-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natalie_Urrie

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Пятница, 21 Августа 2009 г. 23:31 + в цитатник

за нами тянется горячий след из шоколада и бронзовых наград.

Прости,куколка,что так редко вспоминаю теперь о тебе.мне даже стыдно.

но так получается.тебя нет уже 7 с лишним месяцев.

глупая мама все время убирает твое фото с моего стола,пока я сплю.

все как то не так.не хватает огромных мешков со сладостями и праздников у тебя.

Прости,никак не могу заставить себя сходить на кладбище.в церковь тем более.

ты же знаешь как я ко всему этому отношусь=/

***

Кошку назвала Ханинадзука Митсукуни.

ну или просто Хани.

Она меня мучает ужасно.

Грею себя мыслью о том,что когда вырастет,

станет для мамочки отрадой

 

                                                                                                           (50x50, 2Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку