-Метки

"речная слава" simon khorolskiy sokolovbrothers «это сверхъестественно!» Ожидание александр бленд александр шевченко алексей коломийцев алексей прокопенко ангелы апокалипсис артур пинк аудиокнига библия билли грэм битва за жизнь благодать благословения бог божественный суверенитет божье присутствие божье слово божье царство божья любовь божья слава брэд макклендон валерий шибитов вера вернон мак ги влад савчук воскресение христа восстановление вочман ни второе пришествие христа голубь из ковчега давид вилкерсон дарина кочанжи дерек принс джентазен франклин джозеф принс дмитрий щедровицкий дух святой дэвид дига хернандес иврит иисус христос испытания истина исцеление крест кэтрин кульман лестер самралл летти кауман любовь любовь к богу майлс монро мир михаил черенков молитва мудрость надежда натюрморты небеса откровение откровение иоанна богослова открытые окна перри стоун познание бога покаяние помазание последнее время предназначение женщины пробуждение провозглашение божьего слова прощение радость рик реннер рождество руфь хефлин святой дух святость сергей головин сердце сид рот слово божье смирение смит вигглсворт спасение т.остин-спаркс ти ди джейкс том райт христианская песня христос цветы церковь чарльз стэнли чтение библии школа жизни э.у.тозер эдуард коротков юрий стогниенко

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zinaida_Khugashvili

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 41373


МОЛИТВА: Воскурение на Золотом Жертвеннике.

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 13:15 + в цитатник
В основу богоугодной молитвы входят масти благовонного состава и святость фимиама, который, согласно книге Исход (30, 34), воскуривался только на золотом жертвеннике скинии:

"И поставь его пред завесою, которая пред ковчегом откровения, против крышки, которая на ковчеге откровения, где Я буду открываться тебе. На нём Аарон будет курить благовонным курением; каждое утро, когда он приготовляет лампады, будет курить им, и когда Аарон зажигает лампады вечером, он будет курить им. Это всегдашнее курение пред Господом в роды ваши" (Исх.30:6-8).

Кроме того, раз в год в великий день очищения первосвященник приносил курение в Святом Святых, предварительно очистив жертвенник кровью очистительной жертвы (Исх.30:10).

"И возьмёт горящих угольев полную кадильницу с жертвенника, который пред лицом Господним, и облако курения покроет крышку, которая над ковчегом окровения, дабы ему не умереть." (Лев.16:12-13).

Приносить ежедневное курение в Святилище могли только священники. Во время совершения курения молящийся народ стоял во дворе (Лук.1:10). Из этого, а также из слов Давида: "да направится молитва моя, как фимиам, пред лице Твоё"(Пс.140:2), объясняется символическое значение курения как молитвы.
Теперь попытаемся из этих Ветхозаветных образов понять, какова должна быть молитва, угодная Богу.
Вхождение первосвященника во Святое Святых в Ветхом Завете являлось прообразом вхождения Иисуса Христа, Первосвященника будущих благ, в небесное святилище, куда Он однажды вошёл со Своею Кровью и приобрёл вечное искупление (Евр.9:11-12,24). Поэтому и мы имеем дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путём новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть, плоть Свою (Евр.10:19-20). И, являясь новозаветным царственным священством, там мы должны приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом (1Петр.2:5). Под духовными жертвами здесь подразумеваются "жертвы хвалы" и "жертвы благодарения".
Курение имело близкое отношение к жертвоприношению, так как угли брались с жертвенника всесожжения, который является прообразом Креста, на котором принесена совершенная жертва непорочного Агнца Божьего. Эта жертва (Иисус Христос) есть основа и исходный пункт хвалы и поклонения.

"Итак будем через Него непрестанно приносить Богу жертвы хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его" (Евр.13:15).

Поэтому Золотой Жертвенник также называют жертвенником хвалы и поклонения.
У многих людей сложилось мнение, что молитва - это простая просьба у Бога различных вещей. Но мне нравится высказывание одного автора, что молитва - это не просто один играющий инструмент, но это - целый оркестр, где инструменты: благодарение, хвала, поклонение, ходатайство - неотъемлимые части молитвы.
Необходимо также понять, что Бог установил определённые условия, при которых мы можем обращаться к Нему. И, прежде всего, важно понять то, что нет доступа к Богу без благодарения и восхваления. Мы все знаем стих:

"Входите во врата Его со славословием, во дворы Его с хвалою. Славьте Его, благословляйте имя Его" (Пс.99:4).

На 4 основные составляющие молитвы указывают и 4 составных вещества благовонного курения:

"И сказал Господь Моисею: возьми себе благовонных веществ: стакти, ониха, халвана душистого и чистого ливана, всего поровну. И сделай из них искусством составляющего масти курительный состав, стёртый, чистый, святый; и истолки его мелко, и поставь его пред ковчегом откровения в скинии собрания, где Я буду открываться тебе: это будет святыня великая для вас" (Исх.30:34-36).

Рассмотрим эти компоненты подробнее:
1. СТАКТИ. Это слово происходит от однокоренного слова " выпадать каплями" или "пророчествовать". Поскольку "свидетельство Иисусово есть дух пророчества"(Отк.19-10), воскурение ( частью которого являлась эта прянность) свидетельствует об истине спасения только через Иисуса Христа. На этом основании мы приносим жертвы благодорения и признаём Божью благость к Нам.
2. ОНИХ. Это слово происходит от однокоренного слова со значением "рычать" или "лев". Воскресший Господь - это лев от колена Иудина, Которому дана всякая власть на небе и на земле (Отк.5:5, Мтф.28:18) и сила, "которою Он действует и покоряет Себе всё"(Флп.3:21). Принося через Него жертву хвалы, мы признаём Божье величие. Христиане от Его имени разделяют со Христом Его власть " наступать... на всю силу вражью". Поэтому хвала - это также оружие для духовной брани.
3. ХАЛВАН ДУШИСТЫЙ. Древнееврейское слово, обозначающее "халван" происходит от корня слова со значением "тук" или " самая насыщенная", "наилучшее". Это прообраз помазанного поклонения Богу.
Поклонение требует взаимоотношений, это - когда наш дух сообщается с Божьим Духом:

"Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине" (Иоан.4:23-24).

Являясь функцией духа, поклонение осуществляется через наполнение Духом Святым. Поклонники, которых ищет Отец, будут поклоняться не только в духе, но и в истине. Здесь подразумевается, что, с одной стороны, в поклонении должен принимать участие и наш обновлённый разум. С другой стороны, оно должно происходить через Иисуса Христа, Который Сам есть Истина, и через откровение Святого Духа о Нём, Который оживляет Слово и оно приобретает силу сияющего света Золотого Светильника.
Как мы знаем, разум - это составляющая души, прообразом которой является Святое, где и стоит Золотой Светильник. Интересно, что в ветхозаветной скинии принесение курений было сопряжено со временем с действиями священника над Золотым Светильником. Прочитаем ещё раз:

"На нём Аарон будет курить благовонным курением; каждое утро, когда он приготовляет лампады, будет курить им, и когда Аарон зажигает лампады вечером, он будет курить им. Это - всегдашнее курение пред Господом в роды ваши" (Исх.30:7-8).

Семь ветвей Золотого Светильника наполняются маслом, то есть Духом Господним, Который есть дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия (Ис.11:2). Таким образом, когда мы постоянно исполняемся Духом до краёв, пребываем в обильном общении с Живым Словом, мы получаем свежее помазание и светильник наш горит. Когда вы поддерживаете духовный огонь ("Духом пламенейте"), сильный поток молитвы, хвалы и благодарения потечёт из ваших уст.
Именно тогда Бог воцаряется на престоле нашей хвалы (Пс.21:4) и мы начинаем поклоняться Ему в духе и истине.
Хвала - это время, когда мы ищем Бога. Поклонение - это время, когда Он находит нас. Бог отвечает жаждущим, которые очень сильно желают быть с Ним:

"Как лань желает к потокам воды, так желает душа моя к Тебе, Боже! Жаждет душа моя к Богу крепкому, живому: когда приду и явлюсь пред лице Божие!" (Пс.41:2-3).

При поклонении мы пьём из той самой реки, которая течёт от престола Божьего, которая приносит жизнь в избытке, исцеление, восстановление.
4. У нас осталась ещё одна составляющая - ЧИСТЫЙ ЛИВАН или ЛАДАН. Это слово на древнееврейском языке происходит от однокоренного слова "чистый" из-за сверкающих молочно-белых слёз смолы. Эти слёзы при сгорании источают сильный аромат и поднимаются клубами белого дыма. Это символизирует ходатайственные молитвы, возносящиеся к престолу Бога.
Когда мы поклоняемся Богу, наш дух сливается с Духом Христовым, и здесь мы воистину едины с Господом:

"А соединяющийся с Господом есть один дух (с Господом)" (1Кор.6:17).

Это - близкие отношения Христа со Своей Невестой - Церковью, когда Он открывает Ей Свои планы и мы осуществляем Его ходатайство в своих молитвах, ходатайствуя во имя Его.
В 8-ой главе книги Откровения жертвенник курения находится непосредственно перед престолом Божьего управления:

"И пришёл иный Ангел и стал пред жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который пред престолом. И вознёсся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога. И взял Ангел кадильницу, и наполнил её огнём с жертвенника, и поверг на землю; и произошли голоса и громы, и молнии и землетрясение" (Отк.8:3-5).

Важно, чтобы мы здесь увидели, что Божье управление осуществляется вследствие молитв, приносимых Богу на жертвеннике курения. Осуществление нашего священнического служения ходатайства является ключом к употреблению нашей царственной власти, данную нам в имени Иисуса.

Таким образом, мы рассмотрели функцию Золотого Жертвенника как образ молитвенного служения. При исследовании курительного состава мы увидели, что через принесение духовных жертв благодарения и хвалы мы входим в Божье присутствие и поклоняемся Ему в духе и истине. Причём принесение благовонного курения сопряженно с состоянием Золотого Светильника. Мы не должны приносить чуждый огонь, но пламенеть духом. Наш светильник должен быть полон масла, то есть гореть от постоянного наполнения Духом и Словом. Тогда мы получаем свежее помазание от пребывания в Божьем присутствиии, поклоняясь Ему. В таком состоянии мы можем осуществлять ходатайственное служение в единении с Христом, используя власть, данную нам в Его имени, показывая всем силам тьмы, что ХРИСТОС УЖЕ СЕЙЧАС ЯВЛЯЕТСЯ ЦАРЁМ ЦАРЕЙ И ГОСПОДОМ ГОСПОДСТВУЮЩИХ!!!.
Аминь.
Рубрики:  Исследуя Писание
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку