-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zidane-arena

 -Интересы

активный отдых общение сетевые и иные компьютерные технологии фотография

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2006
Записей: 134
Комментариев: 49
Написано: 254


18 весна...

Четверг, 10 Апреля 2008 г. 22:31 + в цитатник
Настроение сейчас - последние минуты грусти... я еще пиздююююк! :)

ну вот почти и наступила моя восемнадцатая весна..
впринципе 18 лет не 50 и даже не 100 больно то вспомнить нечего , но есть интересные моменты, почему то щас вспоминаю дет.садик, трансофрмеры, черепашки ниндзя, вспоминаю школьные года, веселье, вспоминаю своей двор и район .. клёво быть мелким :) вспомнилась и грусть и радость как говориться..

Хочу сказать спасибо своим Друзьям, тем людям которые все эти годы помогали мне вертеться в этой жизни, и давали советы, наставления, просто выслушивали меня и помогали в трудной ситуации.. а именно:

Маря, Мудрец, Дидж, Юлька, Сито , Блэйд, Кэл, Калдерей, Базик, Торедо и многие другие, спасибо Вам за то что вы у меня есть..

Вобщем хуй депрессии я сёня дембель из молодости, теперь могу трахаца без трусоф, покупать пиво и сигареты, скрывца от военкомата и если посадаят то на полную, вобщем много чего хорошего сулит СОВЕРШЕННОЛЕТИЕ ёпт!

вобщем еще отпишусь... через пару днейй =))


kremlena   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 16:02 (ссылка)
ДИМКА ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
 (593x434, 64Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку