-Метки

"речная слава" simon khorolskiy sokolovbrothers «это сверхъестественно!» Ожидание александр бленд александр шевченко алексей коломийцев алексей прокопенко ангелы андрей шаповал апокалипсис артур пинк аудиокнига библия билли грэм битва за жизнь благодать благословения бог божественный суверенитет божье присутствие божье царство божья любовь божья слава брэд макклендон валерий шибитов вера вернон мак ги влад савчук воскресение христа вочман ни второе пришествие христа голубь из ковчега давид вилкерсон дарина кочанжи дерек принс джентазен франклин джозеф принс джойс майер дмитрий щедровицкий дух святой дэвид дига хернандес иврит иисус христос испытания истина исцеление крест кэтрин кульман лестер самралл летти кауман любовь любовь к богу майлс монро мир михаил черенков молитва мудрость надежда натюрморты небеса откровение откровение иоанна богослова открытые окна перри стоун познание бога покаяние помазание последнее время предназначение женщины призвание пробуждение провозглашение божьего слова прощение рик реннер рождество руфь хефлин святой дух святость сергей головин сердце сид рот слово божье смирение смит вигглсворт спасение т.остин-спаркс том райт христианская песня христос цветы церковь чарльз сперджен чарльз стэнли чтение библии школа жизни э.у.тозер эдуард коротков юрий стогниенко

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zinaida_Khugashvili

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 41283


Саймон Брейкер: Господь повел меня в видение

Среда, 19 Июня 2024 г. 10:06 + в цитатник
IMG_8652-1024x683 (700x466, 42Kb)

Скотобойня

Я подошел к большому зданию, на двери которого было написано название церкви, но как только я вошел внутрь, у меня всплынли воспоминания о посещение скотобойни, которое я совершил в молодые годы, когда учился на мясника.

Я видел загоны для животных, запах крови, говяжьи и бараньи бока, висящие на крюках. Я спросил Господа, с какой стати это в церковном здании? Господь ответил: «Они говорят обо Мне за кафедрой и говорят о Моем Духе, но на самом деле это не более чем бойня, дом из крови и костей.

Они обращаются с моими людьми, как со скотом на бойне вместо того, чтобы обучать их, наделять полномочиями и отправлять их, они раздевают их и превращают в продукт, который нужно переработать и упаковать для личной выгоды.

Они не заинтересованы в моем Царстве, поскольку их сердца развращены и сосредоточены исключительно на построении империи и собственного имени.

Я принесу быстрое разрушение этим домам из костей и крови, если они не покаются в своих злых путях».

Могильный двор

Затем, у меня было второе видение, я снова подошел к зданию церкви, но, войдя, все, что я нашел, это гробы с мертвыми телами, которые стояли рядами.

Господь снова заговорил: «Я против тех, кто собирает Мой народ и помещает его в гробы религиозного духа, контроля и смерти. Они утверждают, что любят Мое присутствие и работу моего Духа, но держат двери закрытыми для жизни и свободы, которые они приносят. Они принимают дух смерти, называя его мной, и обучают Мой народ религиозному сдерживанию».

Широкое и открытое пространство

В третий раз я подошел к зданию церкви. Войдя, я оказался на широком открытом пространстве с тучными пастбищами и горами. Это место было настолько огромным, что я не мог видеть где оно заканчивается. Я видел высоко летающих орлов, детей, играющих в реках, группы людей, взбирающихся на горы, и других, строивших дома из деревьев, которые буквально были живые.

Там дул ветер. Иногда как тихий шепот, а иногда мощным дуновением. Орлы носились взад и вперед, нося детенышей на своих спинах в небо, чтобы сбросить их, обучая их летать.

Невозможно выразить словами то, что я увидел в этом месте, цвета были такими глубокими и насыщенными, звук таким чистым и ярким, все жило в этом месте, даже скалы пели. Свет в этом месте был подобен жидкому маслу, которое питало тех, кто стоял в нем. Я заметил, что деревья не отбрасывали теней, ибо это место было наполнено светом со всех сторон.

Я видел, как люди входили сюда серыми и мертвыми, но через несколько секунд они начали сиять и танцевать.

Господь сказал: «Мой истинный дом — это не здание для ограничения, контроля и эгоистичной выгоды. Мой Дом — это врата в безграничную жизнь, силу и радость моего Царства».

перевод Ирина Скотт для #onbog

https://onbog.com/sajmon-brejker-gospod-povel-menya-v-videnie/
Рубрики:  Церковь
пророчества
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку