-Метки

"речная слава" simon khorolskiy sokolovbrothers «это сверхъестественно!» Ожидание александр бленд александр шевченко алексей коломийцев алексей прокопенко ангелы андрей шаповал апокалипсис артур пинк аудиокнига библия билли грэм битва за жизнь благодать благословения бог богдан бондаренко божественный суверенитет божье присутствие божье царство божья любовь божья слава брэд макклендон валерий шибитов вера вернон мак ги влад савчук воскресение христа вочман ни второе пришествие христа голубь из ковчега давид вилкерсон дерек принс джентазен франклин джозеф принс джойс майер дмитрий щедровицкий дух святой дэвид дига хернандес иврит иисус христос истина исцеление крест кэтрин кульман лана восер лестер самралл летти кауман любовь любовь к богу майлс монро мир михаил черенков молитва мудрость надежда натюрморты небеса откровение откровение иоанна богослова открытые окна перри стоун познание бога покаяние помазание последнее время предназначение женщины пробуждение провозглашение божьего слова прощение рик джойнер рик реннер рождество руфь хефлин святой дух святость сергей головин сид рот слово божье смирение смит вигглсворт спасение т.остин-спаркс ти ди джейкс том райт христианская песня христос цветы церковь чарльз сперджен чарльз стэнли чтение библии школа жизни э.у.тозер эдуард коротков юрий стогниенко

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zinaida_Khugashvili

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 41295


Элейн Таволаччи: Быстрое Божественное восстановление

Пятница, 24 Мая 2024 г. 19:41 + в цитатник
pngtree-huge-tree-with-bright-red-fruit-on-it-set-in-a-image_2484603 (700x392, 125Kb)

Святой Дух показал мне живую иллюстрацию духовной истины. Он показал мне фруктовое дерево, которое умирало. Жизнь этого дерева, когда-то цветущего и плодоносного, теперь угасала. Ствол сгнил, ветки засохли, а кора потрескалась и отслоилась. Хотя оно все еще стояло, но было хрупким и слабым. Ветви дерева были хрупкими, трескались под давлением и ломались от порывов ветра.

Но, затем, Он показал мне это дерево в «промежутке времени». (Видео с замедленной съемкой показывает сжатую версию более длительного периода времени. Например, вы можете просмотреть 24-часовое видео за считанные минуты, поскольку оно отображает быструю последовательность событий или изменений, происходящих в течение длительного времени). За это время я увидела, как дерево начало превращаться в огромное, яркое, плодоносящее дерево с сильным стволом. Плоды были спелые и ярко-красного цвета. Его ветви устремлялись в небо и снова начали покачиваться в ритме легкого ветерка. Святой Дух показал мне пророческую картину. Эта символическая аналогия олицетворяла силу, упорство, восстановление и обновление.

Он показал мне, что это дерево представляет собой божественное изменение того, что было разрушено в нашей жизни. Я видела ускорение восстановления. То, что было мертво, воскресало, а то, что было повреждено, восстанавливалось!

Те из вас, кто пережил ужасный сезон, испытают это быстрое восстановление.Господь напомнил мне сон, который мне приснился несколько лет назад о часах. Во сне я смотрела на настенные часы. Это были довольно большие часы, круглые, примерно двенадцать футов в диаметре. Пока я смотрела на них, стрелки начали вращаться сами по себе. Я была так взволнована, потому что знала, что Святой Дух показывает мне ускорение времени.

Я помню, как внимательно смотрела, как стрелки кружатся, и мне было любопытно посмотреть, на какой цифре они остановятся. Хотя они и не остановились, мое внимание привлек момент, когда минутная стрелка прошла мимо цифры шесть. Я быстро потянулась к телефону (во сне), чтобы записать на видео это сверхъестественное явление, а затем, сон закончился.

Утром, когда я начала записывать сон, Господь показал мне несколько вещей. Стрелки часов, движущиеся вперед с большой скоростью, символизируют «ускорение времени», в котором мы находимся.Проснувшись, я не могла вспомнить всех подробностей, но когда я зашла на кухню и посмотрела на часы, Господь мгновенно вернул мне память о том удивительном сне.

Я без сомнения знала, что этот сон был от Бога. После этого сна у меня было несколько подтверждений в течение нескольких недель, и теперь Господь снова говорит, что мы переживаем период быстрого возрождения и божественного ускорения.Поскольку, сейчас наступила пора весны, земля пробуждается от зимнего сна, и все, что казалось заброшенным, теперь расцветает и обновляется.

Безжизненные растения и листва возвращаются к жизни. Точно так же, Господь пробуждает нас от сна. То, что было застойным в нашей жизни, сейчас восстанавливается, оживает и омолаживается в этот период великого ускорения.

Иисус пробуждает те мечты, которые Он поместил в ваше сердце, и воскрешает те обещания, которые Он давал вам. Он освобождает вас от смертного приговора, который был произнесен о вас, и приводит вас к победоносной жизни! Не позволяйте нынешним ситуациям привести вас к духовной атрофии. Позвольте Ему снова воскресить вас. Позвольте Ему вернуть к жизни эти мертвые вещи и освежить пересохшие и сухие места.

Те дары, которые дремали, будут возрождены снова. Доверьтесь Ему, поскольку, Он начнет воскрешать то, что умерло, и освобождать вас от того, что удерживало вас в застое. Он даст вам украшение вместо пепла и елей радости вместо скорби. Он восставит старые руины и восстановит вашу жизнь.

«Всему свое время, время всякой вещи под небом…» (Екклезиаст 3:1)

«Возвеселится о них пустыня, и возрадуется и расцветет, как роза, расцветет обильно и возрадуется радостью и пением». (Исаия 35:1–2)

«И Бог всякой благодати, призвавший тебя к Своей вечной славе во Христе после того, как ты немного пострадал, Сам восстановит тебя и соделает сильным, твердым и стойким». (1 Петра 5:10)


перевод Ирина Скотт для #onbog
https://onbog.com/elejn-tavolachchi-bystroe-bozhestvennoe-vosstanovlenie/
Рубрики:  пророчества
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку