-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natalie_Urrie

 -Подписка по e-mail

 


oooooh la

Суббота, 09 Января 2010 г. 23:01 + в цитатник

Когда я выбросила свое практически бездыханное тело на улицу,было еще рано.Часов восемь или девять утра,я,если честно,не помню

Зато отлично помню,что была ранняя,но достаточно прохладная осень.Небо было серое и надвисало надо мной как огромная тяжелая могильная плита.Клянусь своими любимыми туфлями,я могла различить на ней свое имя.

Итак,я зарылась лицом в шарф,сунула руки в карманы куртки и быстро зашагала вдоль дороги.Оделась я явно не по погоде.шла и ужасалась,какой огромный путь мне придется проделать по этому холоду!Надо добежать до закусочной,а так как там не продают мои любимые сигареты,придется идти еще дальше,в табачную лавку,ну а там до газетного ларька конечно недалеко,но ведь мне еще и обратно топать!

Тут я наконец-то сосредоточила свой взгляд и увидела его. Он шагал мне на встречу с широченной улыбкой на лице,а в руках держал и два стаканчика с кофе и мои сигареты и даже газету.

Он шёл мне на встречу в восемь или девять часов утра,хотя никогда не встает раньше одинадцати.Это что-нибудь то да значит.(с)


 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку