-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zinai

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2013
Записей: 3724
Комментариев: 332
Написано: 4151


День со счастья начинается

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 04:48 + в цитатник
Цитата сообщения igorinna День со счастья начинается

День со счастья начинается,
Счастье встало раньше всех!
Счастье маме улыбается,
Развернув улыбку в смех.

 

Счастье по полу зашлёпало,
Босиком и без штанов,
Моё счастье голопопое,
Несмышленое оно,

 

Шабутное и несмирное,
Тут – ломает, там – крушит,
Над губой – усы кефирные…
Вот оно ко мне бежит!


 

Ходит чудо по квартире,
Нет его любимей в мире.
Как озера блюдца-глазки,
Гномик маленький из сказки.

 

Говорит он: - Дай конфет!
Отвечает мама: - Нет!
Гномик ласковый пропал,
Вредным плаксой гномик стал!

 

Это кто же так ревет?
Может это пароход?
Может это водовоз
Тут разлил ведро из слез.

 

Кто тут топает ногами
Со слезами и соплями?
Плакса-вредина откуда?
И куда девалось чудо?

 

Мама даст ему игрушку,
Чмокнет в сладкую макушку,
Мама рядом посидит,
Снова в чудо превратит!

Что – самая сладкая сладость на свете?
Сахар – могла я когда-то ответить.
Мед, мармелад, пастила.. и щербет..
Только теперь поняла я ответ -

 

Родного ребеночка – запах макушки,
Что остается на нашей подушке,
Пальчики нежные.. и ноготки–
Попка, коленочки…и локотки…

 

Что – самая горькая горечь на свете?
Горчица – могла я когда-то ответить…
Редька и уксус… полынь и хинин..
Ну а теперь – мой ответ – лишь один:

 

Губки дрожащие - плач на подходе
Вот от чего мое сердце заходит
Самая горечь – родного ребенка –
Полные слез и обиды глазенки…
 

Иду я с дочкою своей,
Держу ее ладошку.
Иду я с дочкою своей,
И вижу рядом кошку,
Увижу лужи и кусты,
Увижу разные цветы,
Жуков, шмелей, ромашки
И разные бумажки.
Все необычно для нее.
И мир пока не ясен.
А рядом с ней
Мой мир ожил -
Огромен и прекрасен!
 

Дочка спит, она устала
Был сегодня длинный день
Целый день она играла,
Всем покоя не давала.

 

Только пусть уж лучше скачет
Чем болеет хворью злой
Сверху я её прикрою
Белоснежной простынёй

 

Пусть поспит... А завтра снова
Детский сад и детвора
Дочка-Зайка, будь здорова
Спи, Лапулечка моя...

Что за глазки, что за щечки,
Губки, словно розы цвет!
Нет милее нашей дочки,
В целом мире лучше нет!

 

Будь здорова, наша рыбка,
Будь послушна и скромна!
Радуй нас своей улыбкой,
Будь красива и умна!
 

Искорки веселые в глазах у тебя
Непоседа милая как ты хороша!
Легкой птичкой раннею с солнышком встаешь
И весь день воркуешь песенки поешь.

 

Нравится подружкам смех задорный твой,
Все вокруг любуются девочкой такой.
И желают куколке теплых ярких дней
Маму с папой радовать и иметь друзей.

 

Платице нарядное на тебе сейчас,
От тебя красавица не отводим глаз.
Ласково принцесою будем величать
Ведь такую девочку только поискать!

Света тихо шепчет
Брату по секрету:
- Шью тебе я чепчик
Голубого цвета.

 

Буду шить до вечера,
Завтра рано встану... -
Младший брат доверчиво
Смотрит на Светлану.

 

Но прошло три месяца,
Вырос младший братик:
Скоро не поместится
Он в своей кровати.

 

Стал братишка крепче,
Возмужал за лето.
Вот готов и чепчик
Голубого цвета.

 

Горькими слезами
Плачет мастерица,
Жалуется маме:
- Чепчик не годится!

Фотограф Maria G

 
Рубрики:  Чем занять детей
Всё лучшее детям
поэзия
Художественно-изобразительное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку