-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zidane-arena

 -Интересы

активный отдых общение сетевые и иные компьютерные технологии фотография

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2006
Записей: 134
Комментариев: 49
Написано: 254


серо на душе

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 23:38 + в цитатник
В колонках играет - feel good inc
Настроение сейчас -

тоска напала, уже почти неделю как депресняк жуткий, хорошо друзья вытаскивали на мост да и так просто погулять или в кино, ото бы ваше падох от простуды и работы , еще непонятно что хуже, достало это постоянное занятие лазания по крышам, настроек сети/серваков/инета и тд.. Бросить бы это всё и просто жить в своё удовольствие.. а нет - не получаеться пока.. Грустно как то, с бывшим другом мы теперь даже не здарвоаемся, с Мудрецом странные отношения какие то стали - злиться на меня постоянно, да и я хорош наверное, вобщем опять какая то черная полоса.. надеюсь всё наладиться и будет хорошо... ой как надеюсь.

Аноним   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 14:11 (ссылка)
Блин Дим..ну вот опять! Я говорила уже неоднкратно сеть доведет тебя в конец. надо уметь отдыхать, а не только работать. Я понимаю ты слишком честный человек, но надо думать в первую очередь о себе, а не о других. Посвяти время себе...Отдахни, и депрессняк уйдет. Поговори со мной, мы так редко стали общатся... Я очень надеюсь все у тебя наладится! И впереди будет только хорошее.. Я тя оч люблю ;)
 (480x640, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
zidane-arena   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 23:04 (ссылка)
:)) какой катёнак прикольный =)))) масенький такой - нос еще розовый дажа =))

Спасибо тебе Юль за подержку - согласен сетьм еня доведет - но это моя работа =(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку