-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 8
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (88835 место)
За все время набрано баллов: 12 (34542 место)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru

 -Я - фотограф

 -Цитатник

Вечный православный календарь на каждый день - (8)

Вечный православный календарь на каждый день Вам в дневник. Небольшое пояснение: При нажатии в в...

Простые уроки рисования. Природа - (0)

Простые уроки рисования. Природа ...

70 ЛЕТ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ - (1)

70 ЛЕТ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ День Победы Советского Союза над фашистской Германией в Великой От...

С 70-летием Великой Победы - (1)

С 70-летием Великой Победы С 70-летием Великой Победы! 70 лет! Срок немалый, но мы должны ...

Эта полезная зелень - (0)

Эта полезная зелень Скоро начнется зелень со своих огородов. Кушаем и лечимся!1. 2. 3. 4. 5. 6. 7...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maryzina

 -Подписка по e-mail

 


Свит-дизайн

Среда, 18 Декабря 2013 г. 19:32 + в цитатник
Цитата сообщения енола Новый год к нам мчится... я уже готова его встретить.+ 2 МК

http://stranamasterov.ru/node/667829

Новый год к нам мчится -скоро все случится! Я уже начинаю делать подарки для родных и близких ,а ВЫ?
Хочу рассказать как быстро и без особых затрат сделать очаровательные корзиночки. Такой подарок порадует не только ребенка ,но и взрослого.
Свит-дизайн Новый год Бумагопластика Новый год к нам мчится  я уже готова его встретить + 2 МК Бумага гофрированная Бусинки Ленты фото 1
 
Свит-дизайн Новый год Бумагопластика Новый год к нам мчится  я уже готова его встретить + 2 МК Бумага гофрированная Бусинки Ленты фото 2
Шишечная елка
Свит-дизайн Новый год Бумагопластика Новый год к нам мчится  я уже готова его встретить + 2 МК Бумага гофрированная Бусинки Ленты фото 3
Мои очаровавшки елочки на ножках
Свит-дизайн Новый год Бумагопластика Новый год к нам мчится  я уже готова его встретить + 2 МК Бумага гофрированная Бусинки Ленты фото 4
Варежки и сапожки сделаны полностью в ручную
Свит-дизайн Новый год Бумагопластика Новый год к нам мчится  я уже готова его встретить + 2 МК Бумага гофрированная Бусинки Ленты фото 5
 
Свит-дизайн Новый год Бумагопластика Новый год к нам мчится  я уже готова его встретить + 2 МК Бумага гофрированная Бусинки Ленты фото 6
 
Свит-дизайн Новый год Бумагопластика Новый год к нам мчится  я уже готова его встретить + 2 МК Бумага гофрированная Бусинки Ленты фото 7
 
Свит-дизайн Новый год Бумагопластика Новый год к нам мчится  я уже готова его встретить + 2 МК Бумага гофрированная Бусинки Ленты фото 8
 
Свит-дизайн Новый год Бумагопластика Новый год к нам мчится  я уже готова его встретить + 2 МК Бумага гофрированная Бусинки Ленты фото 9
Оформление чая
Свит-дизайн Новый год Бумагопластика Новый год к нам мчится  я уже готова его встретить + 2 МК Бумага гофрированная Бусинки Ленты фото 10
Моя девочка елочка.
Свит-дизайн Новый год Бумагопластика Новый год к нам мчится  я уже готова его встретить + 2 МК Бумага гофрированная Бусинки Ленты фото 11
 
Свит-дизайн Новый год Бумагопластика Новый год к нам мчится  я уже готова его встретить + 2 МК Бумага гофрированная Бусинки Ленты фото 12
 
Свит-дизайн Новый год Бумагопластика Новый год к нам мчится  я уже готова его встретить + 2 МК Бумага гофрированная Бусинки Ленты фото 13
Тортики с сюрпризом)
Свит-дизайн Новый год Бумагопластика Новый год к нам мчится  я уже готова его встретить + 2 МК Бумага гофрированная Бусинки Ленты фото 14
 
Свит-дизайн Новый год Бумагопластика Новый год к нам мчится  я уже готова его встретить + 2 МК Бумага гофрированная Бусинки Ленты фото 15
 
Свит-дизайн Новый год Бумагопластика Новый год к нам мчится  я уже готова его встретить + 2 МК Бумага гофрированная Бусинки Ленты фото 16
Будильники
Свит-дизайн Новый год Бумагопластика Новый год к нам мчится  я уже готова его встретить + 2 МК Бумага гофрированная Бусинки Ленты фото 17
 
Свит-дизайн Новый год Бумагопластика Новый год к нам мчится  я уже готова его встретить + 2 МК Бумага гофрированная Бусинки Ленты фото 18
 
Свит-дизайн Новый год Бумагопластика Новый год к нам мчится  я уже готова его встретить + 2 МК Бумага гофрированная Бусинки Ленты фото 19
Корзинки со снеговиками
Свит-дизайн Новый год Бумагопластика Новый год к нам мчится  я уже готова его встретить + 2 МК Бумага гофрированная Бусинки Ленты фото 20
МК этих корзинок сделан ниже
Свит-дизайн Новый год Бумагопластика Новый год к нам мчится  я уже готова его встретить + 2 МК Бумага гофрированная Бусинки Ленты фото 21
 
Свит-дизайн Новый год Бумагопластика Новый год к нам мчится  я уже готова его встретить + 2 МК Бумага гофрированная Бусинки Ленты фото 22
 
Свит-дизайн Новый год Бумагопластика Новый год к нам мчится  я уже готова его встретить + 2 МК Бумага гофрированная Бусинки Ленты фото 23
 
Свит-дизайн Новый год Бумагопластика Новый год к нам мчится  я уже готова его встретить + 2 МК Бумага гофрированная Бусинки Ленты фото 24
 
Свит-дизайн Новый год Бумагопластика Новый год к нам мчится  я уже готова его встретить + 2 МК Бумага гофрированная Бусинки Ленты фото 25
 
Свит-дизайн Новый год Бумагопластика Новый год к нам мчится  я уже готова его встретить + 2 МК Бумага гофрированная Бусинки Ленты фото 26
Топиарий шишечка
Свит-дизайн Новый год Бумагопластика Новый год к нам мчится  я уже готова его встретить + 2 МК Бумага гофрированная Бусинки Ленты фото 27
 
Свит-дизайн Новый год Бумагопластика Новый год к нам мчится  я уже готова его встретить + 2 МК Бумага гофрированная Бусинки Ленты фото 28
 
Свит-дизайн Новый год Бумагопластика Новый год к нам мчится  я уже готова его встретить + 2 МК Бумага гофрированная Бусинки Ленты фото 29
Оформление кофе
Свит-дизайн Новый год Бумагопластика Новый год к нам мчится  я уже готова его встретить + 2 МК Бумага гофрированная Бусинки Ленты фото 30
 
Свит-дизайн Новый год Бумагопластика Новый год к нам мчится  я уже готова его встретить + 2 МК Бумага гофрированная Бусинки Ленты фото 31
 
Свит-дизайн Новый год Бумагопластика Новый год к нам мчится  я уже готова его встретить + 2 МК Бумага гофрированная Бусинки Ленты фото 32
 
Свит-дизайн Новый год Бумагопластика Новый год к нам мчится  я уже готова его встретить + 2 МК Бумага гофрированная Бусинки Ленты фото 33
 
Свит-дизайн Новый год Бумагопластика Новый год к нам мчится  я уже готова его встретить + 2 МК Бумага гофрированная Бусинки Ленты фото 34
Очень многие задают вопрос про шары вот Вам мини МК .
Конфеты и декор для шара все через одну дырочек.
Свит-дизайн Новый год Бумагопластика Новый год к нам мчится  я уже готова его встретить + 2 МК Бумага гофрированная Бусинки Ленты фото 35
 
Свит-дизайн Новый год Бумагопластика Новый год к нам мчится  я уже готова его встретить + 2 МК Бумага гофрированная Бусинки Ленты фото 36
 
Свит-дизайн Новый год Бумагопластика Новый год к нам мчится  я уже готова его встретить + 2 МК Бумага гофрированная Бусинки Ленты фото 37
 
Свит-дизайн Новый год Бумагопластика Новый год к нам мчится  я уже готова его встретить + 2 МК Бумага гофрированная Бусинки Ленты фото 38
обзор материала который нам понадобится для изготовления корзинки
Свит-дизайн Новый год Бумагопластика Новый год к нам мчится  я уже готова его встретить + 2 МК Бумага гофрированная Бусинки Ленты фото 39
берем конфетку на кончик крепим проволоку
Свит-дизайн Новый год Бумагопластика Новый год к нам мчится  я уже готова его встретить + 2 МК Бумага гофрированная Бусинки Ленты фото 40
оборачиваем фольгой скрепляем скотчем
Свит-дизайн Новый год Бумагопластика Новый год к нам мчится  я уже готова его встретить + 2 МК Бумага гофрированная Бусинки Ленты фото 41
для фунтика чтобы он был пышный берем два листика фольги и 2 листика пленки снег ,складываем друг на друга
5)116 затем складываем на искосок и делаем надрез по центру
Свит-дизайн Новый год Бумагопластика Новый год к нам мчится  я уже готова его встретить + 2 МК Бумага гофрированная Бусинки Ленты фото 42
 
Свит-дизайн Новый год Бумагопластика Новый год к нам мчится  я уже готова его встретить + 2 МК Бумага гофрированная Бусинки Ленты фото 43
складываем и скрепляем резинкой
Свит-дизайн Новый год Бумагопластика Новый год к нам мчится  я уже готова его встретить + 2 МК Бумага гофрированная Бусинки Ленты фото 44
готовые конфетки вставляем в нашу корзиночку
Свит-дизайн Новый год Бумагопластика Новый год к нам мчится  я уже готова его встретить + 2 МК Бумага гофрированная Бусинки Ленты фото 45
Игрунку я крепила следующим образом выгнула проволоку буквой Г,и вставила под платье деду марозу
Свит-дизайн Новый год Бумагопластика Новый год к нам мчится  я уже готова его встретить + 2 МК Бумага гофрированная Бусинки Ленты фото 46
 
Свит-дизайн Новый год Бумагопластика Новый год к нам мчится  я уже готова его встретить + 2 МК Бумага гофрированная Бусинки Ленты фото 47
Воткнула в основу получилось что он сидит) Положила ему шампанское (это шоколадка)
Свит-дизайн Новый год Бумагопластика Новый год к нам мчится  я уже готова его встретить + 2 МК Бумага гофрированная Бусинки Ленты фото 48
 
Свит-дизайн Новый год Бумагопластика Новый год к нам мчится  я уже готова его встретить + 2 МК Бумага гофрированная Бусинки Ленты фото 49

Вот такой чудесный подарок можно сделать самому,быстро и красиво. Удачных Вам праздников.! 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку