-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ziga

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2006
Записей: 38
Комментариев: 96
Написано: 194


"подруга"

Суббота, 14 Октября 2006 г. 20:52 + в цитатник
В колонках играет - Смысловые Галлюцинации - Звёзды

Четыре года вместе сквозь вязкую грязь жизни. Рука об руку, плечом к плечу... Совместное распивание пива в школьных туалетах, побеги из дома, сидение в ментовке, драки, слёзы, депресссии, философия под тихим небом, теннисные ракетки в пять утра, спасение человека, Манеж, панки, водка, бессонные ночи, резанные вены, растоптанные души... Одна идеология, одна жизненная позиция. Я думала, что наконец, после всех предательств и измен я нащупала истинную дружбу, я надеялась, я хотела, я верила... Осколком по сердцу... осколки на асфальте... на утро их смели в грязный совок....

"мы перестали друг другу приносить пользу, что было в начале нашего знакомства...но конечно это всё я не успела обдумать за те две секунды, за
время произношения тобой фразы типа "какая же ты пьяная" и моего поступка,
который вышел автоматически ,но был продиктованным каким -то
подсознательным голосом, это ,разбитие бутылки-было каким-то для меня
знаком, всё-стоп..."

Наша дружба обернулась лишь очередным предательством, что останется навсегда шрамом на моём сердце. Я не смогу этого простить. Никогда. Спасибо, "подруга"... а я ведь душу и сердце своё делила... с тобой...


милый_хрюша   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 21:30 (ссылка)
послушай меня, не знаю как тебя зовут,
на сколько я могу судить по твоему недолгому ведению дневника... ты очень сильно зависишь от подруги, вешать объявления по поиску подруги...
у тебя парень был?
вообще тебе советую не заниматься такой фигнёй, а то складывается впечатление, что ты лесбиянка.
Ответить С цитатой В цитатник
Ziga   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 21:38 (ссылка)
Я ни от кого не зависима, это раз.
Парень у меня есть, который любит меня до безумия, и поиски подруги проводятся для общения, а не для большего. Я не лесбиянка и никогда ей не буду. Если производится такое впечатление, то очень жаль :(
Ответить С цитатой В цитатник
милый_хрюша   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 22:05 (ссылка)
хорошо что ты не грубишь, видимо не малолетка, которая сразу начинает хамить по поводу и без повода, таким образом пытаясь защитить себя
Ответить С цитатой В цитатник
Ziga   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 23:37 (ссылка)
Да уж, до малолетки мне увы поздно.
Ответить С цитатой В цитатник
Архангел14   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 02:54 (ссылка)
Это жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку