-Метки

"речная слава" simon khorolskiy sokolovbrothers «это сверхъестественно!» Ожидание александр бленд александр шевченко алексей коломийцев алексей прокопенко ангелы андрей шаповал артур пинк аудиокнига библия билли грэм битва за жизнь благодать благословения бог божественный суверенитет божье присутствие божье царство божья любовь божья слава брэд макклендон валерий шибитов вера вера в бога вернон мак ги вечность влад савчук воскресение христа восхищение церкви вочман ни второе пришествие христа голубь из ковчега давид вилкерсон дарина кочанжи дерек принс джентазен франклин джозеф принс дмитрий щедровицкий дух святой дэвид дига хернандес иврит иисус христос испытания истина исцеление крест кэтрин кульман лана восер любовь любовь к богу майлс монро мир михаил черенков молитва надежда небеса откровение открытые окна перри стоун познание бога покаяние помазание последнее время предназначение женщины призвание пробуждение провозглашение божьего слова прощение радость рик реннер рождество руфь хефлин святой дух святость сергей головин сердце сид рот слово божье смирение смит вигглсворт спасение страх т.остин-спаркс ти ди джейкс тим келлер том райт христианская песня христос цветы церковь чарльз стэнли чтение библии школа жизни э.у.тозер эдуард коротков юрий стогниенко

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zinaida_Khugashvili

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 41520


Покой в бедственные дни

Среда, 16 Марта 2011 г. 14:37 + в цитатник
Ольга Шкильнюк, «Сеятель» № 53

В Библии, в 93-м псалме есть такие слова: «Блажен человек, которого вразумляешь Ты, Господи, и наставляешь законом Твоим, чтобы дать ему покой в бедственные дни….» (ст.12-13). А пророк Аввакум говорит: «Я услышал, и вострепетала внутренность моя; при вести о сем задрожали губы мои, боль проникла в кости мои, и колеблется место подо мною; а я должен быть спокоен в день бедствия, когда придет на народ мой грабитель его» (3:16).

Бедственные дни… Они приходят в жизнь каждого человека, независимо от его желания. Это может быть болезнь, несчастный случай, финансовый крах и т.д. «Ибо человек не знает своего времени. Как рыбы попадаются в пагубную сеть, и как птицы запутываются в силках, так сыны человеческие уловляются в бедственное время, когда оно неожиданно находит на них». (Екклесиаст 9:12).

Порой эти бедственное время приходят в жизнь целого общества или народа. В настоящее время весь мир переживает экономический кризис, и многие люди в панике, особенно те, кому есть что терять. Понятия «мировой кризис» ещё не было в истории человечества. Были подъёмы и спады в отдельных странах, но чтобы сразу весь мир… Это говорит о том, насколько связаны финансы и экономика всех стран между собой, и насколько они зависимы друг от друга. А для читающих и понимающих библейские предсказания о последнем времени это также говорит о том, что мир уже очень близко подошёл к дням «великой скорби» и времени антихриста. Библия не оставляет радужных надежд живущим на земле, говоря о последнем времени. Наоборот, будет всё хуже и хуже. «И будут знамения в солнце и луне и звездах, а на земле уныние народов и недоумение…люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную» (Луки 21:26).

Но пророк Аввакум говорит, что слухи о великих бедствиях не должны лишать его состояния покоя. Что же это за покой, и как его достичь? На чём он зиждется? Внутренний покой – это не апатия, не безразличие к окружающей обстановке. Это не состояние меланхолии или некой прострации. Когда человека что-то сильно раздражает, он может усилием воли сохранять внешнее спокойствие, тогда как внутри у него всё кипит. Не о таком покое говорил Христос на последней вечере ученикам: «Мир Мой оставляю вам».

Только твердая вера, основанная на Божьем слове, может дать внутренний мир и покой. Жизнь апостола Павла тому пример. Он говорит о себе: «Я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа» (2 коринфянам 12:10). Когда его, как узника, отправили в Рим для суда перед кесарем, во время плаванья корабль постигла буря. «Многие дни не видно было ни солнца, ни звезд и продолжалась немалая буря, и наконец исчезала всякая надежда к нашему спасению. И как долго не ели, то Павел, став посреди них, сказал: мужи! надлежало послушаться меня и не отходить от Крита, чем и избежали бы сих затруднений и вреда. Теперь же убеждаю вас ободриться, потому что ни одна душа из вас не погибнет, а только корабль. Ибо Ангел Бога, Которому принадлежу я и Которому служу, явился мне в эту ночь и сказал: «не бойся, Павел! тебе должно предстать пред кесаря, и вот, Бог даровал тебе всех плывущих с тобою». Посему ободритесь, мужи, ибо я верю Богу, что будет так, как мне сказано…Перед наступлением дня Павел уговаривал всех принять пищу, говоря: сегодня четырнадцатый день, как вы, в ожидании, остаетесь без пищи, не вкушая ничего. Потому прошу вас принять пищу: это послужит к сохранению вашей жизни; ибо ни у кого из вас не пропадет волос с головы. Сказав это и взяв хлеб, он возблагодарил Бога перед всеми и, разломив, начал есть. Тогда все ободрились и также приняли пищу» (Деяния 27:20-25; 33-36). Вера Павла помогла не только ему самому сохранить внутренний покой, но и ободрить всех окружающих.

Недавно мне пришлось пройти повторную консультацию нейрохирурга по поводу моей опухоли головного мозга. Профессор Донецкой клиники Калинина сказал, что у меня доброкачественная опухоль, так как в противном случае я не прожила бы более трёх месяцев. Я сказала, что в 2005 году профессор этой же клиники кричал мне в лицо: «Да ты знаешь, что у тебя рак головы?!» «Тот профессор уже умер», – ответили мне. А я живу уже четвёртый год. И когда я очередной раз услышала смертельный приговор, и то, что мои 12 детей останутся сиротами, меня это ничуть не взволновало, потому что я точно знаю, что моя жизнь в Божьих руках. Эта вера основана на Божьем слове: «Во власти Господа Вседержителя врата смерти» (Псалом 67:21); «В Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было» (Псалом 138:16).

И, в заключение, хочу привести в пример Христа. «И поднялась великая буря; волны били в лодку, так что она уже наполнялась водою. А Он спал на корме на возглавии. Его будят и говорят Ему: Учитель! неужели Тебе нужды нет, что мы погибаем? И, встав, Он запретил ветру и сказал морю: умолкни, перестань. И ветер утих, и сделалась великая тишина. И сказал им: что вы так боязливы? Как у вас нет веры?» (Марка 4:37-40). Спокойный сон во время бури говорит о внутреннем покое и уверенности, что ничего не может случиться с Ним без воли Отца Небесного. Да даст Господь и вам, дорогие читатели, истинный мир и покой, основанный на вере в Божье Слово.
Рубрики:  Исследуя Писание
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку