-Метки

"речная слава" simon khorolskiy sokolovbrothers «это сверхъестественно!» Ожидание александр бленд александр шевченко алексей коломийцев алексей прокопенко ангелы апокалипсис артур пинк аудиокнига библия билли грэм битва за жизнь благодать благословения бог божественный суверенитет божье присутствие божье слово божье царство божья любовь божья слава брэд макклендон валерий шибитов вера вернон мак ги влад савчук воскресение христа вочман ни второе пришествие христа голубь из ковчега давид вилкерсон дарина кочанжи дерек принс джентазен франклин джозеф принс джойс майер дмитрий щедровицкий дух святой дэвид дига хернандес иврит иисус христос истина исцеление крест кэтрин кульман летти кауман любовь любовь к богу майлс монро мир михаил черенков молитва надежда натюрморты небеса откровение откровение иоанна богослова открытые окна перри стоун познание бога покаяние помазание последнее время предназначение женщины призвание пробуждение провозглашение божьего слова прощение радость рик джойнер рик реннер рождество руфь хефлин святой дух святость сергей головин сердце сид рот слово божье смирение смит вигглсворт спасение т.остин-спаркс ти ди джейкс том райт христианская песня христос цветы церковь чарльз сперджен чарльз стэнли чтение библии школа жизни э.у.тозер эдуард коротков юрий стогниенко

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zinaida_Khugashvili

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2010
Записей: 30610
Комментариев: 8125
Написано: 41367


Кто ты – фарисей или мытарь?

Среда, 02 Ноября 2022 г. 19:03 + в цитатник
1413797612.3276105512.b (700x546, 140Kb)

Как и всякая добродетель, смирение имеет свою противоположность – гордость. Поэтому не удивительно, что пробуждение и возрождение начинаются со смирения, а всякое отступление – с гордыни. Она низвергла архангела Люцифера с высот славного великолепия возле Божьего престола в глубины ада. И когда дьявол, в образе змея, пытался совратить и обмануть жемчужину творения – человека, склонить его к предательству и бунту, то апеллировал именно к гордости Евы: “… вы будете, как боги, знающие добро и зло” – струился ядом отец лжи (Быт. 3:5).

Господь Иисус, искусный рассказчик, однажды поведал притчу о смиренном, но презираемом всеми мытаре. Он блестяще противопоставил этого кроткого человека напыщенному, гордому фарисею. В пересказе Луки Иисус говорит:

“Два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю. Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику! Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится” ( Луки 18:10-14).

Один был весьма доволен собой и своей религиозностью. Другой так стыдился своего греха, что не смел даже поднять взгляд. Один тонул в омуте самодовольства. Другой понимал, что не заслуживает милости Божьей, но отчаянно в ней нуждается.

Никто из нас не хочет быть таким фарисеем. Мы чувствуем поддержку Иисуса и хотим быть мытарями – смиренными грешниками, которых Он превозносит как оправданных. На словах мы, конечно, предпочитаем смирение гордыне. А на деле?

Иаков в своем послании (4:10) предлагает спасательный круг надежды и ободрения для тех, кто осознает свою духовную несостоятельность: “Смиритесь пред Господом, и вознесет вас”. Апостол Петр вторит ему и утверждает этот непреложный принцип, когда пишет: “Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время” (1 Пет. 5:6).

Спасены, чтобы измениться

Божьи дети, искупленные пречистой кровью Агнца на Голгофе, и получившие вечную жизнь, мы являемся гражданами и посланниками Царства Божьего. И все же нам выпало жить ежедневно в другом царстве, принадлежащем Его заклятому врагу. Сам Иисус однажды назвал сатану “князем мира сего” (Иоанна 14:30). Хотя мы больше не принадлежим этому царству, всё же находимся в нем. Поэтому мы должны всегда и всеми способами сопротивляться искушению погрузиться в систему ценностей того царства, где гордость не побеждена как грех, а прославляется как добродетель. В этой порочной системе кротость высмеивается как слабость. Здесь цель не служить, а быть обслуженным. Гордость, гнездящаяся в сердце, мерилом успеха считает зависть со стороны как можно большего числа людей. Какое адское существование порождает такая система обанкротившихся ценностей!

Поэтому возрожденный верующий должен помнить, что принципы и ценности Царства Божьего диаметрально противоположны и исключают принципы и ценности царства тьмы, от которого мы спасены. Вот почему Слово предписывает нам быть в мире, но не быть от него. Иисус сказал Своим ученикам: “Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир” (Иоанна 15:19). Какая замечательная тема для серии воскресных проповедей!

Исключительно резко контрастируя принципами гордыни этого мира, принципы Царства часто кажутся парадоксальными. В Царстве нашего Бога путь вверх ведёт вниз. Мы возглавляем, служа. Мы обретаем, отдавая. Мы живём с избытком, умирая для себя и своих эгоистичных желаний.

В Его Царстве движение вперед совершается в позе смирения – на коленях перед Его алтарём, со взором, обращенным на собственную духовную нищету, и с простертыми руками в абсолютном подчинении нашему славному Царю и святому Богу!

Автор — Род Парсли / charismamag.com
Перевод — Дмитрий Василевский для ieshua.org


Источник: https://ieshua.org/kto-ty-farisej-ili-mytar.htm
Рубрики:  Исследуя Писание
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку