Без заголовка |
– Женская мудрость и мужская,
какая разница?
– Знаешь, в чем она заключается: мужчина сказал, мужчина сделал.
Женщина подумала и сказала так, чтобы сделал мужчина.
Есть поцелуи - как сны свободные,
Блаженно-яркие, до исступления.
Есть поцелуи - как снег холодные.
Есть поцелуи - как оскорбление.
К. Бальмонт
Поцелуй может быть запятой,
вопросительным знаком или
восклицательным знаком.
Мистингетт
Я много часов рисовал людей в Амстердаме, грустных людей, счастливых людей, деревенских жителей и влюбленных людей, которые являются моими любимыми.
Мне очень нравится мысль, что если кто-то сделает что-то спонтанное....... хоть маленькое - судьба заметит и создаст для вас другой результат.
Твое легкое прикосновение, которое может остановить слезу... то, как твои печальные глаза взволнованно останавливаются, прежде чем ответить на мои вопросы ... как радуга, которая вот-вот развернется во всё небо.
Одна пара, которую я очень хорошо знаю, однажды устроила пылающий скандал, когда я был с ними на выходных……………………………………………………………………… они провели остаток того дня, влюбляясь снова, это было просто замечательным событием, не думаю, что я когда-нибудь забуду все эти улыбки… и цветы на следующее утро.
Не уверен, что они соблюдают правила социального дистанцирования.
Ваш нежный рот - сплошное целованье...
- И это всё, и я совсем как нищий.
Кто я теперь? - Единая? - Нет, тыща!
Завоеватель? - Нет, завоеванье!
Любовь ли это - или любованье,
Пера причуда - иль первопричина,
Томленье ли по ангельскому чину -
Иль чуточку притворства - по призванью...
- Души печаль, очей очарованье,
Пера ли росчерк - ах! - не всё равно ли,
Как назовут сие уста - доколе
Ваш нежный рот - сплошное целованье!
Марина Цветаева
Anthony Hinchliffe (1975г.р) - художник, который черпает вдохновение из своего времени, проведенного на открытом воздухе, часто в Шотландии, Уэльсе, Корнуолле и в последнее время в Марокко. "Освещение в любое время года имеет основополагающее значение для внешнего вида всего, и может легко оживить мирские моменты с интересными возможностями".
Фигуративность, абстракция, реализм, пейзажи, морские пейзажи и животные - всё это темы его работ.
Комментируя свои морские пейзаже, Тони говорит: "Меня всегда тянуло к океану. Свет на побережье всегда особенный, демонстрирует океан, как очень чувствительное существо, постоянно преображающееся, как источник энергии без тени высокомерия.
Цвета постоянно меняются; синий очень быстро превращается в тонкий ванильно-серый в течение нескольких минут, в конечном итоге заглушает солнце. Солнечное тепло мягко прожигает места, которые создавали иллюзию очень таинственного и счастливого неба. Для меня работать быстро и без суеты - ключевой элемент в изображении такой сцены".
Вернувшись в свою студию, Тони действительно наслаждается свободой абстрактной, воображаемой пейзажной живописью. Это дает ему возможность передать настроение своей кистью и взглянуть на цветовые решения немного иначе, чем в погоне за реализмом. Этот метод часто приносит с собой прекрасное чувство бегства от реальности.
"Я часто начинаю с рисования воображаемого неба, а затем спрашиваю себя, как бы я себя чувствовал, стоя под этим небом? Затем я работаю в соответствии с тем, как я ответил на этот вопрос".
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |