-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zinulya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2012
Записей: 26589
Комментариев: 278
Написано: 27036


Мои любимые заварные блины с дырочками — очень вкусные!

Вторник, 16 Апреля 2019 г. 02:46 + в цитатник
Цитата сообщения tanuuusa Мои любимые заварные блины с дырочками — очень вкусные!

Мои любимые заварные блины с дырочками — очень вкусные!

Рецептов блинов великое множество, но наверное у каждой хозяйки есть свой любимый рецепт. Хочу поделиться с вами своим самым обожаемым рецептом. По нему пекла блины и моя мама. Блины детства.  Они получаются в дырочку, а по краям такие хрустящие...мммм...И их так много, целая стопка. У меня семья большая, всем хватает. Обычно пеку по субботам, а в воскресенье эти блины чем-нибудь фарширую — фаршем мясным слуком обжаренным, творогом, луком зеленым с яйцом, грибами с луком, вареньем, джемом...И еще мне нравится, что эти блины можно затворить как на молоке(свежем и кислом), так и на кефире, сыворотке, ряженке). А молочка обычно всегда имеется в холодильнике. Советую попробовать.

блины мои (700x358, 450Kb)

Ингредиенты:

  • Молоко, кефир, сыворотка, ряженка — 1л
  • Мука пшеничная(просеянная через сито) — 700 гр
  • Вода(кипяток) — 1 л или меньше
  • Сахар — 6 ст. л.
  • Соль — 1,5 ч. л.
  • Яйцо — 4 шт.
  • Масло растительное без запаха — 4 ст. л.

Приготовление:

  1. Вскипятить воду, добавить в неё соль и сахар, размешать. Крышкой не закрывать
  2. В ёмкость просеять муку. Вылить половину нормы кефира, перемешать миксером или венчиком. Оставшийся кефир добавить и снова перемешать. Тесто должно быть как густая сметана, без комков.
  3. Сюда же тонкой струйкой вылить горячую воду, постоянно помешивая.
  4. Взбить в крепкую пену 4 яйца.Отправить их в нашу смесь, перемешать. Я всё делаю миксером.
  5. Добавить растительное масло, перемешать.
  6. Оставить тесто отдохнуть на 10-15 минут. Я обычно все это делаю вечером.
  7. Сковороду смазать растительным маслом и выпекать на среднем огне. Я пеку на двух сковородах чугунных, доставшихся мне от бабушки.

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

прицелы1 (367x78, 44Kb)

Кстати, информация для наших вторых половинок, наших любимых мужчин. В магазине охотничьего снаряжения PULSAR.SHOP можно купить недорого цифровые прицелы Pulsar Digisight. Данные прицелы отличаются увеличенным функционалом, новейшей электронникой, имеют ещё множество достоинств, с которыми вы можете ознакомиться по ссылке https://pulsar.shop/catalog/tsifrovye-pritsely-pulsar-digisight/ и заказать понравившуюся модель. Удачной вам охоты! на правах рекламы

Рубрики:  ГОТОВИМ,УГОЩАЕМ/выпечка_блины,оладьи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку