окупантов, что и из Парижу в 1813 году!
Яруся   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 07:32 (ссылка)
Валентина_Зиннурова, А уж сказки, кого кормила Россия - для дураков, посмотрите статистику СССР- около 50% продукции производилось в Украине - хлеб, руда, уголь, газ, нефть -и много чего еще - на этом поднимался Союз. Забыли и о Кавказе - нефть и газ, и Азиатские республики. Именно, что печально, когда такие как вы не зная ничего, кроме геббельcTV, пытаются говорить. А ложь не лучший советчик. И поддерживать глупцов - не лучшее, что вы могли бы сделать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 08:39ссылка
Производилось в Союзе, а что теперь.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 08:40ссылка
Русская. Живу в Минске. Раньше у Вас было все, а сечас будете сидеть на майдане с протянутой рукой и ждать, когда Вам привезут бублики в мешке. С уважением Л А
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 09:22ссылка
Не нужно утрировать. В Украине живут такие же простые люди как и в Белоруссии и в России. То, что делают политики, напрямую отражается на этих людях. Они-то в чем виноваты?
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 15:43ссылка
Уважаю трудолюбивый, миролюбивый Белорусский НАРОД! Никогда не хнычут, никогда не просят, не жалуются - люди работают и добиваются больших успехов. И уж точно никогда не присядут перед западом!!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 17:42ссылка
Оккупировали их.Дали самостийность,радуйтесь,живите,мы-то у себя дома.А вот они,отплясавши в лентах,в первый же год познали разницу той и этой жизнью.Мы приезжали к родителям--небо от земли.Магазины опустели.Куда-то делась колбаса,Кидали в толпу куски ,кто поймает.В окнах появились какие-то отопительные агрегаты.А на рынке,где когда-то оценивалось все по три рубля ведро чего хошь(вишня,помидоры,абрикосы и т.д...)теперь все было по нашим ценам и уже за кг)Это правда,я это видела,Кто был виноват,что им дали,что они хо тели?И мы--оккупанты?
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 09:38ссылка
Каждый видит то, что хочет. Только где Россия после развала СССР, а где остальные республики? Почему ваши соотечественники самолетами летят на заработки в Россию, Польшу, Италию, Испанию? От хорошей жизни не побежишь из дома искать средства на содержание семьи.
Прибалты уже публично признаются, что все перевороты организовывали сами, чтобы очернить СССР, Горбачева и получить независимость. Да, я согласна с вами, что не все действия властей ранешних и теперешних правильны, но все-таки россияне живут намного лучше и стабильнее, чем все другие из бывшего союза.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 09:53ссылка
А России Украина просто дарила,и ничего не получала в замен??? Вот к этому и ваши слова: "А ложь не лучший советчик. И поддерживать глупцов - не лучшее, что вы могли бы сделать."
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 11:44ссылка
И почему же население этих кормильцев теперь массово пасется в России и Европе, а не продолжает процветать на своей земле?
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 13:24ссылка
Аноним
Евросоюз в Украине :)
Евросоюз (700x631, 1773Kb)
Перейти к дневнику
ГОрьевна   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 08:33 (ссылка)
Браво! Я горда, за Россию и за вас!
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 08:38 (ссылка)
Молодец.
Ответить С цитатой В цитатник
Moskvachka   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 08:48 (ссылка)
Браво! Поддерживаю на все100500!!!
Ответить С цитатой В цитатник
aleksandrina-60   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 08:50 (ссылка)
Правда!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Cap_Makalovich   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 09:21 (ссылка)
Я русская, но живу в Украине. И мне очень стыдно за то, что произошло в Крыму. В жизни обычно помогают соседи, а не рвут на себя одеяло при первой возможности. Фу...мерзко. Мерзко и стыдно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 12:01ссылка
Ваши руководители сделали всё для этого. И продолжают в том же духе. За них вам не стыдно?
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 15:34ссылка
И за них стыдно. Но больше всего стыдно, когда пользуются слабостью другого, чтобы подняться самому.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 12:18ссылка
А ничего , что это "одеяло" с 93% "ЗА" кинулось на грудь России? И люди празднуют свое возвращение !!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 15:35ссылка
Ничего. Много русских проживает на территории Украины. И не меньшее количество украинцев проживает в России. Может и там что-то переиграть?
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 16:04ссылка
"И не меньшее количество украинцев проживает в России."???? Ваши нынешние укры здесь не живут, они сартиры драют, горшки из-под пенсионеров выносят, кирпичи на стройке подают.... А те кто ТУТ живут, вряд ли захотят на рiдну украину!!!! "Может и там что-то переиграть?"-да вы со своим майданом и вашим педерастическим правительством обоср.... лись на весь мир и , еще куда-то корячитесь????
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 19:03ссылка
Хамство не вариант для диалога. Отвечу. Моя подруга, которая родом с Украины работает в роддоме России. Не драит сортиры, а "драит" ... русским женщинам, помогая им родить. Работает честно. Если про сортиры в Москве разговор, то мойте их сами. Почему нет?
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 20:26ссылка
"Хамство не вариант для диалога"- а чего вы хотели? чтобы вам "спасибо" сказали за то, что вы лезете , как тараканы на Российский портал со своими гадостями??? "Если про сортиры в Москве разговор, то мойте их сами"- увы, не удается москвичам мыть эти самые сортиры, даже , если бы очень захотелось.Очередь из укров и черн...жопых дерется между собой за эти " заработки". А ваша подруга, получив образование в СССР или РФ, ухватилась за это место,потому что в вашей нынешней украине не акушерки, а паталогоанатомы могут пользоваться спросом!!!!Живите, лелейте свое чувство "обретенной свободы". ЧТО ВАМ МЕШАЕТ???ЧТО вам от нас-то надо???? дЕлитесь своей радостью? флаг вам в руки, но на СВОЕМ сайте!!!! Кому вы ЗДЕСЬ-то интересны???
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 20:37ссылка
если вся Россия это такие как вы, то комментировать дальше не имеет смысла. Закрываетесь в своем дневнике и прячетесь. Видимо есть от чего и от кого.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 20:40ссылка
Лена, не обижайтесь. К сожалению не все умеют себя вести и корректно вести диалог... Простите их. Сегодня день Счастья! И я желаю вам СЧАСТЬЯ!
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 20:41ссылка
Оля! Спасибо! Я понимаю, что все не могут или не хотят быть нормальными адекватными людьми. Прощаю! И пусть Бог простит.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 20:43ссылка
Вот и славно! Берегите себя!!любовь!
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 21:08ссылка
А в чем моя некорректность по -вашему??? В том, что "мордой в свое же дерьмо" ткнула?Вы, так, на минуточку, не хозяйка днева, и Ваша лояльность к явному троллю вызывает сомнение в достоверности указанного места жительства.Одна команда????? Правильно, адрес можно указать ЛЮБОЙ, а "защищать своих" троллей-соплеменников"-святое дело!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 01:17ссылка
и еще-когда много злости, это нереализованная сексуальная
энергия выплескивается...))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 20:56ссылка
"комментировать дальше не имеет смысла"-???? А кому вы ТУТ нужны со своими профашистскими комментариями????Мы переживем, поверьте,воздух на ЛиРу станет чище.... А я очень надеюсь, что 80% населения ЛиРу такие, как я, и ,в конце концов , МЫ добьемся, чтобы майдаунов с их пропагандой не было на портале. По поводу дневника: я не "прячусь", мой дневник- для моих сокровений ,а не для прилюдного душевного стриптиза.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 00:13ссылка
Cap_Makalovich, у Вашего оппонента ТокОльВел столько злобы и агресии, и кажется, ко всем народам, кроме русского... Все правильно: значит, мы на правильном пути. О слабой и никому не нужной Украине так не спорили бы.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 00:05ссылка
ТокОльВел, вооружитесь здравым смыслом и подумайте: откуда взялись 93%!!! От какой части населения отсчитали эти проценты?
Не первый раз выборы-референдумы проходят, ну кто же в это верит...
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 12:33ссылка
Что-то не видно что-бы Крым восстал после присоединения к России, после, якобы, сфальсифицированного референдума. Где толпы протестующих, где крымский майдан?
Пока что вижу очереди за российскими паспортами.
Украина за годы "самостийности" сама добилась того, что Крым "ушел". Это решилось не 16 марта, а процесс шел все ваши 23 года бесплодного и бессмысленного существования в отрыве от России.
Перейти к дневнику

А мне не стыдно !!

Четверг, 20 Марта 2014 г. 15:19ссылка
Я горжусь СВОЕЙ Страной и СВОИМ Президентом. Назовите хоть одного еще лидера ,который за уши вытащил из дерьма такую огромную территорию
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 15:36ссылка
Рейдерский захват никак не располагает к гордости. Мне стыдно!!!
Перейти к дневнику

Где Вы видите рейдерский захват ???!

Четверг, 20 Марта 2014 г. 15:52ссылка
93% людей проголосовавших ? Без единого выстрела ? По мне так,если хотите жить на Украине или в Европе ,живите с Богом и мирно.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 15:55ссылка
Наташа! А вы считает нормальным просто так на ровном месте пришел дядя и сказал:" это будет наше". У вас дома, надеюсь, соседи не хозяйничают. Да, я живу в Украине. И это мой выбор.
Перейти к дневнику

к "дяде " обратились ЛЮДИ , и слава Богу он их не подвел

Четверг, 20 Марта 2014 г. 16:28ссылка
Да, Владимир Владимирович не растерялся, да, присоединил (теперь многие люди этому очень рады),почему же мне не гордится , я же РУССКАЯ и Россия прирастает СВОИМИ землями. Чего и Вам желаю (мира и добра)
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 19:01ссылка
Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой. Это закон.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 12:39ссылка
Они уже весь "лоб" разбили стучаться в европу, да что-то не очень их там хотят! Ну-ну! Пусть и дальше продолжают в том же духе со своими новыми майданутым фашиствующими правителями, европа спит и видит - флаги бандеры и нацистские кличи на своих улицах.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 16:58ссылка
Вам, русской на Украине, за это не стыдно:
http://www.youtube.com/watch?v=KrJC6rU9lG0

А вот крымчанам было даже страшно.
Сами довели своих сограждан до бегства, а теперь перед вами все виноваты.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 18:59ссылка
Это не весь украинский народ. Советую и такое посмотреть https://www.youtube.com/watch?v=KnbRlBeU2tU
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 00:40ссылка
Аноним
происшедшее в Крыму предопределено было историей
ВарвараЯ   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 09:22 (ссылка)
Русские варвары врывались в кишлаки,аулы оставляя после себя города, библиотеки,театры и университеты..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 17:09ссылка
ВарвараЯ, ага, а ещё строили гидростанции, заводы, возводили дома, в общем, - полное безобразие после них осталось...
Георгий_Сергацкий   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 09:34 (ссылка)
СЛАВЯНЕ!
1.Хотите напугать мир? Тогда-Тягныбок. Хотите насмешить мир? Тогда-Яценюк.
2.Научно установленный факт: у боксеров изменения в мозге сродни болезни Альцгеймера (Д.Свааб."Мы-это наш мозг.Спб.,2013г). Похоже, что все евросвихнутые нуждаются в медосвидетельствовании.
3.В средние века проститутки нанимали мудаков (их так и называли), чтобы раскачивать снизу кровать клиентов. Сейчас мудаков нанимают, чтобы раскачивать страну.
4.Из отчета ЦРУ конгрессу США: превращению столицы Украины в свинарник способствовали привычка к такому образу жизни и злоупотребление свининой.
5.Евробыдло за деньги разваливает страну, не соображая, что Запад уже сделал это с несколькими странами.
Не пора ли загнать быдло в стойло!?
Ответить С цитатой В цитатник
Георгий_Сергацкий   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 09:35 (ссылка)
СООТЕЧЕСТВЕННИКИ! Кого судить будем за загубленные жизни и развал Украины:
Обаму, реанимировавшему бандеровскую пятую колонну с целью досадить России;
его европейских прихлебателей, помогавшим расколоть страну;
наших недалеких оппозиционеров, подстрекавших толпу проплаченных мудаков;
лопуха Януковича, позволившего им всем вытирать об себя ноги;
или самих себя, имевших возможность по закону судить любого после выборов?
СЕЙЧАС ЖДЕМ..., пока страна окончательно не разорится. Если к тому времени от нее что-то останется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 22:41ссылка
Ну прям не в бровь а в глаз ! Восхищаюсь я вашими высказываниями . Спасибо и браво!
ЛюМиКудр   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 09:36 (ссылка)
Виват, Россия!
pkr-6097 (450x450, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 09:37 (ссылка)
Яруся! Это хорошо, что вы просматриваете статистику, Ну и куда же делись те 50% чего вы производили, вы должны бы были стать такой богатой страной, ведь перестали кормить Россию. И совсем не понимаете, что Россия после войны как мать, все лучшее отдавала детям, восстанавливала заводы и фабрики в разграбленных и разрушенных республиках. О себе хорошая мать всегда заботится в последнюю очередь. А когда "детки" выросли и отказались от матери, стали самостоятельными и незалежными, и задумалась Россия о себе. Теперь когда наше государство стало сильным, вам неймется. Посмотрим когда ЕС не оправдает ваших надежд, на кого пенять будете.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

А когда "детки" выросли и отказались от матери...

Пятница, 21 Марта 2014 г. 08:42ссылка
Именно так и поступил Юрий Длгорукий (Долгорукий, кстати - прозвище захватчика. Это не фамилия!) Забыл - кто был его ДЕД и где жил сей достойный муж!
Slava50   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 10:03 (ссылка)
Исходное сообщение iskatel-nev
Оккупант, если не уйдёшь с Украины, то не долго тебе осталось жить...

А, если дашь мне в моём доме самому определять как мне жить, то мы ещё сможем и подружиться!


Нет на Украине оккупантов!!!
Есть твари гораздо хуже-бандеровцы-фашисты.
Не создав абсолютно ни чего в этой стране,они разрушат то,
что ещё существует.
Почти четверть века была возможность определится,как жить и что?...
всё время в пропасть. За такой период практически все страны после войны
поднялись,а мы до сих пор "определяемся".
Всегда говорил и говорю-отсуствие ума (скудоумие) погубит Украину.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 08:44ссылка
Эта шушваль -фашисты ЕСТЬ и в России и тоже НЕ МАЛО! Или вы думаете они нас самих радуют?!
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 10:24ссылка
Полностью согласен с Вами. Этой наволочи хватает везде,включая и Европу.Но как-то они с ними справляются,а вот мы,как не прискорбно,не смогли.
Причины известны,но нам от этого не легче.
Перейти к дневнику

Спасибо за понимание!!!

Пятница, 21 Марта 2014 г. 11:59ссылка
Но избавляться, как то надо...
Меркульдин   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 10:15 (ссылка)
[ Д,кто бы сомневался,спасибо за откровения.Волоколамск защищали защитники,а не оккупанты,Оккупанты перешли границу,вероломно,Россия ,просто,повторила ейчас их путь и стиль.Не надо никого освобождать,не надо никому помогать.Спасибо.Обойдёмся.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 23:34ссылка
Ну, вряд ли нам - Крымчанам удалось бы вырваться из Украины без поддержки России. Так что мы премного благодарны. )) А вы уж обходитесь, конечно.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 23:40ссылка
Не сумлевайтесь-обойдемся,уж
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 00:08ссылка
Меркульдин,
Охотно верю. Особенно, учитывая ваш адрес: Вена Австрия Западная Европа. )))))
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 00:42ссылка
И что с того,да-Вена,да-Европа,куда вас оккупантов ещё не приглашали для защиты ,может сядете на танк и приедете защать меня?Писал не раз,повторяю-не живу в Вене,это всё,что можете вменить мне в "вину"-примитивыи моральные уроды!
Перейти к дневнику

Писал не раз,повторяю-не живу в Вене,это всё,что можете вменить мне в "вину"-примитивыи моральные уроды!

Пятница, 21 Марта 2014 г. 00:56ссылка
вы думаете, что настолько популярны, что я читал всю вашу писанину? )) Исправьте свой адрес и претензий не будет. ))
И кстати, обратите внимание, впрочем, я думаю, что нормальные люди это заметят и без подсказок. Эти самые НОРМАЛЬНЫЕ люди никого не оскорбляют. )) Это делают только "примитивыи моральные уроды". Специально оставляю вашу орфографию, а то ещё не поймёте... )))
И уж специально для вас:
Сало уронили! Хероям сала! ))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 01:16ссылка
Вы-это лицо России-наглое,агрессивного,указывающее.Нет ,друг-мой,обойдемся,проживем без-вас.Украина расцветет,я уверен в этом,а вы будете до хрипа и воя бояться "фашиста Яроша",если-бы-не МИД России,не госдума,не великие!!!политики,никто б и не знал о нем.Кстати,его деды бились с дивизиями НКВД до 56 года(из истории-древних веков).А если он,тем более переберется через границу,как какой-нибудь чеченец? И-это вы разбудили их,а теперь на танках пытаетесь оградиться от бандэровсцев.Эх,и незавидная у вас судьба.Для тупорылых и не следящих-мне плевать-не живу в Вене,прекрасном городе Европы,как не живу и в Лондоне.Примитивы,вы,примитивы,аж-жалко вас,или не жалко?Вот вопрос!
Перейти к дневнику

Вы-это лицо России-наглое,агрессивного,указывающее

Пятница, 21 Марта 2014 г. 01:49ссылка
Меркульдин,
Дядя (или тётя - не уверен), насчёт лица России - это как? )) Спрашиваю с учётом того, что я только пару дней назад присоединился к Матушке России? ))) Мы 23 года терпели вас, уродцев.
Хочешь, поспорим, что укроинО, в её нынешнем виде не просуществует не только 23 года, но даже 23 месяца? В этом споре я готов поставить золотой запас России против аналога украины. Ну? Слабо? )))
Ты мне не интереснО, существо украины. Прощай.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 02:02ссылка
Меркульдин,
Ой, забыл, извиняюсь!
Сало уронили! Хероям сала! )))))
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 11:00ссылка
Вот в этом и есть ваша суть,не суть,а рыло,которого сторонится мир,чтобы не испортить себе отпуск,а тем более-жизнь.Не быть рядом,не видеть,не контактировать,не касаться.А мы будем свободными,как весь мир,а вы будете-дружить с Северной Кореей-и перенимать их опыт.Это ваше будущее,будущее всех-тиранов,душителей,рабов.Великий русский поэт-Лермонтов-давно это понял:"Прощай,немытая Россия
Страна рабов,Страна господ
И вы мундиры голубые
И ты,им преданный народ"
И ты,крымский-пророк.Но не-Лермонтов,такие в России перевелись,остались лишь-пророки-твоего типа.Бедная Россия!
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 14:41ссылка
Аноним
ПОХОЖЕ ЧТО ПО ВСЕМУ ЛИРУ У ВАС ТОЛЬКО ЭТИ СТРОКИ И ХОДЯТ , А ДРУГИХ ТО ВЫ И НЕ ЗАНЕТЕ
ВЫУЧИТЕ , ВЫЗУБРИТЕ и не лязгайте зубами

Михаил Лермонтов

Люблю отчизну я, но странною любовью!
Не победит ее рассудок мой.
Ни слава, купленная кровью,
Ни полный гордого доверия покой,
Ни темной старины заветные преданья
Не шевелят во мне отрадного мечтанья.

Но я люблю - за что, не знаю сам -
Ее степей холодное молчанье,
Ее лесов безбрежных колыханье,
Разливы рек ее, подобные морям;
Проселочным путем люблю скакать в телеге
И, взором медленным пронзая ночи тень,
Встречать по сторонам, вздыхая о ночлеге,
Дрожащие огни печальных деревень;
Люблю дымок спаленной жнивы,
В степи ночующий обоз
И на холме средь желтой нивы
Чету белеющих берез.
С отрадой, многим незнакомой,
Я вижу полное гумно,
Избу, покрытую соломой,
С резными ставнями окно;
И в праздник, вечером росистым,
Смотреть до полночи готов
На пляску с топаньем и свистом
Под говор пьяных мужичков.
Перейти к дневнику

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пятница, 21 Марта 2014 г. 08:46ссылка
Из далека - оно умничать легче!
Поумничал и на другой бок перевернулся...
maxim112233   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 10:20 (ссылка)
Глубокий ров с водой,минные заграждения,обрезать провода,рельсы и трубы,визовый режим как в СССР-единственное спасение от России!!! И главное,оба народа в этом согласны!!! ...иначе кровь. Да,а землю Крыма татарам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 15:24ссылка
Аноним
Про флаг в чайку ... забыл :) Поаплодируем стоя ... майданутым :) Уже все попкорном затарились ... и ждут продолжения вашего трагифаса под названием "Хероям сала".
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку