-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zilot

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2007
Записей: 8
Комментариев: 2
Написано: 20


Мужик жалуется Богу:

Пятница, 10 Августа 2007 г. 12:12 + в цитатник

- Господи, всем крест дал по силам, а мне нарочно другой дал, не могу больше, очень мне тяжко, не могу крест нести, не тот ты мне крест дал.
Господь подумал, забрал у мужика крест и привел в место, где стоят кресты:
- Выбирай себе любой крест, какой по силам - это кресты тех людей, кто тебя в жизни окружает.
Пошел мужик, берет один - хопп! - не поднять даже. Другой берет - тот тоже от земли не оторвать. Ни один не смог. На второй заход увидел крест, ранее не замеченный. Поднял его и говорит Господу:
- Владыка всея твари! Вот этот крест я себе возьму, только его я и могу нести, остальные мне и вовсе не поднять.
Господь улыбнулся и молвил:
- Человек! Это и был твой крест, который ты раньше нес. Никакой другой крест тебе не поднять - каждому свой. По силам.

СЛАВА БОГУ ЗА ВСЕ!

LI 7.05.22

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку