-Рубрики

 -Цитатник

Встречаем Старый Новый Год... - (0)

Встречаем Старый Новый Год...     ...

Что люди делали до наркоза? - (0)

Что люди делали до наркоза?   Наркоз – это один из самых важных медицинских изоб...

Без заголовка - (1)

Почему Каховскую ГЭС подорвала Украина: Все факты говорят против режима Зеленского Читайте на 7...

10 необычных мест Санкт-Петербурга - (0)

10 необычных мест Санкт-Петербурга   Настало время для еще одной вирту...

Тактика Тысячи Порезов - (0)

Невоенный анализ-20. Тактика Тысячи Порезов Традиционный дисклеймер: Я не военный, не аноним...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zinur

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2010
Записей: 62769
Комментариев: 17079
Написано: 82536


Утепление дома

Суббота, 03 Ноября 2012 г. 17:05 + в цитатник
u674.1338735420.1a2143ecbe6d02842ce6cc6361953c61 (450x337, 40Kb)
Если вы хотите, чтобы в вашем доме было тепло и комфортно, особое внимание нужно уделить вопросу правильного утепления дома, и подойти к этому вопросу нужно со всей серьезностью.

В этой статье я хотел бы написать, как решить проблему "холодного" дома, сыреющих стен и создать дома приятный уют, плюс ко всему прочему минимизировать расходы на отопление.
Прикинув расходы на утепление, я решил, что это дорого, но все же здоровье дороже всего, видеть заплесневевшие стены после зимы и тратить нервы уже надоело. И так, поднакопив немного денег, я приступил к утеплению, делать хотел сам, но из-за отсутствия времени, нанял ребят, поэтому некоторые моменты получились не совсем как я планировал, что-то переделывать уже не было сил.
Для начало необходимо подготовить поверхность дома, если есть какие-либо выпуклости необходимо их убрать.
Затем под уровень закрепить рейки в вертикальном положении, использовал рейки 5см. х 5см. Для укрепления реек к стене использовал директора.

Шаг между рейками 50см. для того, чтобы между рейками уложить утеплитель, в качестве утеплителя я использовал минеральные (каменные) плиты, ширина которых как раз 50см.
После того, как рейки закреплены, вы можете "стрельнуть" глазом с торца, все рейки должны быть в одном ряду, не одна рейка не должна выпирать. Убедившись что обрешетка выполнена как следует, приступим к укладке утеплителя.

Утеплитель я использовал компании IZOTERM плотность 100 кг/м3. Пенопласт, либо пенополистирол я решил не использовать, так как меня переубедили в этом, дом не будет "дышать", но это уже отдельная тема.

В процессе укладки утеплителя, будем закреплять листы OSB, при помощи шурупов к рейкам. OSB как раз-то и будет удерживать утеплитель. Утеплитель лучше использовать польский, по крайней мере не китайский, толщиной 1 см.
OSB является очень хорошим влагостойким материалом.

Также утеплитель можно закрепить дополнительно специальными пластмассовыми гвоздями,"грибками", я обошелся без них, использовал директора.

В процессе монтажа утеплителя возможно в некоторых местах у вас будут небольшие щели, необходимо обязательно заполнить из монтажной пеной, также ею следует запенить все стыки минеральных плит.

В общем у вас получиться поверхность полностью покрытая OSB под которым "теплая шубка" Вашего дома.

А что дальше спросите Вы, а тут как Вам подскажет Ваша фантазия.

Я решил использовать так называемый искусственный камень, компании www.artstone.kz. Очень понравилась модель с имитацией кирпича, у них она называется "Классика".
И еще огромный плюс, то что эти камни можно укрепить при помощи шурупов, это то что нужно было мне, поверхность моего дома как раз подходит для этого.
Монтаж камня лучше начать снизу, для фундамента, я использовал немного другую модель. Очень понравилось то что после монтажа, камень можно окрасить в любой понравившийся цвет, при чем при покупке камня, мне дали шпаклевку для швов и краску компании Tikkurila.
После монтажа, перед покраской камень нужно обработать специальным раствором, в целях предотвращения появления солей на поверхности камня, этот раствор также дает компания производитель искусственного камня.
В итоге прикинув расходы и полученный результат я очень доволен, несмотря на то что некоторые моменты получились не так как я хотел. Получился красивый фасад, который отлично справляется с защитой от ветра, осадков, холода. После холодов, внутри стены остались такими же какие были, стены перестали сыреть, что очень меня обрадовало. Кстати есть еще один немаловажный плюс, в доме стало тише, такой фасад является хорошей шумоизоляцией, а также летом стало прохладнее, зимой теплее, причем расходы на отопление упали.
Рубрики:  самоделкин/Полезные советы
стройка
дом
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку