-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zidane-arena

 -Интересы

активный отдых общение сетевые и иные компьютерные технологии фотография

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2006
Записей: 134
Комментариев: 49
Написано: 254


хнык!

Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 07:59 + в цитатник
цитата (с) - "в шуме ветра за спиной я забуду голос твой"

из школы меня всё же не выгнали.. но оставили на осень, всего лишь по одному предмету-по алгебре.. хотя по глупому вышло: писали годовую контрольную и до "тройки" не хватило одного знака, на следующий день я проспал алгебру а если бы пришел и сказал какой знак должен быть то была бы "тройка"
ну ничего поучусь хоть 10 дней в году

Сегодня мы проводили в Армию нашего любимого маленького рейпера
хорошие получились проводы.. с шести вечера сидели в лесу пили пиво, хоть часть и пришла как на обычную поинтовку, но всё же многие пришли проститься на два года с Киром.. Потом все поехали на металлург, а я, Спирит и Мудрец перекидывались через улицу: Дождь лил как из ведра, я стоял и мерз на остановке, тут подбежал мужик в трусах (!) и стал в киоске покупать водку :))
ну вобщем мы кинули тока одну улицу вторую будем делать днём, в три часа ночи мы закончили и Мудрец отвез нас на квартиру которую снял Кирилл на ночь проводов..
За всю ночь я увидил будуещего война всего два раза
Потом мы пошли пешком до его дома, ждали пока он выйдет, дошли пешком до стадиона откуда призывников должны были везти в Сызрань.. Столько народу не проводало никого, по лицам девушек текли слези и дождь, на мокрых лицах парней наварачивались слезы.. Прощай на два года Брат, успеха тебе там, всё будет заебись!!! Жаль.. ээх нащ любимый амленький рейпер :(

а еще сегодня у моей хорошой и давней подруги День рождения!! хоть это скрасит грусть по другу...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку