-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zinai

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2013
Записей: 3724
Комментариев: 332
Написано: 4151


Приглашаю Вас на мой День Рождения!

Четверг, 09 Августа 2018 г. 17:59 + в цитатник
Цитата сообщения Алевтина_Серова Приглашаю Вас на мой День Рождения!


Ирина Зорина - Желаю вам

Дорогие друзья и уважаемые гости моего блога!
Приглашаю Вас на мой День рождения!
Я накрыла столы. Заходите, места всем хватит.
Рада Вас видеть.
Я всех люблю и благодарна за внимание к моей скромной персоне.
Спасибо, что зашли ко мне в гости!


Я не загадываю жизнь надолго,

Живу и радуюсь, пока жива.

И жить, уверена, я буду столько,

Пока мечтать способна голова.




Серия сообщений "необычные праздники":

Часть 1 - Международный день «спасибо».
Часть 2 - Сегодня Международный день объятий.
Часть 3 - Сегодня Всемирный день Ди-Джея.
Часть 4 - Приглашаю Вас на мой День Рождения!
Часть 5 - 8 апреля Всемирный День Цыган. "Цыгане шумною толпою…" Традиции и обычаи цыган.
Часть 6 - Сегодня 19 апреля День подснежника. Подснежники в пермском лесу.
...
Часть 34 - Всемирный день Битлз. Видео.
Часть 35 - Приглашаю Вас на мой День Рождения!
Часть 36 - Поздравляю с Днём смеха - 1 апреля.


Серия сообщений "необычное":
Часть 1 - Как сделать светящаяся жидкость своими руками
Часть 2 - Когда и как падают звезды. Слезы Святого Лаврентия
...
Часть 4 - Приметы на все случаи жизни
Часть 5 - Природа шутит
Часть 6 - Приглашаю Вас на мой День Рождения!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку