-Цитатник

Встречаем Старый Новый Год... - (0)

Встречаем Старый Новый Год...     ...

Что люди делали до наркоза? - (0)

Что люди делали до наркоза?   Наркоз – это один из самых важных медицинских изоб...

Без заголовка - (1)

Почему Каховскую ГЭС подорвала Украина: Все факты говорят против режима Зеленского Читайте на 7...

10 необычных мест Санкт-Петербурга - (0)

10 необычных мест Санкт-Петербурга   Настало время для еще одной вирту...

Тактика Тысячи Порезов - (0)

Невоенный анализ-20. Тактика Тысячи Порезов Традиционный дисклеймер: Я не военный, не аноним...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zinur

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2010
Записей: 62591
Комментариев: 17070
Написано: 82349


Как легко и играючи делать скриншот страницы ..

Суббота, 26 Января 2013 г. 09:37 + в цитатник
357564a-274x300 (274x300, 65Kb)
Как легко и играючи делать скриншот страницы

Автор: Ильмира Мингазутдинова

Рада приветствовать Вас, дорогие коллеги и посетители блога Ильмиры Мингазутдиновой!

«Скачать бесплатно скриншот» - если бы мне сказали эту фразу года 3-4 тому назад, я бы абсолютно ничего не поняла. Думаю, что так же отреагировали бы и многие начинающие блоггеры. Сейчас же ситуация изменилась, и поисковый запрос «скачать бесплатно скриншот» ежемесячно задают 677 пользователей Рунета.

Когда однажды в одной из служб поддержки меня попросили сделать скриншот страницы, мне было стыдно признаться в том, что я не знала, что такое скриншот; тем более не знала, как его сделать. Спасибо добрым людям: на тот момент меня научили пользоваться лишь одной кнопкой на клавиатуре (оказывается, и такое есть), чтобы делать только 1 снимок экрана, но чтобы его редактировать — и речи не могло быть. Даже этому я тогда очень радовалась. Сейчас вспоминаю то время с улыбкой...

Потом я узнала, что существуют специальные программы для того, чтобы сделатьскриншот страницы; и среди них есть такие, которые позволяют нам это сделать бесплатно.

На сегодняшний день в Рунете есть масса сервисов и программ, которые позволяют делать скриншот страницы бесплатно — каждый пользуется той, которая ему нравится . У меня тоже есть такая программа, с которой мне очень комфортно и удобно работать.

И сегодня я познакомлю Вас с ней. Называется эта замечательная программа: FastStone Capture; сокращенно — FS Capture. Она очень проста и интуитивно удобна в использовании. Ссылку для ее скачивания Вы найдете внизу видеоролика — просто нажмите на нее и она автоматически скачается к Вам на компьютер; программа небольшая и много места она у Вас не займет (1.83 МБ), но пользу от ее использования Вы почувствуете сразу.

А сейчас я приглашаю Вас к просмотру видеоролика, в котором я на примерах покажу Вам, как легко и приятно работать с этой программой.






Скачать программу FS Capture можно здесь.

http://vgostikilmire.ru/skrinshot_stranicy/

А мне, друзья, хотелось бы услышать о Ваших результатах применения этой программы — напишите об этом в комментариях. Может быть, у Вас остались вопросы или что-то не получилось?

http://subscribe.ru/group/piknik-na-obochineili-v-gostyah-u-ryizhej-bes/2484107/
Рубрики:  фотошоп
видео
компьютер
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку