-Метки

"речная слава" simon khorolskiy sokolovbrothers «это сверхъестественно!» Ожидание александр бленд александр шевченко алексей коломийцев алексей прокопенко ангелы андрей шаповал апокалипсис артур пинк аудиокнига библия билли грэм битва за жизнь благодать благословения бог богдан бондаренко божественный суверенитет божье присутствие божье царство божья любовь божья слава брэд макклендон валерий шибитов вера вернон мак ги влад савчук воскресение христа вочман ни второе пришествие христа голубь из ковчега давид вилкерсон дерек принс джентазен франклин джозеф принс джойс майер дмитрий щедровицкий дух святой дэвид дига хернандес иврит иисус христос истина исцеление крест кэтрин кульман лана восер лестер самралл летти кауман любовь любовь к богу майлс монро мир михаил черенков молитва мудрость надежда натюрморты небеса откровение откровение иоанна богослова открытые окна перри стоун познание бога покаяние помазание последнее время предназначение женщины пробуждение провозглашение божьего слова прощение рик джойнер рик реннер рождество руфь хефлин святой дух святость сергей головин сид рот слово божье смирение смит вигглсворт спасение т.остин-спаркс ти ди джейкс том райт христианская песня христос цветы церковь чарльз сперджен чарльз стэнли чтение библии школа жизни э.у.тозер эдуард коротков юрий стогниенко

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zinaida_Khugashvili

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 41295


Элейн Таволаччи: Новые начала

Четверг, 10 Ноября 2022 г. 10:06 + в цитатник
D3562F69-0B15-4935-9E21-BF010F39609E (485x339, 46Kb)
Святой Дух дал мне это слово для тех из вас, кто переживает непрекращающиеся битвы в личной жизни и служении. Для некоторых война была безжалостной, и вы потеряли друзей и отношения, у вас были проблемы со здоровьем или понесли финансовые потери.

Некоторые из вас преодолели личную травму, несмотря ни на что. Господь хочет восстановить вашу жизнь сейчас и все, что было утрачено, чтобы вы могли двигаться вперед с новыми начинаниями.

Пару лет назад Святой Дух дал мне эту аллегорию о реконструируемом доме. Реконструировать означает перестраивать, переделывать, обновлять, ремонтировать, или восстанавливать что-либо до лучшего состояния. В этом доме стены сносили и перестраивали; устанавливалась новая лестница; строилась новая крыша; на стены была нанесена свежая краска, и она была полностью обновлена.

Некоторые дома нуждаются в укреплении, но некоторые сильно повреждены, не подлежат ремонту и требуют полного сноса и восстановления. Их необходимо реконструировать на более прочным фундаменте, с более надежными стальными балками, непробиваемыми стенами и более тяжелой крышей, способной выдержать все типы штормов. Они должны быть построены достаточно прочными, чтобы противостоять всему, от сильного ветра до ураганов.

Иисус хочет перестроить вашу жизнь. Он хочет исцелить и исправить области вашей жизни, которые необходимо восстановить и перестроить. Он хочет подготовить вас к исполнению того, к чему Он вас призвал. Он хочет обновить вашу жизнь новыми мехами, чтобы вы были эластичными и могли вместить новое вино, которое Он собирается излить.

Господь говорит: «Я застрою поврежденные места новой жизнью и внесу изменения там, где это необходимо. Я обновлю комнаты твоей жизни, которые были заражены чумой, и принесу омоложение, как Я и обещал, чтобы восстановить годы, которые съели саранча и червь (Иоиль 2:25) Я восстановлю и заменю обветшавшие участки и закреплю ослабленные структуры.

Я восстановлю те области вашей жизни, которые были разбиты ветрами беспорядков и трагедий, и Я вдохну дыхание жизни обратно в ваше существо. Позвольте Мне восстановить опустошенные места и исцелить те области, где вы были сломлены и ранены.

Позвольте Мне исцелить ваши эмоции, чтобы ваша душа возродилась. Позвольте Мне восстановить те части, которые были вывихнуты. Позвольте Мне переставить и переделать вещи, которые нуждаются в ремонте.

Вы больше не будете уставать, но я наполню вас энергией и отправлю вперед с новой выносливостью, подвижностью и уверенностью. Каждая область вашей жизни будет перестроена, когда я сломаю ограничения, которые мешали вам двигаться вперед. Мои планы и цели раскроются, когда Я восстановлю вас и приведу в совершенное соответствие с Моей Волей», — говорит Господь.

Филиппийцам 1:6: «Будучи уверен в том, что начавший в вас доброе дело будет совершать его даже до дня Иисуса Христа».

Филиппийцам 2:13: «Потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению».

1 Петра 5:10: «Но Бог всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою через Христа Иисуса, после вашего недолгого страдания, да совершит, утвердит, укрепит вас».


перевод Ирины Скотт для служения «Он-Бог»
Рубрики:  пророчества
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку