-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zidane-arena

 -Интересы

активный отдых общение сетевые и иные компьютерные технологии фотография

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2006
Записей: 134
Комментариев: 49
Написано: 254


ну вот я опять тут..

Четверг, 13 Июля 2006 г. 01:56 + в цитатник
В колонках играет - Падший Ангел
Настроение сейчас - да я хз

и опять начнём с хорошого, как говориться начнем за здравие :)

cёня я востановил часть сети
а в субботу у моей лучшей подруги Марины была днюха, классно отдохнули, я смог раслабиться первый раз за последний месяц.. хорошая компания, подруга почти как сестра, шашлык, пиво и природа шо ышо надо ё маё

ну а закончим за упокой :) второй раз сгороает вся сеть, гроззищита только что пришла,свичей успело сгореть в общей сложности тыщ на 20.. грустно нах..

да и вот тут подумал... что надо уходить с админства сети, людям накуй ненадо, а мне то чё как говоиться рваться за всех :(



Просто то один пошлет когла попросишь о помощи то другой наедет,а что бы работало все требуют..



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку