-Цитатник

Встречаем Старый Новый Год... - (0)

Встречаем Старый Новый Год...     ...

Что люди делали до наркоза? - (0)

Что люди делали до наркоза?   Наркоз – это один из самых важных медицинских изоб...

Без заголовка - (1)

Почему Каховскую ГЭС подорвала Украина: Все факты говорят против режима Зеленского Читайте на 7...

10 необычных мест Санкт-Петербурга - (0)

10 необычных мест Санкт-Петербурга   Настало время для еще одной вирту...

Тактика Тысячи Порезов - (0)

Невоенный анализ-20. Тактика Тысячи Порезов Традиционный дисклеймер: Я не военный, не аноним...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zinur

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2010
Записей: 62570
Комментариев: 17066
Написано: 82324


Малахов+: отдельные цитаты И, всё гениальное – просто!

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 08:42 + в цитатник
1328254617_7 (320x240, 30Kb)
Сегодня в нашей студии Лариса Васянина.
- сейчас со мною все, слава богу. А было… удивительно. Мы с друзьями решили отдохнуть. Были выходные,… при чём на природе. И, как правило, это шашлыки. И жирненькие, и… И я выбрала печёночку – она же, как бы диетический продукт. И думаю, «ладно, вот с печёночкой будет всё нормально». И вы знаете, оказалось не всё… потому что, во-первых, переели. Во-вторых, как удивительно… но, общем-то страшно… как оказалось – она инфицирована.

Ребята… это началась такая эпопея мук... потому что на следующий день у меня открылись все симптомы отравления. А поскольку я сама медик, «ну, - думаю, - стыдно сразу к врачам, надо же как-то самой выходить из этого положения». И я промыла желудок, и вроде бы нормально. К вечеру поднялась температура…

ГМ: успела всосаться вся эта инфекция

- успела… господи, это было настолько…
Ну, думаю «нет». И знаете, я дотянула – два месяца. Потом уже чувствую – пропальпировала сама и думаю «баааа, да тут уже достаточно хорошее образование – 4 см в пальчике». И думаю «нет, надо пойти».
И прихожу в поликлинику, мне говорят: «Да ты что – сразу в больницу».
В больнице пролежала месяц, но, честно говоря, улучшений не было. Думаю, «нет, надо искать какие-то другие пути».
И мне рассказали, что у нас в горах Чунгане жил один удивительный врач, Хаджи его называют. Нет, он не врач, он травник. И когда я к нему попала, он говорит: «Знаете, нет, дорогая, я боюсь ответственность брать. Я приглашу своего учителя». Он в шутку звал его Аристотелем. Приезжает человек…
И смотрите, какая была диагностика! – он дал мне выпить коньяк, настоянный на золотом корне (радиола розовая). И заставил меня выпить дополнительное количество воды, чтобы посмотреть содержимое желудка. И когда он увидел, что там нет желчи, такой чёрной, он сказал – «Помочь можно, если только будешь исполнительна». Я говорю «буду».
Мне ведь некуда было уже деваться, я еле туда приползла. Ведь если болит печень, и это очень серьезное заболевание, то происходит что? – мы теряем силы, наши силы просто тают. И это один из симптомов, серьёзных симптомов – надо задуматься. Потому что печень отвечает ещё и за энергетику.
… и, всё гениальное – просто!

thumb (626x300, 501Kb)
Ну что?!

- что он мне посоветовал полынь горькую.

Что может быть проще полыни, которая растёт везде!!! Геннадий Петрович всегда её рекомендует – «если проблема с печенью тут же полынь употребляй».

- оказывается здесь могут быть ещё и паразиты. Но здесь мы убили сразу всех зайцев и получили изумительный результат в течение недели.
Важно как приготовить.
Рецепт:
100 г полыни горькой на три литра воды, и всё это на медленном огне выпаривается. Т.е. получается, по сути дела, аллохол – натуральный аллохол. Потому что когда мы выпарили до полулитра, мы его процедили и ещё упарили до стакана. Получилась вязкая субстанция. И по 1 ст.л. три раза до еды.
А кушать можно всё – абсолютно всё. Исключая только молочные продукты – молоко в этот период категорически запрещено.
И вот этот простой рецепт спас мне жизнь.

Спасибо
Рубрики:  здоровье/Малахов+
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку