-Метки

"речная слава" simon khorolskiy sokolovbrothers «это сверхъестественно!» Ожидание александр бленд александр шевченко алексей коломийцев алексей прокопенко ангелы андрей шаповал апокалипсис артур пинк аудиокнига библия билли грэм битва за жизнь благодать благословения бог богдан бондаренко божественный суверенитет божье присутствие божье царство божья любовь божья слава брэд макклендон валерий шибитов вера вернон мак ги влад савчук воскресение христа вочман ни второе пришествие христа голубь из ковчега давид вилкерсон дерек принс джентазен франклин джозеф принс джойс майер дмитрий щедровицкий дух святой дэвид дига хернандес иврит иисус христос истина исцеление крест кэтрин кульман лана восер лестер самралл летти кауман любовь любовь к богу майлс монро мир михаил черенков молитва мудрость надежда натюрморты небеса откровение откровение иоанна богослова открытые окна перри стоун познание бога покаяние помазание последнее время предназначение женщины пробуждение провозглашение божьего слова прощение рик джойнер рик реннер рождество руфь хефлин святой дух святость сергей головин сид рот слово божье смирение смит вигглсворт спасение т.остин-спаркс ти ди джейкс том райт христианская песня христос цветы церковь чарльз сперджен чарльз стэнли чтение библии школа жизни э.у.тозер эдуард коротков юрий стогниенко

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zinaida_Khugashvili

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 41295


Элейн Таволаччи: На что обратить внимание в 2023 году

Четверг, 02 Февраля 2023 г. 11:23 + в цитатник
BC63B3BC-1887-4511-80B3-68DD2872EF2C (250x167, 20Kb)
Семя, посеянное в почву наших сердец

В трех Евангелиях Иисус учил людей, используя притчу о человеке, сеющем семя, что было символом Слова Божьего. Он привел пример о четырех различных типах почвы, в которую было посеяно семя. Эта притча была аналогией состояния человеческих сердец, которую можно применить и сегодня. Из притчи мы узнаем, что какое-то семя упало на твердую землю, что описывает человека, который не принимает Слово Божье, потому что он его не интересует. Семя, упавшее на каменистую почву, представляет тех людей, которые принимают Слово Божье, но не имеют достаточно почвы для того, чтобы семя пустило корни, поэтому, в конце концов, они теряют интерес к духовным вещам. Семя, упавшее на тернистую почву, представляет тех людей, которые озабочены мирскими вещами и увлечены заботами этого мира, поэтому они никогда не укореняются в Слове Божьем.

Но есть и те, кто имеет хорошую землю и принимает Слово в свое сердце как плодородную почву и производит в сто, шестьдесят, или тридцать раз больше того, что было посеяно (Матфея 13:8).

Обратите внимание, что в притче это было одно и то же семя, брошенное одним и тем же сеятелем, но каждый человек получил и распознал его по-разному. Рассказав эту притчу, Иисус сказал: «Имеющий уши да слышит» (Матфея 13:9). Его ученики спросили Его, почему Он говорит притчами. Иисус ответил: «…Потому что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано» (Матфея 13:11).

В «Переводе страстей» говорится: «…Вам был дан сокровенный опыт проникновения в сокровенные тайны царства, Небесного Царства, а им нет. Ибо каждый, кто слушает с открытым сердцем, будет получать все больше откровений, пока не будет иметь более чем достаточно. А кто не слушает с открытым, способным к обучению сердцем, у тех отнимется и то понимание, которое они думают, что имеют» (Матфея 13:11-12).

Он процитировал книгу Исаии и затем сказал: «Но блаженны очи ваши, что видят, и уши ваши, что слышат; ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть то, что видите вы, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали» (Матфея 13:16-17). Это место Писания говорит о тех из нас, кто получает это откровение от Святого Духа.

Недавно я смотрела видеозапись одного из старых собраний Родни Ховарда-Брауна, где на служении пели ангелы. Я услышала, ощутив осязаемое кружащееся присутствие ангелов и могущественное присутствие Святого Духа. Я была восхищена славой Божьей, как если бы я была там. Я верю, что Господь хочет привести всех нас к божественным встречам. Имеющий уши да слышит.

«Мое слово — лекарство для твоей плоти»

Господь говорит: «Я открываю глаза Моему народу, чтобы они видели в 2023 году. Я даю откровение в это время тем, у кого есть сердце, чтобы воспринять его. Когда вы примете Мое Слово в свое сердце как в плодородную почву, оно принесет восстановление и обновление. Это принесет покой, и утешение, вашему внутреннему существу. Мое Слово — лекарство для вашей плоти, даже для суставов и мозгов ваших костей.

Вы говорите: «Но моя сила ослабевает, моя память ослабевает, и мои глаза меркнут». Но Мое Слово живо, действенно и энергично. Оно острее любого обоюдоострого меча и проникает даже в самую сердцевину вашего существа. Оно разделяет душу и дух, суставы и мозги. Оно судит, истолковывает, и открывает тайные побуждения и состояния сердца. Ибо Слово, которое говорит Бог, живо и полно силы [делает его активным, действенным, энергичным и действенным]; оно острее любого обоюдоострого меча, проникающего до разделительной линии дыхания жизни (души) и бессмертного духа, а также суставов и костного мозга (самых глубоких частей нашей природы), выявляя, просеивая, анализируя и оценивая самые мысли и намерения сердца». (Евреям 4:12)

Глаза, чтобы видеть в 2023 году

«Разве Мое Слово не подобно огню?»-говорит Господь: «И не подобно молоту, который разбивает скалу на куски? Не позволяйте страху схватить ваше сердце и не позволяйте мыслям гнева гноиться в вашем уме. Возьмите каждую мысль в плен и сделайте ее послушной Моему Слову.

Не позволяйте словам смерти, сказанным в вашу жизнь, укорениться. Никогда не слушайте голоса, противоречащего Моему Слову. Отменяйте каждое злое задание, посланное против вас.

Я дал вам глаза, чтобы видеть — не просто естественное зрение, но глаза, чтобы различать. Я призываю вас подняться выше. Получите это откровение «Глаза, чтобы видеть» в 2023 году. Пусть ваши сердца просветятся, чтобы вы увидели, кто вы на самом деле во Мне.

Молитесь, как царь Давид, прося: «Открой мои глаза, чтобы увидеть чудные чудеса, сокрытые в Писании» (Псалом 119:18). Примите все, что Я есть для вас, говорит Господь.

перевод Ирина Скотт для служения «Он-Бог»
Рубрики:  пророчества
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку