-Метки

"речная слава" simon khorolskiy sokolovbrothers «это сверхъестественно!» Ожидание александр бленд александр шевченко алексей коломийцев алексей прокопенко ангелы андрей шаповал апокалипсис артур пинк аудиокнига библия билли грэм битва за жизнь благодать благословения бог божественный суверенитет божье присутствие божье слово божье царство божья любовь божья сила божья слава брэд макклендон валерий шибитов вера вернон мак ги влад савчук воскресение христа вочман ни второе пришествие христа голубь из ковчега давид вилкерсон дерек принс джентазен франклин джозеф принс джойс майер дмитрий щедровицкий дух святой дэвид дига хернандес иврит иисус христос истина исцеление крест кэтрин кульман лана восер лестер самралл летти кауман любовь любовь к богу майлс монро мир михаил черенков молитва надежда натюрморты небеса откровение откровение иоанна богослова открытые окна перри стоун познание бога покаяние помазание последнее время предназначение женщины пробуждение провозглашение божьего слова прощение рик джойнер рик реннер рождество руфь хефлин святой дух святость сергей головин сердце сид рот слово божье смирение смит вигглсворт спасение т.остин-спаркс том райт христианская песня христос цветы церковь чарльз сперджен чарльз стэнли чтение библии школа жизни э.у.тозер эдуард коротков юрий стогниенко

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zinaida_Khugashvili

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2010
Записей: 30512
Комментариев: 8125
Написано: 41268


Джеймс Голл: Прохождение сквозь скинию. Обзор различных форм молитвы

Суббота, 16 Марта 2024 г. 14:54 + в цитатник
16124747OSDKd9Kl (478x269, 19Kb)

Это учение представляет собой краткий обзор уроков, направляющих нас к цели созерцательной молитвы, эффективного служения и большего общения с Богом. Мы хотим оказаться в сияющем присутствии Бога, а затем развернуться и отдать это людям!




Существует три различных модели молитвы:

1. Созерцательная молитва.
2. Напоминание Богу о Его Слове.
3. Пророческое заступничество.

Когда мы соединяем созерцательный аспект совместной молитвы с моделью «напоминания Богу о Его Слове», они образуют пророческое ходатайство. Эта форма молитвы является утраченным искусством для большинства евангелических и харизматических церквей. Успокоить наши души перед Богом и войти в место глубокого общения с Иисусом Христом – это действительно жизнь! Побочным продуктом этого внутреннего путешествия является осознание реальности совместной молитвы, которая подчеркивает обитание Святого Духа внутри верующего.

Чтобы лучше понять созерцательную молитву, давайте рассмотрим некоторые определения и синонимы слова «созерцать».

Созерцать: «Внимательно вглядеться, внимательно о чём-то подумать, изучать, ожидать, размышлять, вдумываться, и глубоко проникать взглядом».

Мистическая арена Его присутствия внутри нас

Эта мистическая сфера возникла не из движения Нью Эйдж, или восточного мистицизма. Сатана пытался лишить Тело Христово библейской истины (Иоанна 10:10). Давайте вернем себе наши земли! Мы должны быть народом откровения (Ефесянам 1:17). Мы должны быть избранным пророческим поколением. В Послании к Колоссянам 1:27 говорится, что Христос в нас — упование славы. Поэтому нам нужно найти Того, кто поселился внутри нас через новые реалии творения.

Меня призвал сон

Мне был дан сон, в котором голос Святого Духа сказал: «Я открою скрытые потоки пророчества». Эти «потоки» посвящены учениям и истинам отцов-пустынников и христианских мистиков прошлых веков. Святой Дух призывает новое движение, где нам будут восстановлены истины прошлого.

Ключевые места Писания для размышления,
выводы из Псалма 46:10: «…Умолкните и познайте, что Я Бог; буду превознесен среди народов, вознесен на земле» .

Понимание из Послания к Евреям 12:2: «Обратим взор наш на начальника и совершителя веры Иисуса, Который ради предлежавшей Ему радости претерпел крест, пренебрег посрамление его, и воссел одесную престола Христова. Бог» (БСБ).

Выводы из Послания к Ефесянам 1:17–19: «Я все время прошу, чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, славный Отец, дал вам Духа премудрости и откровения, чтобы вы лучше познали Его. Молюсь также, чтобы глаза вашего сердца были просвещены, чтобы вы могли познать надежду, к которой Он призвал вас, богатство славного наследия Его в святых и несравненно великую силу Его для нас, верующих.

Выводы из Послания к Евреям 4:14–16: «Итак, поскольку у нас есть великий Первосвященник, прошедший небеса, Иисус, Сын Божий, будем твердо держаться веры, которую исповедуем. Ибо у нас нет первосвященника, неспособного сострадать нашим немощам, но у нас есть такой же, как и мы, всячески искушенный, но не согрешивший. Итак, приступим с дерзновением к престолу благодати Божией, чтобы получить милость и найти благодать, которая поможет нам во время нашей нужды».

Мой сверхъестественный осмотр

В сфере страха Господня Святой Дух сказал мне: «Я посмотрю, действительно ли есть огонь на жертвеннике твоего сердца». Такая встреча произошла у меня во время служения в Бирмингеме, в Англии. Однажды вечером я пошел в свою комнату, чтобы подготовиться к служению на следующий день. Там я молился в Духе три часа, когда я услышал голос Святого Духа. Он хотел увидеть, действительно ли в моем сердце горит Его огонь.

Я нес послание «Огня на жертвеннике» по всему миру в течение трех лет, и теперь Он пришел ко мне и бросил мне вызов самим моим посланием. В тот период моей жизни я боролся с раком, поэтому я знал, что такое МРТ и КТ.

Теперь, когда я был в покое и ожидал присутствия Господа, передо мной предстал сверхъестественный сканер. Сканер включился у моих ног, а над головой появился экран. На этом экране я мог видеть то, что Бог видел во мне.

Сканирование переместилось с внешней стороны моих стоп на внутреннюю среднюю часть тела и область живота. Глядя на экран, я почувствовал облегчение от того, что Бог увидел и заявил, что есть чистота.

Затем, сканирование продолжилось дальше и остановилось прямо над моим сердцем, «Святом Святых». Я видел то, что Бог видел на экране. К моему облегчению сканирование показало, что на алтаре моего сердца покоится огонь.

Поручение

Затем, голос Господа пришел ко мне и сказал: «Я поручаю тебе раздать эти угли живого огня, которые Я дал тебе. Ты должен научить Мой народ, как поддерживать огонь внутри».

Ваша очередь! У Папы дома есть камин, и Он смотрит, есть ли там огонь. Он хочет, чтобы в наших сердцах горел страстный огонь! Он хочет, чтобы мы были носителями Его великолепного присутствия!

перевод Ирина Скотт для #onbog
https://onbog.com/dzhejms-goll-proxozhdenie-skvoz-...obzor-razlichnyx-form-molitvy/
Рубрики:  Исследуя Писание
Молитва
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку