-Метки

"речная слава" simon khorolskiy sokolovbrothers «это сверхъестественно!» Ожидание александр бленд александр шевченко алексей коломийцев алексей прокопенко ангелы апокалипсис артур пинк аудиокнига библия билли грэм битва за жизнь благодать благословения бог божественный суверенитет божье присутствие божье слово божье царство божья любовь божья слава брэд макклендон валерий шибитов вера вернон мак ги влад савчук воскресение христа восстановление вочман ни второе пришествие христа голубь из ковчега давид вилкерсон дарина кочанжи дерек принс джентазен франклин джозеф принс дмитрий щедровицкий дух святой дэвид дига хернандес иврит иисус христос испытания истина исцеление крест кэтрин кульман лестер самралл летти кауман любовь любовь к богу майлс монро мир михаил черенков молитва мудрость надежда натюрморты небеса откровение откровение иоанна богослова открытые окна перри стоун познание бога покаяние помазание последнее время предназначение женщины пробуждение провозглашение божьего слова прощение радость рик реннер рождество руфь хефлин святой дух святость сергей головин сердце сид рот слово божье смирение смит вигглсворт спасение т.остин-спаркс ти ди джейкс том райт христианская песня христос цветы церковь чарльз стэнли чтение библии школа жизни э.у.тозер эдуард коротков юрий стогниенко

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zinaida_Khugashvili

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 41373


И.Каргель."О готовности верующей души встретить Господа. Как быть готовым?

Суббота, 22 Января 2011 г. 01:14 + в цитатник
TCB-1 (300x300, 112 Kb)
Дорогие мои, все события и знамения наших дней громко говорят: Господь грядет. Он близок и уже стучится в наши двери. Только спящий вместе с миром, может всего этого не заметить и не видеть.
Дорогие мои, видеть это крайне важно, но не выпускать из вида Самого Грядущего еще важнее. Однако самый жгучий вопрос для нас в том: готов ли я, готов ли ты, встретиться с Прославленным?
Ведь в этом важном предстоящем дне Его, будет у детей Его: у одних дерзновение перед Ним, а у других постыжение (1 Иоан. 2:28).
На сколько мои глаза могут уже теперь обозреть Его учеников и учение их, то они резко могут видеть тех, которые этот вопрос не допускают к своему сердцу. И большинство не знают, что значит быть готовыми?
Многие думают - раз они дети Божии, тогда они и готовы для встречи с Господом в день явления Его.
Какая это великая ошибка. Если б это было так, как мечтают эти близорукие, тогда все предостережения, и важная забота нашего Господа о Своих учениках относительно дня явления Его, были бы совсем напрасны. Они же все были дети Божии, однако Он озабочен только о них, когда говорит о Своем возвращении. Он им и говорит какими им должно быть и какими не оказаться... Когда будут по сердцу Его Он называет их блаженными, и обещает им служить, как служитель в день явления Своего (Лук. 12:37) и поставит их над всем имением (ст.44). Но если наоборот. О! Как Он угрожает, Он грозит величайшим наказанием: Он рассечет его и подвергнет одной участи с неверными (ст.46). Значит, они будут осуждаться с миром. Говоря о великом дне, Он свидетельствует Своим детям: один берется, а другой оставляется (Матф. 24:40,42). Так будет у одиночных и так будет со всей церковью, так показывает притча 25гл. Матф., где Он изображает 10-ю девами, из которых только 5 входят с Ним на пир. И заметьте, что даже Своим апостолам Он говорит: "И вы будьте готовы" (Матф. 24:44). "Господи разве мы не Твои дети?" Ведь мы даже Твои соработники, Твой теснейший круг возле Тебя, кто так близко к Тебе, как мы? Но мы тут ясно видим, наше данное, как положение, еще не наша готовность, в оный день. Наша готовность зависит в первую очередь от нашего личного отношения к Господу. Кто мы Ему теперь и как Он для нас, в этом заключается тайна нашего восхищения, или оставления в этот великий день. Заметьте, дорогие в первой из этих притчей (Матф. 25), где Он Сам описывает Свое пришествие, Он показывает, что придет как Жених (Матф. 25:6). Из этого уже видно за кем Он явится. При первом Его пришествии Он оставил Отца Своего и мать земную (Матф. 12:48,50), чтобы приобрести себе Невесту (Еф. 5:31,32). При втором пришествии Он уже не думает ее приобрести (Евр. 9:28), а увести ее готовую с земли с Собою, как Он, когда вознесся отсюда (1 Фес. 4:17). Только невеста низводит Его во второй раз на эту землю, она у Него на первом месте всех других.
Кто не в этом отношении к Нему находится, Он скажет: не знаю вас, хотя они тоже такие же девы (Матф. 25:11,12). И если они даже в устах Его находились Он извергнет их из уст (Откр. 3:16). Они останутся у Него за дверью. В Матф. 25:10, видно, что Он не грядет за другими.
Итак, вопрос о нашей готовности разрешается так: вошел ли я в такое личное соединение с Сыном Божиим, как Библейское понятие представляет единство жениха с невестой? Помните, никакое сердце не сливается так в одно на земле, как сердца этих двух личностей. Найди истинную невесту по изволению Божию и сравни ее отношение к своему жениху - со своим отношением ко Христу и ты уразумеешь, готов ли ты встретить Его или нет? Войди в ее помышление: кто и что ей дороже жениха? Кто еще ближе к ней? Хотя телесно они и далеко друг от друга. Где она мыслями: днем, ночью и во всех обстоятельствах. Какие мысли осчастливливают ее более как не мысли о Нем? Когда мысли освобождаются от других необходимых занятий, куда они моментально возвращаются? Все он, да он, и как он самое высшее для нее сокровище, то и все сердце ее там у него. Если ты в твоих помышлениях так относишься ко Христу, тогда ты душа принадлежащая к невесте Христовой - сама являешься невестой и будешь готовой к восхищению. Обрати также внимание на ее речи.
Со дня отдачи себя возлюбленному, она менее стала разговорчивой, так как большинство предметов потеряли для нее важность, один он стал превосходнее, дороже и возлюбленнее всех, но затроньте ее хоть одним словом о нем и, молчаливая невеста станет удивительно разговорчивой. Прошу вас дорогие, исследуйте речи невесты в книге Песни Песней, и вы увидите - она все говорит о женихе, она говорит себе о нем, она говорит другим о нем, кого бы не встретила, она делает это днем и также ночью, она говорит о нем когда он тут и когда отсутствует, когда счастлива и когда в скорби. Никто не описывает его так, как она, она взывает к нему, спрашивает его, открывает все свое сердце и когда думает, что кто-нибудь встретит его скорее, чем она, поручает сказать ему то, что у нее на сердце.
Итак, если твои ежедневные речи о твоем Спасителе подобно этому, тогда ты идешь навстречу Ему. Еще чем занята невеста? Она все время занята своим личным соединением навсегда с женихом, как Ревекка к Исааку, она безостановочно на пути к нему (Быт. 24:61-65). Взор ее направлен далеко вперед, не увидит ли она Его (ст.64), и готовится для встречи с Ним лицом к лицу (ст.65). Если твое личное отношение таково к Грядущему день за днем, тогда ты готов для встречи с Господом.
Наша готовность во вторую очередь зависит от нашего отношения к порученному нам Господнему имению. На это очень ясно указывает вторая притча Господа (Матф.25:14). В первой притче все дело заключалось в личной любви к Господу, а во второй притче - в верности к порученным Им дарам. Величайшие богатства Он оставил каждому из нас. Лишь только перечислить их, то это, взяло бы много времени у нас. А вот многие десятки лет живут в благодати, но они даже не заглянули в сокровищницу Божию, чтобы взять себе, а потом дать другим, то, что есть там для нас приготовлено Богом уже для этой жизни. И потому не удивительно, что духовная жизнь детей Божиих так бедна.
Да, дорогие не малое дело быть уже наследником Божиим и сонаследником Христу (Еф. 1:11; 3:6. Рим. 8:17). Но как опасно остаться таким наследником, который нисколько не отличается от раба, хотя и Господин всего, потому что не использовал полученное богатство для вверенного ему Господом дела, или расточал его...
Вторая притча представляет Господа, как требующего отчета у своих рабов. И мы тут видим, прочитавши внимательно удивительный результат обеих сторон, что те рабы, которые устраивали полученное имение своего Господа, в тот великий день услышат Его приглашение: "Войди в радость Господина Твоего" (Матф. 25:23). А тот раб, также обогащенный, но не использовавший великого имущества, не только не услышит приветливого "Войди", но у него тот час отнимается бывшее серебро зарытое, а его самого выбрасывают во тьму внешнюю. Вот это совершится в день явления нашего Господа. В сказанном мы можем испытать нашу готовность.
При всем этом еще зависит от того, какие мы сами лично по себе. Представьте себе, что никто иной, как ап. Павел взирая на великое событие тревожно восклицает: "только бы нам и одетым не оказаться нагими" (2 Кор. 5:3). Из этого видно, что тут одно из условий готовности. Если же окажемся нагими, тогда не облечемся в небесное наше жилище и сие смертное не будет поглощено жизнью, не будем изменены. В книге Откровения Иоанна так много говорится об одеянии и наготе, которой тут касается апостол (Откр. 3:4,18; 6:11; 16:15).
Как можем мы быть одетыми в тоже самое время быть нагими? А вот как. Каждое возродившееся дитя Божие, прощено и оправдано Иисусом Христом. Грехи омыты кровью Христа и все оно облечено в праведность Христа по вере (2 Кор. 5:21). Оно одето как говорит пророк в ризы спасения. Сам Бог это сделал, как далее указывает - "одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и как невесту украсил убранством" (Ис. 61:10). В чем же у такого облеченного во Христа чада Божия, может проявиться нагота? В том, что оно верою вошло в праведность второго Адама (Господа с неба), а в жизни своей живет в первом падшем Адаме, то есть по плоти. Оно грешит, это и есть нагота, его жизнь противоречит его верованию. Вера объявляет, что раны греха исцелены, а на деле видно как они гноятся. Вера говорит: "я оправдан" - теперь праведник, а жизнь показывает, что грешишь и грешник. У этих одетых, но нагих чад Божиих не совершается после обращения той дивной операции, как описывает апостол (Кол. 3:9-14), т.е. совлечением или раздеванием ветхого человека с делами его, и облечение в нового и его одежды. Они не поканчивают с грехом и не облекаются, как избранные Божии святые и возлюбленные в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, воздержание и любовь Божию. Так необлеченные они так и явятся нагими. Многие чувствуют, даже знают, что они нагие, что у них нет этих дивных, только что названных одежд, которые все до единой есть добродетели Сына Божия, - тогда они надевают свои собственные или придуманные и показывают вид милосердия, вид благости, вид смиренномудрия и прочих "добродетелей".
И так украшаются в своих лохмотьях, - или снова в Адамовы листья, чтобы явиться в своей жизни одетыми. Но Его грядущего у Которого очи как пламень огненный - не обманешь (а посему прочь все собственное - свое придуманное). Он Сам должен быть нашим облечением в нашей ежедневной жизни (Рим. 13:14; Фил. 3:9). Его удовлетворит только одно, а именно: "не я живу, а Христос во мне". Он одевает ту душу во все Свои добродетели, в которой Ему дано место для жизни. Обратите внимание на Его стук - Он стучит в сердце Лаодикийской церкви, в периоде в котором мы живем, потому все невосхищенные будут оставлены, потому что останутся нагими, или не в брачной одежде. Итак, дорогие братья и сестры мои, не самый ли жгучий вопрос сегодня при предстоящем явлении - близком возращении Грядущего, готов ли я, готов ли ты? Тем более что это готовность должна уже сегодня быть действительностью в жизни чада Божия, а не когда-нибудь в будущем. Даже на завтрашний день откладывать весьма опасно. Помните, Господь ведь говорил это на горе Елеонской. Ученики бы могли сказать Ему: "Господи! Ведь Ты, даже еще не ушел, и сколько времени еще осталось до Твоего пришествия и Ты требуешь, чтобы мы уже были готовыми. Да, да, только те будут в оный день готовые, кто или которые всегда - теперь готовы, потому Он и не говорит готовьтесь, потому что кто еще далеко готовится, тот не готов. Да, Он наш Господь Иисус имеет в виду готовность в настоящий момент. Да даст Он Возлюбленный наш милость каждому чаду Божию у вас войти главным образом в личное единение с Господом, подобно невесте с женихом, оно будет тогда один дух с Ним (1 Кор. 6:17), тогда и все оставленные Им богатства будут употреблены во Славу Божию, а также преображение в Его образ достигнется в нас. Братья мои дорогие, тогда не умолкнет зов вместе с Духом Святым: "Гряди, Господи Иисусе!" (Откр. 22:17-20). Это моя молитва и горячее желание для всех вас, которых вероятно лишь увижу там.

http://www.blagovestnik.org/books/00367.htm#2
Рубрики:  Исследуя Писание
последнее время
Метки:  

Процитировано 4 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку