-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ziga

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Культуру-в_МАССЫ _Первый_раз_ Виктор__Цой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2006
Записей: 38
Комментариев: 96
Написано: 194


млечный путь рая

Пятница, 27 Октября 2006 г. 19:57 + в цитатник
В колонках играет - Дельфин - Серебро

Не знаю, к чему выдумала этакое название, "млечный путь", да ещё и рая, в который я не верю. Может и выдумала, чтоб протянуть нить надежды. Как увеличить пенис? - и этот вопрос меня тоже не волнует, просто эти загогулины с червячным знаком пришли на секунду. Откуда и зачем - не знаю.
Ах да, по существу... всегда желательно по существу. День начался неплохо, кошерненько даже... В 7.30 готовя кофе и засовывая туда порции человеческого мата, я следила почти боковым зрением за траекторией своей груди. Она была избитой, но свежей, и на утро она мне показалась даже увлекательной. Позади столешницы, решившей отразить мою тень, мелькали два силуэта,- один на осознании, другой вроде как реально =*Бред какой-тО* = Ну так вот, проводив позже осознанного, как положено, ополоснула свои детали, и начала задумываться, точнее выковыривать глупо надуманное.. Просто мне надо было сходить в автошколу для маленькой порции адреналина, а затем.... а затем на собеседование, которого я вдруг испугалась по причине "Там придётся выйти перед аудиторией в 50 ч-к, и рассказать о себе". Да, да круто, если бы я не страдала социофобией и не была мизантропиком. Для меня подобные испытания равнозначны расстрелу с головой в чёрном мешке.
Но я пошла дура такая. Всё-равно пошла, хоть и догадывалась, что НЕ смогу наступить на глотку своему страху. Зачем это надо было делать?! Наверно всё же теплилась надежда, что я окажусь сильнее себя. И что же... 2 часа просидела, якобы слушая бабу-теоретика с пожухлой жёлто-белой чёлкой и колоритным носом, а на самом деле переписываясь с худощавым знакомым по белому листу о сексе, пиве и о моей дёргающейся левой ягодице. Два часа... а третий начался с отражения моего страха, - люди начали выходить по цепочке перед мясом и докладывать о себе, и каждый - с энтузиазмом, с раскованностью, как-будто им это как нехуй нахуй, выйти и пропиздиться. Все вышли. Кроме меня. Страх Победил.

*Словно жалкий бычок, что размазали по рваному асфальту каблуком и отшвырнули в лужУ*

Я разочарована. В себе.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку