-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natalie_Urrie

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Суббота, 02 Января 2010 г. 17:24 + в цитатник

Мне вот интересно,

я когда-нибудь буду в полной мере СОБОЙ?!

ну или такой,какой я хочу быть?

Как меня достали эти рамки!как клетка!

То нельзя,это нельзя,как будто мне 10!

Курить нельзя,тату нельзя,майку-алкашку одевать нельзя,с подругой дружить тоже.

Я заебалась просто жить не своей жизнью.

я блять сейчас даже сортиры мыть готова,лишь бы достать денег и съебаться из этого цирка уродов.

П.С.я понимаю что такая проблема  у каждого второго,но почему ничего не меняется,я не втыкаю!



Ew1LTw1N   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2010 г. 18:17 (ссылка)
Лично мне с таким столкнуться не пришлось(может оно и плохо).
Рамки были конечно,но в приделах разумного,за что горомное спасибо моей матушке.
Тем не менее я разделяю с тобой желание съебаться уехать поадльше ;)
Ответить С цитатой В цитатник
St-Eugene   обратиться по имени нельзя? почему? Понедельник, 04 Января 2010 г. 17:05 (ссылка)
"Курить нельзя,тату нельзя,майку-алкашку одевать нельзя,с подругой дружить тоже."
А чего нельзя то? Кури (только зачем?), сделай тату (только помни что после 35 она будет выглядеть смешно ), майку одевай и носи, с подругой дружи. В чем проблема? Когда ты идешь у кого то на поводу ты живешь его жизнью и его "ценностями" а нахрена жить чужой жизнью?
Если ты сейчас сделаешь себе татуху то это будет ТВОЕ решение и больше ничье! Даже если через год ты будешь стесняться и жалеть о испорченной коже но зато в тот момент это было ТВОЕ решение и винить ты никого не будешь. А так жить и "биться головой об стену" что тебе всего нельзя что хочется.
Забей и принимай решения САМА, только и отвечай за них тоже САМА! А если ты хочешь курить но при этом бежишь к мамочке (папочке) за соткой на сигареты то о чем же может быть разговор???
Стань взрослой и независимой Поступками, а не Понтами :)
У тебя все получится.
Ответить С цитатой В цитатник
Natalie_Urrie   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 17:09 (ссылка)
про точ то я буду жалеть мне говорили когда я делала первый пирсинг,три года прошло я не жалею и ношу до сих пор.нельзя мне тату майку и подругу потому что не разрешает мама.и деньги на сигареты я у нее никогда не прошу,нет своих - не курю.
про понты вообще не поняла,но все равно,спасибо за внимание
Ответить С цитатой В цитатник
St-Eugene   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 20:24 (ссылка)
Не совсем меня поняла.
Не жалеешь (конкретно о пирсинге) и слава богу, если будешь жалеть то будешь винить исключительно себя.
А вот если бы не сделала пирсинг то жалела бы до сих пор и злилась на всех вокруг за то что запретили.
Вывод - делай что ты хочешь (что считаешь нужным) и о своих решениях не советуйся а просто ставь в известность. /Я сделала пирсинг! Я сделала тату!/ это мое решение и жалеть не жалеть о нем буду Я сама и никто более.
Ответить С цитатой В цитатник
Natalie_Urrie   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 21:39 (ссылка)
St-Eugene, ахах я примерно так делала и собираюсь делать.просто было бы ведь легче еслиб никто не был против и не разгоралось бы никаких скандалов.)
Ответить С цитатой В цитатник
St-Eugene   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 10:00 (ссылка)
Mortie_Moore, это и называлось бы "идеальные отношения". За это ты и "воюешь". По крайней мере этот урок поможет тебе лет через 10 стать для своих детей всепонимающим другом.
Ответить С цитатой В цитатник
по-моему_вы_мрази   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 05:04 (ссылка)
господи да прям в точку так все заебало просто не по-детски какие уд там 10 лет
эх где мои 10 лет когда сидишь играешь с подругой в комнате и прыгаешь у подъезда в классики блять
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку