-Цитатник

Встречаем Старый Новый Год... - (0)

Встречаем Старый Новый Год...     ...

Что люди делали до наркоза? - (0)

Что люди делали до наркоза?   Наркоз – это один из самых важных медицинских изоб...

Без заголовка - (1)

Почему Каховскую ГЭС подорвала Украина: Все факты говорят против режима Зеленского Читайте на 7...

10 необычных мест Санкт-Петербурга - (0)

10 необычных мест Санкт-Петербурга   Настало время для еще одной вирту...

Тактика Тысячи Порезов - (0)

Невоенный анализ-20. Тактика Тысячи Порезов Традиционный дисклеймер: Я не военный, не аноним...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zinur

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2010
Записей: 62591
Комментариев: 17070
Написано: 82349


Добрая традиция - субботу проводить на Майдане!!!

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 06:21 + в цитатник
Анастасия Волочкова
Добрая традиция - субботу проводить на Майдане!!!

Читатели моего Твиттера (http://twitter.com/volochkova_a) уже знают, что вчерашний вечер я вновь провела на площади Майдан в Киеве, где проходит грандиозное шоу «Майданс»! Организатор этого проекта, украинский канал «Интер», сделал мне, Роману Виктюку, Отару Кушанашвили и Мигелю предложение, стать постоянными членами жюри конкурса, и мы с удовольствием приняли его! Теперь мы будем ездить в Киев каждую субботу, а мне скоро придется туда летать из Европы, т.к. начнется мой европейский тур.

Если в прошлый раз, я была столь очарована происходящим, что ни о каком строгом судействе не могло быть и речи, то вчера я уже подошла к делу иначе. Я теперь не являюсь белым лебедем в нашей судейской компании, и четко слежу, как выступающие команды соблюдают синхронность, как отрабатывают движения и оцениваю танец в целом. Но, признаюсь честно, судить очень сложно, потому что приходится выбирать из лучшего самое лучшее, а как это сделать?!?!

Я Вам выкладываю два видео с начала шоу и его концовки, моя помощница сняла на фотоаппарат (качество не очень хорошее, но вы хотя бы почувствуете атмосферу праздника). Было опять очень холодно, но мы держимся!

А в воскресенье я, по традиции, посетила Киево-Печерскую Лавру. К счастью, сегодня позволяло время, и я даже спустилась в пещеры, приложилась к мощам святого Антония. Послушала еще раз о его жизни и делах, лишний раз вспомнила Всеволода Чаплина и оценила ничтожность его дел и бессмысленность слов, но об этом позже…

Чуть не забыла поделиться еще одной радостью! Канал «Интер» принял мое предложение, станцевать с командами на одном из шоу. Какие это будут команды, пока секрет!!! Но я станцую с обеими, и это будут номера «Танго» и танец под песню Джорджа Майкла (видео танцев я вам скоро выложу, заливаются сейчас на youtube). Конечно, эти два танца будут адаптированы на 500 человек, должно быть зрелищно! И так чувствую, что моя дочка Ариша тоже примет в них участие, т.к. она все время танцует, пришлось даже отдать ее в школу танцев Аллы Духовой. А пока выкладываю видео с 8 марта, когда Ариша подарила мне танец.

"Майданс" - начало шоу:





Финал



Рубрики:  музыка/Фестивали , конкурсы,концерты
видео
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку