-Метки

"речная слава" simon khorolskiy sokolovbrothers «это сверхъестественно!» Ожидание александр бленд александр шевченко алексей коломийцев алексей прокопенко ангелы андрей шаповал апокалипсис артур пинк аудиокнига библия билли грэм битва за жизнь благодать благословения бог божественный суверенитет божье присутствие божье слово божье царство божья любовь божья слава брэд макклендон валерий шибитов вера вернон мак ги влад савчук воскресение христа восстановление вочман ни второе пришествие христа голубь из ковчега давид вилкерсон дарина кочанжи дерек принс джентазен франклин джозеф принс дмитрий щедровицкий дух святой дэвид дига хернандес иврит иисус христос испытания истина исцеление крест кэтрин кульман летти кауман любовь любовь к богу майлс монро мир михаил черенков молитва надежда натюрморты небеса откровение откровение иоанна богослова открытые окна перри стоун познание бога покаяние помазание последнее время предназначение женщины призвание пробуждение провозглашение божьего слова прощение радость рик реннер рождество руфь хефлин святой дух святость сергей головин сердце сид рот слово божье смирение смит вигглсворт спасение т.остин-спаркс ти ди джейкс том райт христианская песня христос цветы церковь чарльз стэнли чтение библии школа жизни э.у.тозер эдуард коротков юрий стогниенко

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zinaida_Khugashvili

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 41316


Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 11:17 + в цитатник

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ

- Я люблю тебя, - заявила Гордость.- Ты красива, умна и мне льстит, что ты со мной. Я обладаю тобой, а ты лучше, чем у других. Поэтому ты мне нужна. Ты - мой атрибут.

- Я люблю тебя, - простонала Страсть. – Я поглощу тебя, обласкаю, а ты в ответ растворишь меня в себе. Я хочу тебя и хочу удовольствие, которое ты мне доставляешь. Ты - моя нега.

- Я люблю тебя, - снизошёл Эгоизм. – Я позволил тебе быть рядом со мной, потому что ты даешь мне то, что я хочу. Ты подчиняешься мне, и это меня устраивает. Ты – моя раба.

- Я люблю тебя, - умоляло Отчаяние. – Я не могу жить без тебя, потому что я вообще не умею жить один, а ты сильна. Я хочу быть рядом, пусть даже не любимым тобой. Помоги мне не быть одиноким. Ты мое – лекарство.

- Я люблю тебя, - поклонилось Восхищение. – Ты лучшее, что создал Бог. Я придумал тебя и не хочу разочаровываться. Позволь мне быть твоей тенью. Я не буду ни о чем спрашивать и ничего не хочу знать. Я просто буду рядом, когда буду нужен. Ты – мой идеал.

- Я люблю тебя, - прошептала Осторожность. – Мне хорошо с тобой, но всё меняется. Мы изменимся тоже. Я не могу доверять себе, потому что не знаю, что ждет меня с тобой. Но я пойду с тобой, пока ты соответствуешь тому, что я знаю о тебе. Ты – моя надежда.

- Я люблю тебя, - сказала Любовь. – Я пойму тебя, если захочешь поговорить. Я помолчу с тобой, если ты захочешь тишины. Я помогу тебе, если ты захочешь найти себя. Я – твой друг и твоя нежность. Ты – мой друг и моя нежность. Если захочешь.
E3qP3VSwIPE истина и любовь (604x484, 50Kb)
Рубрики:  Притчи/рассказы
Метки:  

Процитировано 3 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку