-Рубрики

 -Цитатник

Встречаем Старый Новый Год... - (0)

Встречаем Старый Новый Год...     ...

Что люди делали до наркоза? - (0)

Что люди делали до наркоза?   Наркоз – это один из самых важных медицинских изоб...

Без заголовка - (1)

Почему Каховскую ГЭС подорвала Украина: Все факты говорят против режима Зеленского Читайте на 7...

10 необычных мест Санкт-Петербурга - (0)

10 необычных мест Санкт-Петербурга   Настало время для еще одной вирту...

Тактика Тысячи Порезов - (0)

Невоенный анализ-20. Тактика Тысячи Порезов Традиционный дисклеймер: Я не военный, не аноним...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zinur

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2010
Записей: 62741
Комментариев: 17079
Написано: 82508


«ЗАГОВОРНИК» (Родомиров изборник словес заговорных людям добрым на всякую потребу)

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 05:36 + в цитатник
43559f1f4ba8961fffac81d5d8a25433 (100x90, 5Kb)
От порчи, от сглаза. Обережные

Дабы оберечься от худых заговоров след тако речь:

1.На Море-окияне, на Острове Буяне
Лежит Бел-Горюч Алатырь Камень
На том Алатырь-Камне сидит Лебедь Белая
Летала та Лебедь Белая по сёлам и присёлкам,
По городам и пригородам
По деревням и придеревням
Залетала та Лебедь Белая к (имя)
Садилась на буйну голову, на самое темя
Железным носом выклёвывала
Булатными когтями выцарапывала
Белыми крылами отмахивала
Все призоры и наговоры
Хвори да болезни
Уроки и прикосы
И всякую немочь за Море синее,
Под Бел-Горюч Алатырь Камень
Слова мои полны и наговорны
Как Океян Море
Слова мои крепки и тверды
Как Алатырь Камень!
Гой!


2.На Море-Окияне, на Острове Буяне
Дуб-Стародуб стоит
Под тем Дубом Бел-Горюч Камень лежит
Как того Камня никто сгрызал
Так бы и (имярек)
Никто худым словом не достал.
Гой!

На любовь. Приворотные

1.Лада-Мати
Мати воспета
Помяни моего суженного (имярек)
За столом сидящего
На полатях лежащего
Да во пути ходящего
Где бы он не бывал,
Чтобы ел не заедал,
Чтобы пил не запивал
Лишь бы думу думывал
О любой своей (имя)
По сей день,
По сию пору,
Да по моему приговору!
Гой!

На Огнь речь:

2.Како Огнь горит и дымит,
И не можно он утушити,
Такоже бы и добрый молодец (красна девица)
Обо мне (имя) горел(а)
И тело,
И сердце,
И кровь
И во дне при Солнце,
И во ночи при Луне
И на молоду
И на стару,
И на перекрое
Гой!

Приворот снять, остудные

1.Взять от одного поля две горсти земли, пролить меж них водою, при сём речь тако:

Стану я (имярек), пойду
Из дома не дверьми
Из двора не воротами
Мышьей норой,
Собачьей тропой,
Окладным бревном
Выйду во широко поле,
Спущусь под высоку гору
Возьму от двух гор земельки
Как гора с горою не сходится,
Гора с горой не сдвигается
Тако же и добрый молодей (имярек)
С красной девицей (имярек)
Не сходился, не сдвигался
Гора на гору глядит,
Ничего не говорит
Тако же и добрый молодей (имярек)
С красной девицей (имярек)
Ничего б не говорили.
Наговор мой не избыть,
Слово-дело не переломить!
Гой!

2.Ручей с ручьём не сходится,
Гора с горой не сбегается
Лес с лесом не срастается
Цвет с цветом не слипается
Трава разливается
От той травы цвет сорву,
С собой возьму,
Выйду на долину,
На большу тропину,
Возьму себе землину,
Сяду под лесину,
Выйду во широко поле,
Посмотрю на четыре стороны
И кину, и брошу я во чисто поле
И как гора с горой не сходится,
Так бы и (имярек) с (имярек)
Не сходился, не сдвигался.
Гой!

Славянские заговоры на сон

1. «Боже-Свароже, благослови на темную ночку».

2. «Благослови, Свароже, каждую дырочку, щелочку, все двери и трубу и подпольную дыру. Гой».

3. «Ложусь спать, ставлю лес от земли до небес. По окошкам, по дверям, по отдушинам, по трубам. Гой».

4. «На небе ярь, на подоле ярь, ярью ярюсь, с ярью спать ложусь. Крепок оберег, сохрани мой век, от ветров, от вихрей, от напрасных смертей. Гой».

5. «Ложусь спать на Божьих горах, сам Сварог в головах, Лада-Мати в ногах. Деды над головой говорят со мной. Перун осеняет, врагов отгоняет. Идите, враги, от окон, от дверей, от постели моей. Гой».

6. «Предки по окнам, чуры по углам. Святая роса на кровельке. Круг моего дому тын железный. Огонь жарок от земли до небеси. В каждом углу по щуру стоит, в самых дверях Сварог сидит. На самой крыше полымя горит, железный тын стоит. Никому не доступно до дому моему. Гой! (3 раза)»

7. «Святой оберег, сохрани мой век, сохрани сердце мое, тело мое, кровь мою. Бесы лесны подите прочь, у меня Сварога подмога, Велесов ключ. Лягу, запрусь, никого не боюсь. Тихие стены, тихие углы. Уголки спят и я (имярек) лег спать. Гой».

8. «Кругом нашего двора, стоит каменна гора, железный тын, медные ворота. От востока и до запада Сварогом заперта. Гой! (3 раза)» Или: «Кругом нашего двора, стоит каменна гора, от востока и до запада Велесом запечатана. Гой!»

9. «Благослови, Свароже, дверца и воротца на святую Божью ноченьку».

10. «Благослови, Свароже, на святую Божью ноченьку всякую всячинку, окна окновые, бреветочные дырочки, щелочки, дверца, воротца».

11. «Святы Велесе, опусти на перышке мне сна на святую Божью ноченьку»

http://slavyanskaya-kultura.ru/slav...e-zagovory.html
http://clubs.ya.ru/4611686018427441713/replies.xml?item_no=13318
Рубрики:  психология/Аффирмации

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку