-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natalie_Urrie

 -Подписка по e-mail

 


c

Вторник, 19 Января 2010 г. 18:23 + в цитатник
Настроение сейчас - $

мама  наверное искупляет какие-то свои грехи.

она купила мне двое штанов и кофту,и еще и на стрижку дала!!!11!1

получилось не совсем так,как я хотела но в целом,ничего.

я с таким равнодушием смотрела на свои падающие пряди...и сейчас не жалко даже.

теперь я лыс и брутален:Dсфоткаться чтоли надо


хэй,тот кто наверху,ниспошли мне божественный миллион,пожалуйста!



KubikRubik   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 21:34 (ссылка)
да, брутальное, лысое фото обязательно :D
Ответить С цитатой В цитатник
Mary_Jam   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 16:30 (ссылка)
интересно посмотреть на эксперимент =D
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку