-Метки

"речная слава" simon khorolskiy sokolovbrothers «это сверхъестественно!» Ожидание александр бленд александр шевченко алексей коломийцев алексей прокопенко ангелы антихрист артур пинк аудиокнига библия билли грэм битва за жизнь благодать благословения бог божественный суверенитет божье присутствие божье царство божья любовь божья сила божья слава брэд макклендон валерий шибитов вера вера в бога вернон мак ги влад савчук воскресение христа восхищение церкви вочман ни второе пришествие христа голубь из ковчега давид вилкерсон дарина кочанжи дерек принс джентазен франклин джозеф принс дмитрий щедровицкий дух святой дэвид дига хернандес иврит иисус христос испытания истина исцеление крест кэтрин кульман лана восер любовь любовь к богу майлс монро мир михаил черенков молитва надежда небеса откровение открытые окна перри стоун познание бога покаяние помазание последнее время предназначение женщины призвание пробуждение провозглашение божьего слова прощение радость рик джойнер рик реннер рождество руфь хефлин святой дух святость сергей головин сердце сид рот слово божье смирение смит вигглсворт спасение т.остин-спаркс ти ди джейкс тим келлер том райт христианская песня христос цветы церковь чарльз сперджен чарльз стэнли чтение библии э.у.тозер эдуард коротков юрий стогниенко

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zinaida_Khugashvili

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2010
Записей: 30800
Комментариев: 8127
Написано: 41559


Демонте Эдмондс: Если у вас нет этого, значит, у вас нет ничего!

Вторник, 12 Марта 2024 г. 21:44 + в цитатник
IMG_8107 (500x500, 76Kb)
Активная духовная сила

Однажды утром Господь сказал мне: «Если у тебя нет любви, значит, у тебя нет ничего!»

Когда я размышлял о своем пути любви, надеясь улучшить его, мне в голову пришло несколько мыслей. Любовь – это не просто принцип, это мощная и активная духовная сила. Это одновременно плод Духа и духовная энергия, которая мотивирует наши мысли и поведение. По мере того, как я расту в своем духовном хождении, я все еще узнаю о необходимости и важности любви Божией.

Дорогая сестра Пенни Джексон передала мне это пророческое слово от Господа 14 января 2024 года:

«Сын, Я создал тебя как силу природы. В твоей личности есть сила, которая порой заставляет людей, поначалу ,сдерживаться. Твоя открытость, непосредственная любовь и принятие людей могут застать их врасплох. В обществе которые научились не проявлять особых эмоций, они не совсем уверены, что с вами делать, поначалу.

Они могут сначала задаться вопросом, искренен ли вы. Временами вы чувствовали, что они сдерживаются, и не понимали. Но по мере того, как они продолжают наблюдать за вами, они видят искренность, которая есть в вас, вашу страсть ко Мне и искреннюю любовь к людям, которую Я поместил в вас. Тогда они тянутся к вам. Не позволяйте их первоначальному нежеланию ранить вас или беспокоить вас. Я с этим разберусь. Просто дайте им возможность согреться».

Несколько недель спустя, я был на телевидении, записывая передачу. После записи один из продюсеров разговаривал со мной почти тридцать минут. Он сказал: «Я чувствовал, как от тебя исходит любовь Божия!» Насколько мне было известно, я не сделал, и не сказал ничего особенного хорошего, или доброго, но в духовной сфере он воспринял и распознал что-то, исходящее из моего духа.

Он поделился, что это, в какой-то степени , застало его врасплох. Что бы ни произошло, это благословило меня больше, чем его. Мы с этим замечательным человеком Божьим установили божественную связь не посредством каких-либо внешних усилий, а посредством любви Иисуса, текущей из сосуда в атмосферу.

Святой Дух напомнил мне еще раз, когда бывший член команды поделился со мной по телефону следующим: «Когда я встретил тебя, я не знал, что происходит. Когда я был с тобой в машине, я почувствовал, что любовь к Богу исходит от тебя, и это заставило меня нервничать. Я подумал про себя: «Я не знаю этого парня, а он даже не знает меня. Почему я это чувствую?»

Он размышлял о том, как мы встретились годом ранее через третье лицо. Я ему сказал: «Запрыгивай со мной в машину и поезжай со мной в магазин!»

Большинство людей ожидают, что проповедник будет проповедовать им или будет чрезмерно религиозным. Не-а! Я просто поговорил с ним и помолился с ним чуть позже.

Не мои слова, или действия, послужили ему, но присутствие Христа и Его любви в действии, которое он ощутил.

Священное Писание открывает, что любовь Божия обладает притягивающей силой. Эту власть нельзя симулировать, или дублировать. Иеремия 31:3: «…Я возлюбил тебя любовью вечной; Я привлек тебя любящей добротой». Эта притягивающая сила любви — это сила, которой не обладают сатана и его приспешники. Они могут предложить лишь сиюминутные плотские удовольствия и материальную выгоду, чтобы вовлечь людей в свои сомнительные замыслы.

Однажды я собирался в один город, и Бог позволил мне принять большое собрание многих пасторов, лидеров и верующих из разных направлений служения, конфессий и этнических групп. За неделю до встречи, во время молитвы, Господь вложил в мое сердце любовь к лидерам этого региона. Я мог ощутимо чувствовать любовь к ним, даже к тем, кто в прошлом, возможно, не особо разделял мой стиль служения. На этом собрании Бог исцелил, освободил, восстановил и вдохнул новую жизнь в многих лидеров. Люди видели избавление и чудеса, но то, что я видел, было активной любовью Божьей в действии.

Возвращение к единству

Каким-то образом я застрял в названии «Чудо-человек». Те, кто знает меня лично, знают, что мне не нравится это прозвище. Меня знакомили с этим эпитетом в печати, на телевидении и на собраниях. Я всегда говорю: «Иисус – настоящий Чудо-Человек!»

Однажды я попросил Господа удалить его. Он сказал мне, что не будет этого делать, и мне следует к этому привыкнуть; это было целенаправленно, и Он использовал это для Своих целей. Я даже жаловался жене, говоря: «Наше служение творит больше, чем просто чудеса, но, кажется, именно за это люди и замечают это служение!» Она объяснила мне мудрость Божью, стоящую за этим, и успокоила мой дух. Из-за этого люди всегда спрашивают меня о чудесах и сверхъестественном. Часто они ищут трех, или четырехэтапную , методологию. Наше «поколение микроволновки» часто желает, чтобы все сводилось к краткому практическому руководству, или трехэтапному руководству.

Один из самых сильных принципов, которым я люблю делиться по поводу чудес, заключается в том, что должна быть искренняя и горячая любовь к Богу и любовь к людям! Священные Писания показывают, что многие из самых сильных чудес Иисуса были мотивированы любовью!

«И выйдя Иисус, увидел большое множество людей, и сжалился над ними, и исцелил больных их» (Матфея 14:14).

Любовь Божия не только поможет вам проявить чудеса Божьи, но и увеличит вашу способность получать благодать Божью. Это усилит вашу способность быть терпеливым по отношению к людям, когда это необходимо, и милосердным, когда это необходимо. Любовь Божья сделает некоторые трудные вещи легкими. Служение Господу становится не тяжким занятием, а скорее, радостным удовольствием. О, как любовь Христа побуждает нас ходить в большей жажде познания Его!

Молитва

Я молюсь о том, чтобы любовь Бога возрастала во всех наших жизнях. Пусть нас узнают по нашей любви. Пусть наша любовь победит силы тьмы. Пусть наша любовь высвободит чудотворную силу Божию. Пусть любовь Божия заставит просветляющую силу славы Божьей звучать в наших сердцах и умах. Пусть наша любовь приносит снова единство в Экклесию и Тело Христово. Пусть любовь Христа внутри нас действует на более высокой частоте. Пусть любовь Божья приведет нас в новое сверхъестественное измерение благодати и благосклонности. Да будет так, во имя Иисуса!

«По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь друг ко другу». (Иоанна 13:35)

«Но Бог вот так показывает Свою любовь к нам: когда мы были еще грешниками, Христос умер за нас». (Римлянам 5:8)

перевод Ирина Скотт для #onbog
https://onbog.com/demonte-edmonds-esli-u-vas-net-etogo-znachit-u-vas-net-nichego/
Рубрики:  пророчества
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку